Глава 28. Заключительная

140 14 1
                                    

Алия нервно сжимала артефакт в руке, который вытащила из тела мёртвого демона, и наблюдала за битвой двух родственников: Кая и Бэкхена. Один лишь Бог знал, как ей было тяжело отступить по просьбе парня и не вмешиваться в драку. Демон объяснил свою позицию тем, что это его личное дело, которое он должен решить раз и навсегда, хотя бы для самого себя.

Конечно, наблюдать за кровавой бойней было невыносимо, но и поделать она ничего не могла, кроме как отступить. Она в любой момент могла просечь этому деспоту Киму грудь копьём, но, увы, это было бы слишком просто, да и не нужно вовсе. Она ведь не могла теперь убивать каждого, кто слово против сказал.

Силой нужно пользоваться с умом.

И смотря на двух демонов, в очередной раз сцепившихся в воздухе, она ясно осознавала, что правда и Сила у каждого своя. Охотница могла с уверенностью сказать, что Кай пользовался своей Силой с умом и по делу, и не важно, что со стороны его действия казались изуверными. Он был прав по-своему, в своей стихии и мире, он был умён и силен именно настолько, насколько требовало окружающее его пространство.

У Бэка была своя правда и свой мир, отличающийся от мира Кая. Он вырос в другой семье, где другие правила и Сила иная. И каждый из них был по-своему прав, из-за чего было крайне сложно определить, кто из них победит.

Сердце Алии предательски дрогнуло, когда парень упал на землю в паре метров от неё. Весь в крови, он отчаянно пытался встать на ноги, но тут же падал навзничь. Рядом с ним приземлился Ким и угрожающе склонился над ним. Сам он был тоже сильно потрепанный и в крови, но держался куда увереннее, чем молодой демон.

— Ну, что, сопляк? — самоуверенно прогремел Кай, сжимая кулаки. — Готов с честью принять поражение и умереть?

— Ещё чего, — Бэк сплюнул кровью и поднялся на локтях, заглядывая в глаза прадеду. — Наши силы не равны, так что с твоей стороны было глупо вообще затевать драку со мной...

— Давай только без жалких человеческих оправданий, — брезгливо поморщился Ким, мельком глянув в сторону девушки.

— Мне интересно, как ты потом перед МэРи будешь «по-человечески» оправдываться, — хмыкнул парень, вытирая капли крови со щек. — Жаль, что я не увижу этой картины.

На лице Кима мелькнула тень.

— Это её не касается, — ответил демон. — Вставай, Бэкхен. Или ты предпочитаешь уйти лёжа? А, может, мне вторую жену в дом привести? Как думаешь, мы с Алией поладим?

Глаза Бэка залило чернотой, а его тело поднялось на ноги так, будто его поддерживали невидимые руки. Охотница не видела лица Бэкхена, но что-то в его взгляде заставило Кая настороженно попятиться от него. Воздух накалился и уплотнился так, словно они находились под водой. Становилось трудно дышать.

— Ты, — прогремел каким-то незнакомым глубоким голосом Бэк, глядя на верховного демона. — Не смеешь мне указывать. И тебе лучше не вставать на моём пути.

На последних словах, парень ударил ногой по земле, и Кима отнесло разрядом от него на десятки метров.

— Сгинь! — прокричал Бэкхен, и Кай мгновенно оказался в центре огненной пентаграммы. Огонь стоял стеной, становилось невыносимо душно.

Девушка испуганно смотрела на возлюбленного, который поднялся над землей на метр, и окружал себя серой дымкой. Он был с ярости, и этим очень пугал её. У неё возникло чувство, что сейчас он способен на всё и для него не существует никаких преград. Это вызывало возбуждение и трепет, но и вселяло ужас перед ним.

В какой-то момент Алия осознала, что парень собирает уничтожить Кая или причинить большой вред. Она задумалась: стоит ли вмешиваться? Однако «убийца демонов» молчал.

— Довольно, Бэкхён, — раздался громом третий мужской голос, появившийся словно из ниоткуда.

Охотница прищурилась и увидела мужскую фигуру в красном плаще, стоящую неподалеку от парня. Интуитивно она сразу поняла, что это тот самый Сехун, которого все так упорно ищут. И скорее всего он — отец Бэка, раз он хозяин этого огромного замка.

Демон повернулся к Сехуну, продолжая висеть в воздухе и держать огонь вокруг Кима.

— Зачем пришел? — спросил парень.

— Остановить тебя, — спокойно ответил О. — Он не стоит того, сын. Нам не нужны такие жертвы.

— Он зло!

— Мы все — зло, — парировал Сехун, опираясь на свою черную трость. — Кто-то больше, кто-то меньше. Оставь его, он нужен этому миру. А ты нужен нам. И ей.

Демон кивнул в сторону охотницы, переводя внимание сына на невесту. Бэк медленно повернулся в её сторону и на мгновение всё вокруг замерло. Взгляд парня смягчился и он, хоть и с большим нежеланием, щелкнул пальцами. Тут же исчез огонь, и черные тучи разошлись, очистив фиолетовое небо.

Опустившись на землю, Бэкхен подошел к Алии, взял за руку и повел к замку, куда не спеша уже направлялся Сехун. Прежде чем войти через входные двери, охотница обернулась и увидела Кая, стоявшего на прежнем месте. Он смотрел им вслед, но уже совершенно спокойно. На секунду ей показалось, что он ухмыляется.

***

— Мама...

Бэкхен встал, как вкопанный, когда на пороге их массивного коттеджа появилась Ли На. Увидев сына, она легко спустилась по ступеням и обняла парня.

— Прости, — извинялась девушка, поглаживая сына по спине. — Прости, но нам пришлось так поступить.

— Я понимаю, — хрипло ответил парень, испытывая жгучее желание врезать отцу за этот цирк.

— Ты посмотри на его невесту, — с хитрецой глянул на жену Сехун. — Она — мечта любого демона.

Ли На прищурилась и с подозрением глянула на мужа.

— Что тебе опять не нравится?

— О, нет, — капитулировал демон, подняв свои руки к верху. — Всё замечательно!

— Не смущай её, — нахмурилась Ли На и, уже с улыбкой, повернулась к девушке.

Бэкхен метнул на отца хмурый угрожающий взгляд, от чего тот театрально закатил глаза и ушел в комнату, положив трость себе на плечо.

Охотница едва дышала, с восторгом смотря на мать Бэка, и, казалось, даже не слышала ироничных колких слов старшего демона. Ей подумалось, что она ещё не встречала женщины красивее. В темно-изумрудном облегающем платье, с длинными волосами и тонкими плавными чертами лица эта женщина казалась ей недостижимым идеалом. И рядом с ней, девушка чувствовала себя дикарем, потому что её стиль — это джинсы и футболка. В общем говоря, ни капли женственности.

— Это моя невеста, — представил парень свою возлюбленную. — Алия.

— Очень приятно! Я Ли На, мать Бэкхена, — улыбнулась девушка. — А тот зануда, его отец — Сехун.

— Я всё слышу! — раздался мужской голос из глубины коттеджа.

— И мне очень приятно, — смущенно улыбнулась Алия, выразительно поглядывая на парня.

— И ещё, — Бэк прекрасно понял смысл взглядов в свою сторону. — Она охотник на нечисть. Я думал, что перенеся её сюда, она перестанет быть охотником, потому что в этом больше нет необходимости. Однако орудие против демонов, которое хранится в нашей семье, выбрало её своей Хозяйкой. Вот...

— О, — хлопнула в ладоши Ли На. — Тяжелая ноша для женщины, но ты определенно рождена для этого. Об этом мы поговорим позже, а сейчас пойдемте в дом, я вам всё покажу.

Бэкхен взял за руку Алию и буквально физически почувствовал, как огромный камень упал с его сердца. Наконец, он смог вздохнуть свободно, ведь все живы и здоровы. Он ещё злился на отца за ложь о смерти матери, но уже не так сильно. На фоне общей теплой семейной атмосферы этот пункт казался мелочью.

Конечно, битва ещё не окончена. Ким Кай просто так не сдастся, но теперь будет уважать и Бэкхена за то, что он смог и сможет дать отпор. В этом мире только Сила решает всё.

***

— А говорил, что не станешь ему помогать, — прошептала в ночной темноте Ли На и положила свою руку на грудь мужу.

Пара лежала в кровати, прислушиваясь к разыгравшемуся ветру за окном. Рядом в кроватках мирно спали малыши. Девушка заметила, что ветер словно убаюкивает их ночами, и они хорошо спят, до самого утра, что само по себе большая редкость для младенцев.

— Я и не помогал, — ответил демон. — Просто уберёг его от неправильного поступка. Смерть Кая не принесет никому радости и счастья, как бы не казалось наоборот. Нужно различать голос желаний и зримую реальность. А так Бэкхен в совершенстве отстоял себя и свою честь. Он показал, что в любой момент может стать опорой для всех. Это важно. После того, что я увидел там сегодня, я могу с уверенностью сказать, что он повзрослел.

— О, Боже, как много слов, Сехун, — девушка толкнула его в бок локтем. — Скажи уже это!

— Ну, хорошо-хорошо! — воскликнул демон. — Я горжусь своим сыном.

— Вот так бы сразу и сказал.

— Впереди ещё много трудностей и преград. Вот и посмотрим, как он справится с ними. Нам ещё нужно искать пути соприкосновения с Каем, прийти к мирному соглашению с нашими условиями и подписать договор. А это, знаешь ли, не девочек кадрить.

— А в кого ему быть отступником? По-моему, не в кого. Если бы ему отступить захотелось, он ещё даже не решился бы Алию сюда переносить.

— Согласен, — выдохнул Сехун, поворачиваясь к жене и обнимая её за талию. — Время покажет. А сейчас отдыхай, а то завтра няня только к обеду придёт, тебе рано вставать придётся.

— Да. Вот сейчас не представляю, что бы я без неё делала. Справляться сразу с двоими мне одной не под силу.

— Спи.

Сехун дождался, пока жена уснёт, и встал с постели. Пройдя в свой кабинет, он зажег свечу и достал из стола документ. Перечитав его снова, он подумал о том, что перекраивание этого договора неизбежен. Кай попытается перестроить пятьдесят процентов документа под себя, ради своей выгоды. В принципе, Сехун готов это обсудить, но есть несколько пунктов, которые были ключевыми и неприкасаемыми. И если Ким зацепится за них, то Сехун не станет рисковать всем и всеми. Сделка в таком случае не состоится. Просто придётся закрыться в своём мире раз и навсегда.

Скрипнула дверь. Демон обернулся и увидел Бэкхена в полном боевом обличии.

— Готов? — спросил Сехун, кладя документ во внутренний карман плаща.

Парень лишь молча кивнул. Демон одобрительно ухмыльнулся.

— Тогда, пошли.

Примечания:Я рада закончить эту историю! Мне грустно, но герои будут продолжать жить в моём сердце)
Спасибо всем, кто был со мной, кто оставлял и оставляет отзывы и вдохновляет меня!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ошибка инквизитора: кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя