Глава 6

196 18 6
                                    

  Проснулась ЛиНа от того, что кто-то слегка похлопывал горячей рукой по её щеке. С трудом открыв глаза, она увидела обеспокоенного Бэкхена, склонившегося над ней и что-то хмуро бормотавшего себе под нос. Мгновение — и воспоминание о злом Сехуне и о появившемся так вовремя Сухо молнией вспыхнуло в её голове. Сердце забилось в сумасшедшем темпе, а ладони резко вспотели, лишний раз напоминая ей о том, что Сехун в ярости — это очень страшно и опасно, и её тело мгновенно реагирует на этот факт.


ЛиНа присела на постели и посмотрела в окно — на улице уже светало. Её залихорадило, стоило только вспомнить злые чёрные глаза мужа, когда он в приступе ревности чуть не побил её. Интуиция подсказывала ей, что парой — тройкой ударов по мягкому месту она бы на этот раз точно не отделалась.



— Ты в порядке? — из размышлений девушку вырвал голос сына.



ЛиНа невольно вздрогнула и почему-то прислушалась к своему сердцу, биение которого учащалось с каждой минутой. Что-то происходило, и она это чувствовала настолько ясно и чётко, будто читала книгу или смотрела фильм. В воздухе витали еле заметные, но вполне ощущаемые тяжелые вибрации, словно краски сгущались, как грозовые тучи, чтобы в один момент разразиться громом.


Что-то уже происходит.


— Где Сехун? — ответила вопросом на вопрос ЛиНа, смотря в одну точку.



— Не знаю, но уверен, что они с Сухо до сих пор играют друг другом в боулинг, сметая на своём пути лишние стены. Когда я пришел, ты лежала без сознания у стены, а их уже не было.



— Откуда ты знаешь, что здесь был Сухо?



— Запах, — коротко ответил демон, пожав плечами. — Странно, что ты не знаешь о запахах...



— Знаю, — отмахнулась девушка и нахмурилась. — Просто забыла. Я же их не чувствую так, как вы.



— Прости, это я рассказал отцу о нём, — прошептал Бэкхен, виновато опустив голову. — Я надеялся, что он будет защищать тебя, но он слетел с катушек.



— Ты должен помнить о том, что Сехун и Кай очень разные, но абсолютно одинаковы в одном — ревности, — ЛиНа погрустнела ещё больше, понимая, что избежала наказания лишь временно и как только муж придёт, то он обязательно наверстает упущенное. — То, что принадлежит им — неприкосновенно для остальных. Даже если они откровенно плюют на тебя, ты всё равно принадлежишь им. Я не виню тебя и не сержусь, но в следующий раз, прежде чем что-то подобное сообщить отцу, лучше поговори со мной. Вчера к его приходу запах дяди исчез, и я не ожидала того, что произошло вечером, понимаешь? Хотя, на душе было неспокойно.

Ошибка инквизитора: кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя