— Какая красота, — Ли На взяла в руки букет алых роз, лежащих на специальном возвышении для почты.
Подарок приятно обрадовал девушку, но и слегка удивил. Обычно муж дарил ей цветы лично, не пользуясь услугами курьеров. Он из принципа не доверял никому вещи, которые касались лично его и его семьи, да и куда приятнее вручить букет жене и видеть её счастливые глаза. Но Ли На не расстроилась, списав всё на занятость и непредсказуемость мужа.
Вторжение на их территорию посторонним демоном не испугало её, потому что курьеры проходили тщательное тестирование на агрессию, и после того, как власть утверждала их кандидатуру, им давался специальный механизм, считывающий коды Домов, с помощью чего они и доставляли письма и прочие вещи семьям. Дальше ограждений они не имели права ходить, поэтому можно было не волноваться. Каждый в этом мире дорожил своим местом и делом, да и слишком боялись попасть в немилость королю демонов — Ким Каю. Хотя, бывали и исключения.
С недавних пор одиночество в этом большом замке перестало радовать девушку своей возможностью спокойно заняться своими делами. Беременность всё больше ослабляла её с каждым днем и ей очень не хватало внимания и заботы Сехуна, который, как назло, был слишком занят на данный момент своими делами. Конечно, она понимала его, он не мог разорваться на несколько частей, чтобы всё успеть, но её состояние ухудшалось, заставляя девушку думать о компаньонке, которая позаботилась бы о ней в отсутствие мужа.
Ли На поставила благоухающий букет в хрустальную вазу и коротко вздохнула: муж никогда не разрешит посторонним лицам ходить по его родовому поместью.
— Надеюсь, ты не от Сухо, — улыбнулась Ли На, поправляя бутоны, — Иначе, у меня будут неприятности, а ты полетишь на помойку.
На последних словах девушка одернула руку: затаившийся в глубине букета острый шип сильно уколол ей палец. Хлынувшая кровь моментально вызвала тошноту и головокружение, и Ли На пошатнулась, успев ухватиться рукой за спинку кровати.
— Чёрт, — буркнула девушка, помахав ладонью перед своим носом, чтобы прийти в себя. — Ну, держись, Сехун, вот придёшь домой!
Зажав палец, чтобы не шла кровь, она направилась к своему туалетному столику за аптечкой, но не смогла сделать и шага: резкая боль резко пронзила ступни ног и Ли На упала на колени, инстинктивно ухватившись за живот. Её охватил ужас. Последний раз она испытывала его, когда столкнулась лицом к лицу с Кенсу, жаждущим её смерти. Но сейчас ей было страшнее, ведь враг был невидимым — она не могла понять и увидеть откуда идет источник зла, так жестоко влияющий на неё. Самым страшным было то, что буквально секунду назад всё шло хорошо, а сейчас она лежала на холодном каменном полу, лишенная возможности встать из-за дикой боли в ногах.
Низ живота противно заныл и стал тянуть вниз, разливаясь отравленной болью по всему телу. Такое состояние было крайне опасным для беременной женщины, и Ли На старалась, как могла, не паниковать и не усугублять своё положение, хотя слезы уже застилали её глаза пеленой.
Тряхнув головой, чтобы привести себя в чувство, девушка огляделась в поисках пустого флакона и хотя бы небольшого клочка бумаги поблизости, чтобы отправить сообщение мужу через камин. Не иначе, как Боги смилостивились над ней, потому что лист бумаги оказался неподалеку под кроватью, а бутылочка из-под парфюма стояла рядом на столике.
Доползти до столика оказалось задачей нелегкой, но собрав всю свою волю в кулак, превозмогая боль, от которой поднялся шум в ушах, Ли На добралась до заветной бутылочки. Взяв бумагу, до которой она с трудом дотянулась, она задумалась, чем же написать послание. Поблизости не было ни пера, ни красок. Поддавшись панике, она заплакала, и подняла подол своего платья, чтобы посмотреть и узнать причину болей. Крупная дрожь пробежалась по спине, и её бросило в холодный пот, когда она увидела рваные, угловатые, порезы на ногах, словно прорезанные лезвием ножа. Геометрические узоры, источающие из себя жидкость фиолетового цвета, тянулись от самых пят, до колен и уже начинали распространяться выше.
У девушки закружилась голова, а из носа пошла кровь, капая прямо на бумагу. Увидев кровь, она сообразила, чем может заменить чернила. Ли На вывела пальцем лишь одно слово — «помоги», и дрожащими руками поместила лист в бутылку. Из последних сил она кинула бутылку в огонь камина и, услышав треск стекла, легла на пол, потеряв сознание.
***
— Здравствуй, Чанель. Я получила твоё сообщение.
МэРи встретилась с сыном на заднем дворе, пока муж ушел по делам. Наступала зима, и легкий мороз окутывал природу, покрывая белоснежным инеем. Несмотря на то, что девушка надела теплую шубу, её трясло, как осиновый лист. Но трясло её, отнюдь, не от холода. Перед ней стоял не просто её сын, а мужчина, готовый на всё ради того, чтобы добиться её — женщину, которую он желал и любил. И он пойдет на многое, даже если, по иронии судьбы, придётся предать эту любимую женщину.
— Я рад, — прошептал парень, касаясь указательным пальцем её белоснежной нежной щеки. — На этот раз ты не смогла проигнорировать меня.
— И ты знаешь, почему, — МэРи опустила глаза, чтобы он не видел её слез. — Я не могу позволить этому случиться. Не могу...
— И что дальше? — выдохнул демон, нахмурившись. — Ты спрятала её, но твоя недальновидность сыграла с тобой злую шутку. Да, ты обманула отца и нас с братом, сказав, что она умерла. Но что дальше? На какую жизнь ты её обрекла?
— Твоя сестра ни в чем не нуждается, — МэРи резко подняла голову и умоляюще посмотрела на сына, надеясь убедить его сохранить её секрет. — Она сама дала согласие и ни о чем не жалеет. Там у неё свой мир и она счастлива!
— Мир, созданный Сехуном, — демон ухмыльнулся, опуская свою руку ниже к шее девушки. — Ты думаешь, это понравится Каю?
— Не отбирай у неё это маленькое счастье, пожалуйста.
— А я? — демон опасно прищурился. — А как же моё счастье, МэРи?
Девушка чуть дрогнула от болезненного удара своего сердца в груди. Теперь она была более чем уверена в том, что он потребует за своё молчание гораздо больше, чем поцелуй. Он одержим ею, а одержимость не что иное, как извращенная форма любви.
— У тебя есть жена, которая любит тебя.
— Но которую я не люблю. Спасибо твоему муженьку за это.
— Если ты расскажешь отцу о том, что его дочь жива и я покрывала её всё это время, что ты думаешь, он со мной сделает? — она понимала, что её попытки воззвать сына к совести — никчемны, но надежда никак не хотела её отпускать.
Чанёль улыбнулся и скользнул рукой к её животу, но тут же одернул её.
— Чёрт! — раздраженно прошипел демон. — Ты сама к этому меня привела! Как только я расскажу ему правду, он разозлится и откажется от тебя. Кажется, только так я могу получить тебя?
— Чанёль...
— Заткнись! — рявкнул парень и резким движением рук притянул МэРи к себе, накрыв её губы своими.
Девушка зажмурилась, но не от поцелуя — от дикой боли в голове и ногах. Болезненный поток настолько быстро пронзил тело, что её сердце на миг замерло, а дыхание прервалось. МэРи закашлялась, отстраняясь от сына, и упала на колени, хватаясь рукой за горло.
Демон испугался и, подхватив её на руки, мгновенно телепортировался в её комнату. Девушка болезненно застонала, когда он положил её на кровать, и сжала руку сына, словно хватаясь за спасительную соломинку.
— Что со мной? — прошептала она и, подняв глаза в сторону двери, испуганно замерла.
В дверном проёме, сложив руки на груди, стоял её муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...