Знакомство с братом и сестрой у Бэкхена прошло ровно так, как он и ожидал — скучно. Какая тут может быть радость, когда один из главных в его жизни людей ушел из жизни? И всё же, где-то глубоко в его душе что-то свербело, ныло и не давало покоя. Его мучил один и тот же вопрос: как отец допустил её смерть? Ведь он так сильно любил её! Неужели врал?
Мысли хороводом проносились в его голове, пока парень без особого интереса разглядывал малышей в кроватках. Даже в таком крошечном возрасте уже было заметно, что девочка похожа на Ли На, а мальчик на Сехуна. Хотя, когда они повзрослеют, то их внешность может измениться.
— Какие имена им дал? — бесцветным тоном спросил Бэкхен и сам заметно поёжился от своего же голоса.
— ЛиЛи и Лухан, — прошептал в ответ демон и отвернулся к окну напротив.
— И всё же, как ты мог это допустить...
— Ты знаешь, — прервал речь сына Сехун.- Мне кажется, что тебе нужно возвратиться к ней прямо сейчас.
— Что?
— И как можно скорее! — прикрикнул О, и обернулся на парня, весьма красноречиво посмотрев на него.
Бэкхен пулей вылетел из дома, оставив отца в одиночестве.
***
Стоило Бэкхену увидеть бледную перепуганную Алию в компании самых отвратительных по его мнению демонов, как всё его нутро вспыхнуло ярким раскаленным от ярости пламенем. Парень подумал о том, что всё же не стоило её здесь оставлять, но что сделано, то сделано, и теперь придется драться за её жизнь и безопасность. Ведь в этой комнате вокруг неё собрались самые настоящие стервятники, один хлеще другого.
Одни Кенсу с Каем чего стоят.
Когда Кенсу повернулся в сторону Алии, Время для Бэкхена словно замедлилось. Демон понял, что тот сейчас перейдет в нападение, а он находится слишком далеко, чтобы защитить охотницу. И когда враг с диким рёвом кинулся к девушке, парень в один миг ощутил всю ярость и отчаяние от безысходности.
Именно это придало ему Сил.
За какие-то доли секунды его огненная энергия сжалась в груди в точку, а затем разжалась и вспыхнула, пулей вылетев из груди Бэкхена прямо в Кенсу. Кенсу волной откинуло от девушки, и он вылетел в окно, разбив стекло вдребезги. Несколько небольших осколков воткнулись и до крови ранили плечо охотницы.
Девушка болезненно охнула от острой боли и тут же вытащила осколки, бросая на пол. Краем глаза она заметила бледного Бэкхена, спешившего к ней на помощь, но ей хотелось не его объятий и слов утешения. Нет. Она жаждала мести. Жаждала исполнения своей клятвы. Поэтому, вместо того, чтобы кинуться в объятия любимого, она, истекая кровью, подскочила на окно и под громкий крик Бэкхена и Сухо прыгнула вниз, крепко сжимая в руке кочергу.
Парень побежал к окну, чтобы вернуть любимую, как его кто-то перехватил за плечо и развернул на сто восемьдесят градусов.
— Отвечай, — прошипел Кай, резко тряхнув правнука. — Кто она такая и какое отношение имеет лично к тебе?
— Наши отношения касаются только нас двоих, — процедил сквозь зубы Бэкхен, покрываясь рваными черными линиями. — И твоего разрешения я спрошу в самую последнюю очередь.
— Ты... — Ким присмотрелся к парню и оторопел от увиденного.
— Что? — оскалился Бэкхен, смело глядя главному демону в глаза. — Недоумеваешь, что оборванная тобой связь восстановлена?
— Как ты это сделал? — пыл Кима заметно поостыл, а хватка ослабла.
— О, а сейчас я открою тебе все свои карты, — с сарказмом «выплюнул» демон и со всей силы двинул в челюсть прадеду.
Воспользовавшись замешательством остальных, он сиганул в окно и спрыгнул на фиолетовую траву. Оглядываясь по сторонам в поисках возлюбленной, он заметил неподалеку склонившуюся над чем-то женскую фигуру.
***
— А ты смелее, чем я думал, мышонок, — хищно скривил лицо До, склоняясь над девушкой, приземлившейся в полуметре от него.
— Ты ещё удивишься, — холодно ответила охотница, сжимая железо в руке.
— Тебе не понравилось тогда? — демон состроил фальшивое сожаление и надул губы. — Ну, извини, я же не виноват в том, что ты такая деревянная.
— Заткнись, мразь, — прошипела девушка, собирая всю свою решительность.
— Как грубо, — фыркнул Кенсу, сжимая кулаки. — Пожалуй, я избавлю Бэка от его ошибочного выбора.
— Конечно, — усмехнулась Алия, глядя в его почерневшие глаза. — Жду не дождусь. Ты ведь только на убийство и способен!
До оскалился, обнажив свои длинные страшные клыки, и замахнулся когтистой рукой над её головой, чтобы со всего размаху ударить.
Охотница сжала посильнее железо и, в считанные секунды развернув остриём вперед, со всей силы воткнула его в грудь насильника. Демон не ожидал такого поворота событий и резко замер, с ужасом глядя на торчащий из его груди кусок железа. Пошатнувшись и побледнев, До бросил на девушку шокированный взгляд, и упал без чувств на землю.
— Алия!
Девушка резко обернулась и увидела бегущего к ней Бэкхена. Её вдруг пробила мелкая дрожь, и она упала на колени рядом с трупом Кенсу, вспомнив о своей кровоточащей ране и прикрывая её куском своей кофты. Нет, она не была такой смелой, какой казалась со стороны. Один Бог знает, какой ужас она испытывала перед Кенсу, когда якобы смело смотрела в его безумные глаза и вспарывала его грудь; когда прыгала в окно со второго этажа, при этом даже не зная изначально, насколько высоко она находилась до прыжка; когда соскочила с кровати и угрожала демонам...
Алия заплакала. Громко, навзрыд. Со смертью злейшего врага, казалось, умерла и частица её самой. Клятва, данная самой себе и охотникам когда-то, все эти годы двигала ею, поднимала с утра пораньше, гнала на изнурительные тренировки, стимулировала движение вперед.
А что теперь? Пустота в груди, в душе, в сердце.
— Милая моя, — прошептал Бэк, сжимая в своих объятиях возлюбленную. — Ты же могла умереть! О чем ты думала?
— О мести.
— Ох, — выдохнул демон и замер, разглядывая тело До. — Ты убила его?
— Да. Это он убил мою семью и изнасиловал меня в ту ночь. Столько лет я жаждала мести, мечтала убить эту мразь...
— И ты успешно выполнила свою миссию, — с восхищением произнес парень и поднял охотницу с колен.
— Да. Правда, я всегда хотела сделать это с помощью арбалета, а не кочергой. Кому расскажешь — засмеют.
— О, Алия, это не кочерга, — улыбнулся Бэк и вытащил железку из груди демона. — Это древний артефакт.
— Бэкхен, это кочерга, — иронично ответила девушка, шутливо приподняв одну бровь и смахивая слезы со своей щеки.
— Возьми, — приказал парень, протягивая железку возлюбленной. — Не бойся, просто возьми её снова в руки.
Алия уверенно взяла окровавленную вещь.
— И что?
— Подожди немного. Если я прав, то всё получится.
Девушка опустила глаза и увидела, что она держит вовсе не какую-то железку, а серебряное копьё, на концах которого красовались длинные массивные и острые, как бритва, наконечники. По основанию копья тянулось изображение красного огня, объёмно полыхающего, от чего создавалось впечатление, будто он настоящий, живой.
— Вау, — произнесла Алия, завороженная красотой артефакта. — Но почему он раньше не проявлял себя?
— Потому что не применялся по назначению, — демон отвёл взгляд в сторону. — Этот артефакт называется «Убийца демонов». Он раскрывается только перед достойным, перед тем, кто имеет право пользоваться его мощью и возможностями; перед человеком или иным существом, кто познал боль утраты и предательства, но остался верен себе и способен нести справедливое возмездие.
— «Убийца демонов» хранится у демонов, — улыбнулась Алия.
— Так было всем спокойнее, — хмыкнул парень, косясь на артефакт в руках возлюбленной.
— И всё же, я не понимаю, почему именно я удостоилась такой чести? Да, я прошла через боль, но ведь через боль проходят все.
— Верно, — Бэк оглянулся на замок и заметил Кая и Тао, грозно шагающих в их сторону. — Но ты — охотник, Алия. И ты смогла сохранить в себе трезвость ума и караешь справедливо, а не всех подряд, как это делают все охотники на демонов. Они ведь не разбирают, кто прав, а кто виноват, считая всех существ угрозой и злом. Но ты другая. Ты видишь все оттенки и ценишь жизни всех, прекрасно отделяя среди общей массы отпетых подонков, которых действительно стоит стереть с лица земли. Ты не убила меня. Почему? Потому что поняла, что я не такой, как Кенсу и что я ничего плохого тебе не сделал. А До был прямой реальной угрозой не только тебе, но и всем окружающим. Ты не сметаешь всех подряд, а различаешь. Это важно. Проще говоря, ты истинный охотник, вестник справедливого возмездия.
— Как пафосно и громко звучит, — раздался где-то близко голос Тао. — Только всё это сказки. Жаль, что ей недолго жить осталось.
— И кто так решил? — Бэкхен медленно повернулся к демонам, закрывая собой девушку от их взглядов. — Ты?
— Помни, с кем разговариваешь, Бэкхен, — рявкнул Кай, сжимая кулаки. — И не забывай о кровных узах, которыми ты связан. Ты не можешь принимать самостоятельные решения в силу своего юного возраста.
— Правда? И кто же может их принимать за меня? — с вызовом прикрикнул парень, еле сдерживая в себе бушующую огненную энергию.
— О Сехун, — прохладным тоном ответил Тао. — Как твой отец, он может решить этот вопрос.
— Странно, — Бэк иронично склонил голову на бок. — Мне он говорил, что свои дела и вопросы я должен решать самостоятельно.
— Так давай у него и уточним, — неожиданно спокойно попросил Ким, сложив свои руки за спину и посматривая на охотницу за спиной парня.
— Ваши попытки добраться до моего отца через меня настолько жалкие, — хмыкнул Бэкхен, — Что, теряете хватку? А ты, Тао, похоже, чернишь по-крупному, не различаешь цвета?
— Щенок, — прошипел взбесившийся Тао и угрожающе шагнул в сторону парня. — Тебе конец!
В этот момент артефакт вспыхнул фиолетово-красным светом, приятно обжигая ладонь охотницы и придавая ей уверенности и силы. Она поняла, что нужно действовать, словно читая мысли своего оружия.
Видимо, Кай тоже заметил свечение, потому что тут же крикнул, пытаясь остановить Цзы:
— Тао, стой!
Но было уже поздно. Демон во всей своей жуткой красе, окруженный черной дымкой, кинулся на Бэка. Парень вспыхнул огнем и выпустил светящийся сгусток прямо в грудь нападающему, отшвырнув того на приличное расстояние. Но ярость затмила Тао рассудок, и остановиться он уже не мог.
Встав с земли, Цзы снова атаковал, подпрыгнув в воздух. Алия подняла оружие и метнула его в летящего на них демона. Артефакт пронзил сердце Цзы и тот рухнул с грохотом на землю, оставляя за собой глубокую борозду.
***
Сехун стоял на широком открытом балконе и задумчиво смотрел на багровый закат, когда тонкая изящная рука легла на его плечо:
— Не поможешь ему?
— Ты знаешь, что нет, Ли На, — ответил демон, накрыв её руку своей. — Это его битва. Он должен через неё пройти, иначе ничему не научится и будет всегда ждать чьей-то помощи. К тому же, он открыто заявил о своей зрелости, приведя в наш мир девушку и назвав её будущей женой. Что ж, теперь пусть живёт по-взрослому и даёт отпор всем, кто попытается разрушить его жизнь. В конце концов, он сам всё решил для себя, пусть сам и принимает ответный удар, и отвечает за каждый свой сделанный выбор. А я и так ему уже хорошо помог тем, что прогнал обратно к ней.
— Мы всегда в ответе за своих детей, Сехун, — девушка легонько сжала пальцы на плече мужа, показывая свою тревогу.
— Согласен, — улыбнулся демон. — Мы научили его всему, что сами знаем и умеем, а дальше ему придётся идти вперед уже самому. Пусть набивает себе шишки. Не страшно. Это сделает его только сильнее. Да и он, в конце концов, мужчина, прекращай опекать его. У тебя сейчас другие заботы.
— Как думаешь, твой план сработал?
— Бэкхен уверен, что ты мертва, так что, думаю, всё получилось. Сухо считает с него эту информацию и угомонится, распространив слух о твоей смерти — это нам на руку. По крайней мере, Кай отстанет от нас.
— А если кто-нибудь вернется туда и проговорится?
— Все те, кто перешёл сюда, в тот мир Рабису точно не вернутся, не переживай по этому поводу. Здесь находятся лишь те, кто ещё мыслит и живет здраво, а кому нужен разврат и кровосмешение — те сюда не сунутся, да и пройти не смогут.
— Хорошо, — кивнула Ли На и обернулась на колыбельные, в которых спали дети. — Я ещё не видела здесь ни одного портала. Мне интересно: они здесь никогда не появятся?
— Нет, не появятся, — рассмеялся демон и повернулся к жене, приобняв её за талию. — И я никуда не улечу и не исчезну. Буду всегда с вами, дорогая.
Ли На удовлетворенно улыбнулась и поцеловала демона в подбородок. Пожалуй, именно о таком покое и стабильности она всегда мечтала. Осталось лишь дождаться сына и тогда можно спокойно вздохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...