- Николас!- воскликнула моя мама, когда я только переступил порог дома. В следующую секунду был заключён в крепкие объятья. Вдохнул родной запах и расслабился в этих нежных и любимых руках. - Как я скучала по тебе, мой дорогой,- прошептала она и я, чмокнув её в щёчку, отстранился.
- Я тоже скучал по тебе, мам. Элизабет и принцесса здесь? Или нужно подождать?- с надеждой в голосе спросил я и почувствовал, что рука Лукаса приземлилась на мое плечо.
- О господи, Лукас, милый мой,- засияла мама и тут же заключила его в объятья. Ну, они поладили, когда мы были в родильном доме.
- Я уже начинаю ревновать, родная,- услышал весёлый голос отца и обернулся к нему. Тот подошёл к нам и протянул мне руку для рукопожатия. Я охотно взял её, но отец притянул к себе и по медвежьи обнял меня. - Я рад тебя видеть, сынок. Тебя тоже, Лукас. Вы оба желанные гости в нашем доме.
Я улыбнулся и подошёл к своему малышу. Тот немного покраснел от слов отца, а я обхватив его за талию, прижал к себе.
- Так, что это я вас держу на пороге, проходите,- заторопила нас мама.
- Мам, так как насчёт Элизабет? Где она и Маргарет?- нетерпеливо, спросил я. Я терпел слишком долго. Жутко соскучился по своей племяннице.
- Они скоро приедут, Николас, не спеши,- строго сказала она,- Никто не хочет, чтобы с ними что-то случилось в пути,- продолжила она, а затем её глаза с ужасом распахнулись. А моё сердце в секунду остановилось. Картинки того дня встали перед глазами. Боль снова пришла в мое сердце.
- Сынок,- опечалено начал мой отец, но я не хотел слушать его. Просто покачал головой.
- Не сейчас. Не сегодня. Я не хочу портить всем вечер, отец,- оборвал его и развернувшись взял свой и чемодан Лукаса, направился на второй этаж, в свою комнату.
- Ужин будет готов через двадцать минут, Лукас. К тому времени Э-Элизабет приедет,- услышал я голос мамы, но как только я зашёл в свою старую комнату и закрыл дверь, то звуки пропали.
Черт, почему каждый раз приезжая домой, я не могу уехать отсюда без боли в сердце? Почему каждый раз они напоминают мне о Мейли ? Чего они добиваются? Как я могу забыть, когда это все время у меня в голове.
Я не слышал, как кто-то вошёл в комнату. Не слышал шагов в мою сторону. Но понял, что кто-то в комнате, когда меня повернули к себе лицом и тут же прикоснулись своими губами к моим. Безусловно это был Лукас. Обхватив его талию руками, приблизил его ещё ближе к себе. Опустил одну руку к нему на задницу и слегка сжал её. Из губ парня вырвался тяжёлый стон, но мой язык не дал ему отдохнуть от этого. Он боролся за право в его рту, ведь когда он был там, мне было спокойной. Ведь это было правильно. Находится с Лукасом было правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Подростковая литератураСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...