Глава 16.

3.2K 155 6
                                    

Я всегда думал, как сделать это лучше. С самого детства я думал и представлял, какой будет моя свадьба. Кто будет мой любимый человек. Кто будет тот человек, которого я буду любить до потери пульса и до дрожи в ногах? Никогда бы не подумал, что им окажется парень.. А особенно Гейси.

Прошло уже два месяца с того момента о том, как мы говорили о свадьбе. Точнее с того момента, как я предложил выйти за меня. На следующее утро Лукас сделал вид, что будто не помнил это. Ну, а я не спрашивал. Хотя было немного обидно, но главное было то, что он рядом.

  Баскетбольные тренировки снова начались, через пять дней у нас будет первая игра. Каждый день, каждый час уходят на тренировки. Нет времени думать о другом. Нет времени на личную жизнь. Именно из-за этого я и Лукас отдалились друг от друга. Хоть и жили в одной квартире,- я решил, что хочу, чтобы он жил со мной-, общались очень редко и на бытовые темы. Оба жутко уставали и не было сил даже на разговоры. Я мечтал, чтобы это поскорей закончилось и началось то, чтобы было раньше. Размерянная жизнь, но первая игра была слишком важна. Как начнёшь сезон, так и продолжишь его.

  - Бейли, ты где витаешь?!- закричал на меня Мейсон и я тряхнул головой, вышел из своих мыслей.

- Простите, тренер!- крикнул в ответ и снова включился в игру.

* * *

- Ты сегодня очень странный,- спокойной сказал Лукас во время ужина дома. Я поднял на него взгляд.

- Я странный уже второй месяц, а ты только что это заметил,- язвительным голосом, произнёс я. Увидел изумлённый взгляд.- Ладно, прости, нервничаю перед игрой,- соврал я и отложил вилку в сторону. Аппетит резко пропал.

- Мы отлично подготовленны, Николас,- только и сказал он, а я на этих словах посмотрел на него. Красивый. Ласковый. Нежный. Сексуальный. Мой.

-... поэтому я решил, что нужно...Эй, ты слушаешь меня?- снова прервали мои мысли и я сосредоточился.

- Прости, можешь повторить?- виновато улыбнулся я и снова взял вилку в руки. Но есть так и не захотелось.

- Алекс очень хочет к нам приехать и я решил, что можно и забрать его сюда. Ты же не против?- спросил Лукас и положил в рот очередной кусочек,сваренной на пару, рыбы. Кажется, это был лосось.

  - Алекс? Да, конечно, я буду только рад, если он будет здесь,- мягко сказал я и взял в руку чашку с горячим чёрным чаем.

Моя жизнь..Место, где живут истории. Откройте их для себя