Уже через два дня все бумаги о переходе Гейси были подписаны и нужная сумма уплачена. Не спрашивайте, как я уговорил нашего главного Райли, это очень долгий и муторный процесс.
Как капитан команды должен был представить нового игрока, но он опаздывал, как на зло. Я и так весь на взводе, из-за реакции своих Волков. Сегодня утром это всё усугубилось. Когда я переодевался к тренировке, то услышал как Крис Джерри разговаривал с Кайлом Верхи, о переходе Льва нам в команду. И скажу я вам, так не блистал словарный запас моего парня. Только так его чесал, мне аж прям плохо стало.
Когда тренировка началась, то я каждую минуту оборачивался к входу в зал и проверял, пришёл ли этот чертов Гейси. Но я вот я дождался его и он всё-таки соизволил придти. Я в этот момент только забросил в корзину мяч и сразу пошёл к нему.
- Какого черта, Гейси?- прорычал я и взял парня за грудки. Тот ничуть не испугался и попытался отцепить руки от себя. Попытался.
- А что такое, Бейли?- с издёвкой, спросил этот чертов недоразвитый индивид.
- Ты опоздал на тренировку и не предупредил меня из-за чего. Я твой капитан, ты обязан отчитываться передо мной,- таким же тоном что и раньше, сказал я.
- Хорошо,- спокойной ответил он и я отпустил его, потому что мы и так привлекли внимание парней.
- Потом объяснишь, что случилось. А пока пошли знакомится с моей семьёй,- закатив глаза, сказал я и схватил парня за локоть.
Я позвал всех Волков, которые до сих пор играли и они подошли к нам. Оглядели Гейси с ног до головы.
- Парни, я хочу представить вам нового члена нашей команды, Лукас Гейси,- сказал я и посмотрел на брюнета. Тот осматривал всех своих новых "братьев".
- А что он забыл в нашей команде?- грозно спросил Кайл, который, кажется, больше всех недовольный.
- Тоже самое, что и ты, Кайл,- отозвался Гейси и я удивлённо посмотрел на него.
- Что тебе нужно у нас? Столько лет бились лбами, а теперь станем братьями?- усмехнулся мой второй лучший друг - Нельсон.
Я только хотел прервать дискуссию, но Гейси снова заговорил. Я убью его сейчас.
- Я хочу играть в баскетбол, парни. Просто играть. Мне без разницы в какой команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь..
Teen FictionСерия : « Нью- Йорские парни». Часть 2. Восходящая звезда баскетбола - Николас Бейли и его вечный соперник не менее способный - Лукас Гейси, вдруг решили объявить перемирие. Эта новость для всех стала, как гром среди ясного неба. Многолетняя война...