Ли На стояла на большой зеленой поляне, которую окружали высокие снежные горы, и восхищалась свежим воздухом, небесной синевой и густой растительностью, которая пышно цвела вокруг трехэтажного коттеджа.
Кто бы мог подумать, что Сехун создаст точно такой же коттедж, в котором они жили несколько месяцев во время её первой беременности. Приятные, но такие далекие воспоминания всколыхнули ностальгические чувства девушки: тогда всё казалось радужным и не таким тяжелым, как сейчас. Да и муж был другим: более нежным, внимательным и свободным. Сейчас же он настоящий демон, у которого помимо семьи существует вагон и маленькая тележка обязанностей и дел.
Они осматривали второй этаж, когда Сехун решил проверить новости в замке. Когда он ушёл Ли На поднялась на третий этаж. Разглядывая красивое убранство комнат, она невольно задумалась: а зачем ей такая огромная усадьба, да и всего лишь на пять месяцев?
Девушка нахмурилась; или он чего-то недоговаривает, или это щедрая забота о жене. И хотелось бы верить во второй вариант, но где-то глубоко в груди кольнуло: нет, не спроста всё это.
Муж вернулся спустя четыре часа. Ли На с нетерпением ждала, когда он расскажет ей, что происходит и где он был, хотя уже давно смирилась с его занятостью и особо не вникала в его дела. Но он молчал. Она чувствовала его напряжение, какую-то внутреннюю борьбу, о которой он пока не решался поговорить с женой. Видя его смятение, девушка не стала затрагивать эту тему, и просто разлила по фарфоровым чашечкам ароматный жасминовый чай. Она знала, что когда муж будет готов на беседу, он сам проявит инициативу.
Демон же размышлял о том, как грамотно объяснить жене о возникших переменах в их семье, да и в их мире в целом. А ещё у него из головы не выходили мысли о Бэкхёне. Почему-то ему казалось, что этот чертенок подкинет сюрприз им обоим. Он ещё молод и слишком легко поддается эмоциям и желаниям, а потому склонен совершать необдуманные поступки.
Сехун посмотрел на девушку, которая молча пила чай и думала о чём-то своём. Пора ей всё сказать.
— Ли На, тебе здесь нравится? — решил он зайти издалека.
— Очень, — улыбнулась девушка, обрадовавшись, что он заговорил с ней. — Почему ты решил сделать копию того курортного коттеджа? Воспоминания?
— А у тебя их разве нет? — иронично приподнял бровь демон и хитро улыбнулся. — Мне помнится, именно там мы как-то спонтанно открылись друг другу не только телами, но и душами.
— Верно. Мне сначала на долю секунды даже показалось, что ты вернул меня в мир людей — настолько здесь всё так... Красочно и уютно. Я уже даже отвыкла от разнообразия красок.
— Рад, что тебе здесь нравится. Я старался.
— Если честно, не ожидала такого масштаба, — девушка мягко направляла разговор в нужное русло. — Насколько я понимаю, мне здесь жить недолго?
— Думаю, со временем мы останемся здесь жить навсегда.
— Что? — Ли На внимательно следила за мужем, пытаясь понять, к чему он клонит. — Почему ты так решил?
— Мои замыслы раскрыты, — нахмурившись, ответил Сехун. — Сегодня было собрание по поводу случившегося в наших семьях. Если говорить короче, то мои деяния уже не тайные, а вполне открытые, а главное, сам Кай об этом узнал и всё понял. К тому же, я немного недооценил Совет, а поэтому компромат на Кая бесполезен. Советники знают о нём всё, но ни за что не позволят сменить правила этого мира, хотя были бы не против сместить Кима, но лишь для того, чтобы навести свои порядки. И останавливает их от переворота лишь происхождение Кая и его мощь. Остальным же рядовым демонам показывать компромат бессмысленно, потому что Ким и Совет имеют все возможности для подавления восстания ещё в самом его зачатке. Многие из Советников очень деспотичны и консервативны. Один Тао чего стоит. Если допустить кого-то из них к власти — всё пропало. Будем жить хуже, чем в Средних веках, которые были в твоем мире.
— И особенно остро это скажется на нас, верно? — тихо спросила девушка, внимая каждому его слову. — Из-за твоих родовых корней.
— На нас они в первую очередь спустят всех собак. Я не хочу так рисковать.
— И как нам теперь быть?
— Не делать резких движений, — демон коснулся взглядом живота жены. — Нам лучше притаиться на некоторое время, но только снаружи, создавая вид равнодушия ко всем интригам. Я уже начал строить свой мир. И это, — парень обвел глазами помещение вокруг себя, — только начало. Я буду расширять это пространство, и очень надеюсь, что Бэкхен на первых порах мне поможет. А потом и второй мальчик подрастёт.
— А вдруг третий тоже мальчик? — хитро прищурилась Ли На.
— Ты знаешь о двойне? — удивился демон.
— Конечно, мне бы не знать. Они мне приснились, — улыбнулась девушка, склонив голову на бок. — Но ты прав, они разнополые, так что будет ещё один мальчик.
— Вот, черт! — наигранно ругнулся Сехун, страдальчески прикрыв своё лицо руками. — Придётся прикупить ружье, чтобы отстреливать её ухажеров!
— Если она пойдет в меня, то можно не волноваться.
— Это сейчас был камень в мой огород?
— Ну, что ты, конечно, нет, — она миролюбиво похлопала мужа по плечу. — Это булыжник.
— Совсем страх потеряла, женчина, — рассмеялся демон, сделав глоток чая.
— Не волнуйся, с тобой сильно-то и не расслабишься, милый.
— Ли На, мне понадобится твоя помощь, — резко сменил тему Сехун. — Такое большое пространство необходимо удерживать, питать и развивать. Ты меня понимаешь?
Девушка опустила взгляд на стол и невольно задумалась; да, она осознавала, что именно хочет сделать муж, но также осознавала весь груз ответственности. Создать свой мир — звучит впечатляюще, но только в теории. На практике же — это труд: поддерживать стабильность, следить за порядком и исполняемостью законов мира, вносить новшества, развивать пространство, чтобы оно росло и процветало, а изобилие приумножалось.
И так далее по списку.
Конечно, это всё будет не так скоро: не завтра и не послезавтра, но зная Сехуна, она не сомневалась, что уже через год проснется в статусе, как минимум, королевы нового мира.
— Конечно, ты можешь на меня положиться, — ответила Ли На, заглядывая мужу в глаза. — Главное, чтобы Бэкхен вернулся.
— Он вернется, — без тени сомнений ответил демон. — Он хорошо обучен, да и не глуп.
Девушка решила умолчать об их с МэРи разговоре по душу Бэкхена и о девушке, которую он может взять с собой. В конце концов, ещё всё может измениться: будущее нестабильно, и меняется в зависимости от действий и мыслей человека. Ли На не имела ничего против будущей невестки, но считала, что разговаривать об этом ещё рано — одних предположений мало.
— Ты уже решила, как назовешь девочку? — снова сменил тему Сехун, поглядывая на часы.
— Не могу выбрать между двумя именами, которые мне нравятся, но у меня ещё есть время, чтобы определиться. А что, ты уже придумал имя мальчику?
— Давно, — ответил демон и встал из-за стола, протягивая жене свою руку. — Пойдем, отдохнем, ты ведь так и не поспала.
Девушка вложила свою ладонь в его и тут же почувствовала себя в безопасности и в уютном невидимом тепле, что окутывал её с головы до ног. С таким мужчиной она хотела жить и стремиться к новым вершинам. Главное — он любил её и ценил. Она играла важную роль в его жизни. Всё остальное, извне, её не волновало.
***
Утром Алия впопыхах собиралась на учебу, а Бэкхен наблюдал за её суетливыми действиями с ироничной ухмылкой, сидя на своём любимом месте — подоконнике.
— Чего смеешься? — недовольно буркнула девушка, на ходу одевая кофту. — Не смешно, знаешь ли! Если я снова опоздаю на пары, мне выговор устроят, и стипендии лишить могут! Сегодня важные предметы!
В ответ демон демонстративно зевнул и ответил:
— Сказать честно? Ты придаешь этому слишком большую важность. Да и те копейки, которые ты там получаешь, не стоят того, чтобы так убиваться.
— Для тебя копейки, а для меня — средство существования. Я — студентка, и поэтому с работой у меня всё нестабильно.
— Тебе вообще не нужно больше работать и учиться, Алия, — с нажимом произнес демон. — Слышишь меня?
— Давай об этом потом поговорим. Хорошо? — девушка обернулась на парня, чтобы услышать ответ.
Встретившись с его потемневшим взглядом исподлобья, Алия стушевалась и поспешила покинуть квартиру. Она понимала, что впереди её ожидает важный судьбоносный разговор, но осознанно оттягивала его, прислушиваясь к своим ощущениям: готова она окунуться в чужой враждебный для неё мир или пока стоит повременить с такими кардинальными переменами?
Бэкхен недолго думая, отправился следом за своей девушкой. После проведенной ночи с Алией он уже ни капли не сомневался в своём выборе и в своих чувствах. Оставалось серьезно с ней поговорить и убедить в том, что ей нужно уйти с ним. Правда, как именно организовать её переход, он пока не знал. Конечно, если бы она забеременела, было бы всё гораздо проще: он бы просто перенес её потом, как это сделал его отец в своё время. Однако отцовство пока не входило в планы Бэкхена. Стоило поискать иные варианты.
Он следил за девушкой из соседней полупустой новостройки, которая располагалась неподалеку от университета. Благодаря своему зоркому зрению он прекрасно видел её через окна аудиторий. Девушка всё же опоздала на пары, поэтому после занятий её вызвали в деканат. Демон подумал о том, что, видимо, она часто опаздывала из-за своей специфической деятельности, которая, к счастью, для неё уже закончилась.
Всё шло хорошо. Уже через пятнадцать минут Алия вышла из университета и направилась к остановке. Демон решил выйти ей навстречу и вместе пойти куда-нибудь в кафе подкрепиться.
Он уже спускался на первый этаж, когда его чуткое обоняние уловило запах крови.
Её крови.
Сердце парня на мгновение замерло и забилось с новой силой. В долю секунды демон очутился на улице рядом с девушкой. Она сидела на земле, отрывисто дышала ртом, и держалась рукой за огромную черную стрелу, которая торчала из её окровавленного живота.
— Алия... — Бэкхен взял девушку на руки и заглянул в её потухшие глаза. Она болезненно морщилась, пытаясь что-то ему сказать. — Ничего не говори, береги силы, прошу тебя!
— Месть... — прошептала охотница, сплевывая собственную кровь, что шла изо рта. — Месть.
Когда девушка потеряла сознание, демон чуть не задохнулся от ярости, сердечной боли и страха за её жизнь. Все чувства смешались в одно большое полыхающее кострище. Он разрывался между желанием спасти любимую и найти ублюдка, пустившего в неё стрелу.
Отдышавшись, демон взял себя в руки и заметил, что люди смотрят на них, указывают пальцем, а кто-то уже вызывает скорую.
— Возьми себя в руки, Бэк, — мысленно встряхнул себя парень и побежал в новостройку, подальше от лишних глаз, уговаривая самого себя. — Нужно всё сделать быстро и грамотно. Давай, Бэк, это легко, ты сможешь!
Демон остановился в одной из пустых комнат на третьем этаже и прислушался к сердцебиению охотницы — биение сбивалось с ритма и замедлялось. Конечно, он понимал, что она умирает, и помочь ей может только их лекарь.
— Прости, Алия, — прошептал дрожащим голосом парень, залезая на пустое окно. — Прости, но я не могу тебя потерять. Мы идем ко мне домой. Но я вернусь сюда, клянусь. Вернусь и накажу эту мразь.
Где-то позади послышались торопливые шаги людей, бегущих по помещению следом за парнем.
Пора.
Бэкхен закрыл глаза, сконцентрировавшись на своем мире, и шагнул с балкона вниз вместе с девушкой на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...