- Ты сошел с ума, Сехун?
Ли На металась по кабинету и испепеляла взглядом мужа, который оставался невозмутимым к её нарастающей нервозности. Его ледяное спокойствие не на шутку пугало девушку, потому что она прекрасно знала и чувствовала каждой клеточкой своего тела, что именно скрывается за этой маской равнодушия. И от этого ей становилось не по себе.
Также, она понимала, что её отказ ничего не решит, ведь её слово здесь не имело вес. Да, понимала, но всё же отказывалась играть по его правилам. Он так легко рассуждал о втором ребенке, что Ли На бросало в дрожь от обиды. Этот демон ничего не знает о родах и никогда не узнает, но так легко распоряжается её телом. Она считала это несправедливым по отношению к ней, о чем немедленно и сообщила Сехуну.
Любые слова и доводы в его сторону словно разбивались о глухую стену безразличия, которую он построил вокруг себя, как только услышал ответ «нет». Но терпение его не бесконечно и может кончиться в любую минуту. Девушка не находила себе места, мысленно подбирала слова для того, чтобы как можно мягче пресечь попытки супруга добиться своего.
Она не могла понять, почему именно сейчас он затронул тему о втором ребенке. Именно сейчас, когда их первенец барахтается в чужом ему мире, абсолютно не приспособленный к нему, никогда не путешествующий туда. Ли На всё ещё не могла успокоиться из-за своего поступка, а тут ещё муж требует второго дитя. И она хотела бы, но страх за его жизнь и судьбу был сильнее женского инстинкта. Она знала, что пока Кай имеет свободный доступ в их семью и правит этим миром, беды им не миновать и спокойствия не видать.
Демон это тоже понимал, но почему-то его это не останавливало. Наоборот, он хотел как можно скорее зачать ещё одного потомка, о чем красноречиво говорили его блестящие глаза, устремленные на жену. Ей же от этого огненного взгляда становилось ещё дурнее. Внутренне она всё же не была готова ко второй беременности и всем своим видом это показывала.
В конце концов, она устала наворачивать круги по кабинету и присела на диван, немного отсев от мужа, чтобы тот не попал в её биополе и сохранял холодный рассудок. Хотя, от его пристального взгляда на её приоткрытую шею и декольте, ей стало душно, а сердце начинало биться всё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...