Ли На не могла найти себе место весь день. С самого утра у неё всё буквально валилось из рук. Еда получалась не вкусной, посуда выскальзывала сквозь пальцы и разбивалась, а мерзкая погода нагоняла ещё больше тоски и мрака. В этом мире было целых три солнца, но они были очень редким явлением. И когда они появлялись на чистом фиолетовом небе, то температура не превышала плюс двадцати градусов. В основное же время небо всегда затягивали клубистые черные тучи, в которых часто сверкали молнии. Первое время девушка очень пугалась грома и нескончаемых сверкающих молний, и просила Сехуна сделать занавески на окна, чтобы можно было их закрывать. Демон же просто создавал иллюзии, убирая их вообще, оставляя сплошные стены.
Ли На почему-то вспомнила о первых днях её прибытия в этом поместье. Родовой замок мужа по непонятным причинам пустовал, и она как-то раз попыталась поговорить с демоном на эту тему, ведь, по сути, здесь должны были жить члены его семьи. Сехун помрачнел и тут же закрыл тему о его родственниках, приказав девушке не поднимать больше подобных разговоров. Она удивилась, но не посмела ему перечить, прекрасно понимая, что теперь она имела намного меньше прав, чем в своем родном мире. К тому же, демон стал вести себя странно, часто сердился без повода, а Ли На боялась спровоцировать его и сторонилась мужа, когда чувствовала вокруг него темную ауру.
Немного позже девушка поняла, что отношения между Каем и Сехуном далеки от идеальных. Можно сказать, что отношений не было вообще, лишь немая враждебность и некое смирение по умолчанию. Но с чем они смирились по отношению друг к другу, Ли На, как ни старалась, так и не смогла понять. Когда она стала расспрашивать об этом бабушку, та побледнела и сказала, что конфликты бывают у всех, а у них у обоих довольно темное прошлое. На этом их разговор о мужьях закончился по инициативе МэРи. Ли На видела, что бабушка многое знала, но пока не могла разговаривать с ней открыто.
Ли На заметила болезненную замкнутость бабушки и оставила её в покое. Тогда у неё не было времени «играть в шпионов», ведь Бэкхен был совсем маленьким и нуждался в заботе и внимании. Когда ему исполнилось два года, Сехун стал часто куда-то уходить с ним, игнорируя расспросы жены, и возвращался спустя пару дней. Ли На казалось, что после каждой такой тайной прогулки их сын менялся, будто взрослел, становился сильнее и не только физически. Его психическая энергия усиливалась, о чем свидетельствовало свечение вокруг него, когда он был чем-то недоволен или наоборот чему-то радовался.
Так продолжалось пять лет и когда их сыну исполнилось восемь, Сехун прекратил забирать его из дома, и девушка, наконец, вздохнула свободно. Однако, он пристально следил за Бэкхеном и препятствовал их встрече с Каем. «Он плохо влияет на нашего сына», — говорил демон и просил Ли На увести мальчика в самую дальнюю комнату, чтобы Кай его не видел.
Но так не могло продолжаться вечно.
После очередного визита верховного демона в дом Сехуна, у Бекхена случился приступ. Он закричал, схватившись руками за свой живот, и упал на пол без сознания. Ли На пыталась привести его в чувство, пока ей самой не стало плохо: закружилась голова и чувство слабости захлестнуло её настолько, что она легла рядом с сыном. Демон быстро понял причину происходящего и, проделав какие-то манипуляции руками вокруг жены и сына, куда-то быстро ушел.
Девушка и по сей день терялась в догадках, что же произошло с ними в тот день, но Сехун оставался непреклонен, а её любопытство и попытки хоть что-то выяснить разбивались о его хладнокровие, словно о скалу. Ли На обижалась и злилась на всех из-за того, что они молчали о важных вещах. Она считала, что имеет полное право знать хотя бы о природе тех вещей, которые влияют непосредственно на её семью. Иными словами, она долго не могла перестроиться на лад этого странного мира, чем часто злила Сехуна.
А ему было катастрофически трудно сдерживать себя. За двести пятьдесят лет их совместной жизни случалось многое. Нельзя сказать, что было всё хорошо и безоблачно, но если в мире людей проблемы и ссоры носили временный характер, и их можно было быстро решить, то здесь всё обстояло иначе. Все эмоции, особенно негативные, обострялись до предела, часто до абсурда: неожиданные вспышки неконтролируемого гнева и такая же внезапная болезненная нежность, необоснованная ревность и полное безразличие.
Наверное, Ли На нужно было привыкнуть и смириться, как давным давно поступила МэРи, но её человеческая половина всё ещё сопротивлялась. Девушка не раз задавалась вопросом о том, как её бабушке удалось адаптироваться к этому миру и характеру мужа.
Хотя, в плане отношений Ли На грех было жаловаться, ведь по сравнению с Каем, Сехун был просто ангелом во плоти. Нет, её муж, конечно, был порой ещё тем тираном и извращенцем, но он редко поднимал на неё руку, чего не скажешь о Кае. Горячая демоническая кровь Сехуна порой плескалась через край, и в такие минуты становилось по-настоящему страшно. Девушка часто пряталась по самым темным и дальним углам замка и в голове мелькала паническая мысль о том, что это последний день её жизни. Иногда гнев Сехуна миновал её, но чаще демон, всё же, настигал испуганную девушку на полпути к убежищу, и тогда ей оставалось молиться о сохранении жизни.
Девушка покрылась мурашками от неприятных воспоминаний и пошла в свою комнату, чтобы прилечь. Сердцу было неспокойно за Бэкхена, но она постоянно себя убеждала в том, что тот уже не маленький мальчик, а очень сильный демон, каким воспитал его Сехун, а поэтому, серьёзных причин волноваться нет.
Даже, если они с Каем сейчас снова дерутся.
Муж ушёл по делам, а значит, Ли На могла спокойно отдохнуть до вечера. Она просто обожала местную особенность, которая заключалась в том, что к тебе никто не нагрянет неожиданно в гости по той простой причине, что никто, кроме членов семьи не знает «ключа». Раньше знал Кай, но Сехун сменил код к своему жилищу после инцидента с Бэкхеном и запретил девушке оповещать об этом МэРи. С тех пор их жизнь проходила немного спокойнее. Никто из них не жил в страхе или тягостном ожидании сумасбродного родственника на пороге их дома.
Сам Кай не мог оградить свой дом от гостей, потому что был главой мира Рабису и к нему все должны были иметь свободный доступ.
Ли На легла на широкую кровать и, провалившись в перине, уже почти заснула, как вдруг ясно ощутила чьё-то присутствие рядом. Но не успела она открыть глаза, как чьи-то горячие губы коснулись её губ в таком нежном поцелуе, что она на мгновение подумала, что вернулся Сехун. Она ответила на поцелуй, но тут же отпихнула от себя гостя с такой силой, что тот отлетел к противоположной стене и тихо рассмеялся.
«Сехун целуется иначе».
— И где же я прокололся? — иронично и с фальшивой досадой закатил глаза парень. — А как всё хорошо начиналось.
«Не может быть».
Сердце у Ли На колотилось с неимоверной силой, а противный липкий страх мурашками пробежал по всему её телу, от чего она вздрогнула и оглянулась в поисках чего-нибудь тяжелого, но как на зло рядом не оказалось ничего такого, что могло послужить девушке спасительным орудием. От нарастающей паники пересохло в горле, но ей всё же хватило сил взять себя в руки.
Выглядеть трясущимся осиновым листом перед демоном ей совсем не хотелось.
— Ты отвратительно целуешься, Сухо, — как можно спокойнее ответила Ли На, откинув рукой свои длинные волосы с лица, при этом не сводя глаз с незваного гостя.
— Какая дерзость, — фыркнул демон, тело которого медленно стало покрываться черными рваными узорами. — Ты совсем распоясалась, моя дорогая. Сехун слишком многое тебе позволяет. Но это не страшно. Я найду на тебя управу, а заодно и надену поводок.
— Наш с Сехуном брак — не твоё дело, извращенец! — в девушке начинала закипать злость и свечи, освещающие комнату, все в раз затрещали. Ли На и не думала успокаивать свою энергетику, наоборот распаляла себя по максимуму, чтобы дать достойный отпор своему «любимому» дяде.
Она ненавидела Сухо за откровенные домогательства и, особенно, за его хладнокровие. По его внешнему облику она никогда не могла отгадать, какие действия он предпримет в следующий момент. И это здорово мешало ей построить стратегию для собственной защиты.
«Никто не придет на помощь».
— Я никогда не оставлю тебя в покое, — простодушно улыбался демон, медленно, шаг за шагом, приближаясь к постели, где сидела девушка и грозно сверкала глазами в его сторону. — Моя маленькая фурия.
— Как ты попал сюда, Сухо? — Ли На пыталась тянуть время, но выходило из рук вон плохо. Демон всё понимал.
— Любимая, ты не знала? — с явным удовольствием проворковал парень, уже склоняясь над девушкой. — Я считываю информацию с любого существа или предмета. Понимаешь?
И она поняла. Стук сердца заглушал шум мыслей в её голове, а на спине выступили капли пота от волнения. Она уже начинала сомневаться, что у неё хватит сил на борьбу с этим извращенцем.
И демон прочитал её мысли.
Одним резким движением парень откинул девушку на спину и навалился сверху, закрепив её руки над головой, а второй рукой с наслаждением задрал подол её платья. Ли На почувствовала противный ком в горле и каждое движение руки демона по её бедрам вызывало у неё сильнейшие приступы тошноты. Силы покинули её в самый неподходящий момент. Этот демон словно вытянул их из неё и стал ещё сильнее и напористее.
Ей хотелось плакать. Просто взять и расплакаться от собственного бессилия. Сдаться ему. Сдаться на волю судьбе. Но она прекрасно знала, чем всё закончится, если она так поступит.
— Да, любимая, — прошептал демон ей на ушко, наблюдая, как её тело покрывается мурашками. — Ты будешь принадлежать мне.
— Я принадлежу своему мужу, — сквозь зубы прошипела Ли На, взглядом испепеляя демона. — И не называй меня так! Ты не имеешь на это права.
— Сучка, — зарычал парень и влепил ей звонкую пощечину.
Девушка закричала от боли и заплакала, смирившись с тем, что сегодня ей не избежать изнасилования. Вдруг кто-то скинул с неё Сухо с такой силой, что тот ударился о стену и тяжело дыша, упал на колени. Девушка оглянулась и увидела Бэкхена, который со злостью смотрел в глаза незваному гостю и буквально «полыхал» огненной аурой.
— Убирайся, подонок.
Угрожающий тон сына словно отрезвил девушку. Ли На подбежала к сыну и спряталась за его спину, обхватывая себя руками и трясясь от страха. Смотря на самодовольную и наглую ухмылку Сухо, она благодарила Бога, что тот не послал ей в помощь Сехуна, иначе его руки оказались бы в крови по локти. Сехун бы просто убил его. Но каким бы дураком не был её дядя, всё же она не желала ему смерти.
— Щенок, — брезгливо выплюнул демон и ухмыльнулся. — Что, сам уже претендуешь на неё?
Девушку передернуло, и она уже хотела вылить на демона поток «крепких» выражений, но Бэкхен опередил её, одним взмахом руки выкинув Сухо в окно. Всё произошло так быстро, что девушка даже не поверила в случившееся с ней. Внезапная тишина оглушала и давила на уши. Из размышлений девушку выдернул сын, положив ей на плечо свою горячую руку.
— Спасибо, — выдохнула Ли На и обняла парня. — Спасибо...
— Отец скоро придет, — тяжело вздохнул Бэкхен, изворачиваясь из материнских объятий. — Приведи себя в порядок.
Глядя парню в след, девушка подумала о том, что же могло произойти с ней буквально пару минут назад, если бы он вовремя не вмешался. Сегодня она увидела, насколько Бэкхен вырос, стал взрослым и ответственным. И, наверное, ему уже давно не нужна её забота.
Да, именно так. Ли На, наконец, осознала то, что долгое время не могла принять и понять. Ей хотелось всегда оберегать сына, советовать ему, заботиться о нем и контролировать его. Но он больше не ребенок. И сегодняшний его поступок сказал всё сам за себя красноречивее всех слов.
Девушка переоделась и спустилась на первый этаж, чтобы встретить Сехуна. Она чувствовала, что он уже рядом и её бросало в дрожь от волнения. Главное, вести себя как можно естественнее и, может, он ничего не заметит.
До сегодняшней ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanficПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...