Сехун и подумать не мог, что в этот вечер, наконец, получит доступ к желанным данным, с помощью которых мог сокрушить Кая. Плата за такую информацию была довольно весомой — женитьба на дочери одного из приближенных Кая. Но выполнять это условие, естественно, он не собирался. У него уже была прекрасная жена, которая возродила его Род и от одного только вида которой, его тело обдавало жаром. И терять её из-за какой-то потасканной девицы, он не желал.
Демон скручивал документ в трубочку, чтобы убрать в тайник, когда бутылка с посланием неожиданно возникла в камине его рабочего кабинета. Его рабочее место находилось в главном замке Правительства, и это было довольно далеко от дома. В груди у него почему-то кольнуло и он, убрав в безопасное место бумаги, поспешил прочесть послание. Едва вытащив лист из флакона, демон ощутил резкий и до мурашек знакомый запах крови.
ЛиНа.
А через пару секунд его словно окатило ледяной водой. Одно простое слово, написанное кровью любимой женщины, мгновенно перевернуло всё внутри него вверх дном. В том, что с ней случилось что-то ужасное, демон не сомневался, иначе, зачем ей писать послание собственной кровью?
Сехун оказался дома быстрее, чем подумал об этом. Помещение встретило его непривычной тишиной, от чего сердце парня защемило сильнее. Он в считанные секунды добежал до комнаты жены и на мгновение замер: ЛиНа лежала на полу без сознания, поджав руки к груди, а вокруг неё тонкими струйками расползалась кровь.
Демон подхватил её на руки и положил на кровать, осматривая тело на наличие ран или порезов, но ничего подобного не обнаружил, лишь пятно крови виднелось вокруг носа. Но такое большое количество крови не могло вытечь из носа. И тут у Сехуна внутри что-то оборвалось от догадки:
— Нет, — рвано выдохнул парень и с опасением посмотрел на живот жены. — Не может быть...
Дрожащей от волнения рукой он откинул подол её платья и ужаснулся истерзанному виду ног, словно их искромсали ножом. Из многочисленных ран и текла кровь. На миг демон облегченно выдохнул, но теперь ему необходимо включить холодный рассудок и понять, что послужило источником этой напасти. В одном он был точно уверен — это последствия чёрной магии.
Девушка болезненно застонала, но в себя не пришла. Сехуна затрясло. Он нервно оглядел комнату в поисках какой-нибудь зацепки, того, что укажет ему на причину произошедшего. Парень рассуждал так, что это определенно должен быть какой-то предмет, который мог кто-то принести сюда, даже не подозревая об опасности.
Его внимание почти сразу привлек завядший букет роз. Демон дотронулся до одного вялого бутона и тот сразу же высох и опал, оседая пылью на его пальцах.
— Проклятье мёртвых роз, — злобно прошипел парень и сжал зубы.
Кто-то подарил ЛиНа проклятые цветы прямиком с кладбища. Такая магия была очень опасна и «сжигала» свою жертву в считанные часы. Даже для демона такое проклятье чревато смертью, а что уж говорить о его жене, в которой хоть и есть доля демонической крови, но она, увы, не дает никакого преимущества перед такой сильной магией. И единственное, что ей могло помочь — это другая жизнь. Конечно, можно было попытаться выкачать из неё могильный яд, но Сехун не был уверен в эффективности этой процедуры, да и лекарь сейчас находился слишком далеко, на Изнанке.
Слабые сладковатые нотки коснулись обоняния парня, и он со злостью сжал кулаки. Это запах был ему знаком и принадлежал он его временной пассии, у которой он сегодня благополучно забрал компромат на Кая. Девушка была неглупой, но слишком самонадеянной, поэтому, видимо, рассчитав, что Сехун не появится у себя дома как минимум до ночи, просто отправила с курьером отравленные цветы, надеясь, что к приходу парня, они уже рассыплются в прах, а вместе с ними рассеется и запах демоницы.
Демон знал, что этот букет мог попасть сюда только с курьером, потому что никто не мог попасть в его дом лично, кроме Сухо, но тот никогда не сделает ЛиНа плохого.
Обеспокоенно посмотрев на жену, Сехун взял её за руку и сильно сжал:
— Подожди меня, любимая, я тебе помогу. Только держись!
И, поцеловав девушку в бледные губы, вылетел из комнаты.
***
Сехун застал девушку в саду. Она стояла, опершись одной рукой о летний столик, и смотрела куда-то вдаль, словно ждала кого-то. Очевидно, услышав, что кто-то пришел, она задала вопрос:
— Как всё прошло? Ты всё сделал, о чем я тебя просила?
— Всё прошло замечательно! — съязвил демон, с удовольствием наблюдая, как нервно дернулись и напряглись её плечи. — Всё прошло так, как ты того и хотела. Букет роз от Розы. Скукота.
— Главное не оригинальность, а результат, — ласково произнесла демоница и повернулась к нему лицом, не скрывая торжества в своих глазах. — Пришел поблагодарить меня? Думаю, теперь ты быстрее исполнишь свою клятву.
Сехун, еле сдерживая свою ярость, грубо схватил её за шею и перенес в комнату жены. Толкнув Розу к кровати, он сделал надрезы на её ладони и на ладони ЛиНа. Девушка поняла, к чему всё идёт и закричала:
— Ты дал мне клятву, Сехун! Не сдержишь её — черная тень ляжет на тебя, и будет сжигать тебя изнутри! Ты будешь проклят! — но заметив, что её слова, как пустой звук для демона, выпалила. — Ну и гори в аду, Сехун! Вместе со своей сукой-выродком! Тебя завтра казнят за убийство! А твоя сука всё равно сдохнет! Это лишь вопрос времени! Ты ещё пожалеешь...
— Я давно проклят. И не единожды.
Демон с невозмутимым видом связал кровоточащие ладони Розы и ЛиНа вместе, чтобы кровь немного смешалась, а потом руками схватил демоницу за голову и резко дернул в сторону. Раздался громкий хруст шейных позвонков, и её голова неестественно заболталась, марая кровать кровью, которая потекла изо рта.
Сехун сощурил глаза и стиснул зубы до боли, наблюдая, как тьма постепенно уходит из тела жены по веточкам вен в тело Розы, а раны на ногах затягиваются, не оставляя и следа.
Процесс исцеления запущен.
Он обнял жену и, прижав к себе, гладил её волосы и бледные щеки, на которых виднелись следы слез. У него заболело сердце от мысли том, как она испугалась, когда всё это начало с ней происходить, как плакала и, скорее всего, звала его на помощь. Возможно, даже проклинала за то, что он постоянно оставлял её одну.
— Нет, — демон отрицательно тряхнул головой. — Конечно, ты не проклинала меня, ЛиНа. Ты ведь не такая, как все они. Ты меня любишь... А я люблю тебя, и не допущу больше, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Прости меня, милая! Прости...
Сехун шептал ей на ухо всякие любовные несуразицы, пока вдруг не услышал отчетливое биение маленьких сердец. Демон сжал жену в своих объятиях ещё сильнее и счастливо улыбнулся.
Два крошечных сердечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...