Алия резко открыла глаза и обнаружила себя лежащей на диване в полной темноте. Боясь пошевелить даже пальцем, девушка блуждала взглядом перед собой. Тьма упорно не желала рассеиваться, даже потолок потонул в ней полностью. На какое-то мгновение охотнице показалось, что она ослепла, но подобные мысли улетучились, когда её боковое зрение уловило светлое пятно с правой стороны.
Но Алия не спешила поворачиваться к источнику света. Страх парализовал её настолько сильно, что она потеряла контроль не только над своим телом, но и над сознанием, которое подкидывало ей жуткие образы и картинки. Девушка морщилась и кусала губы, вспоминая вновь и вновь те большие чёрные глаза демона, полные ярости и жажды крови; его длинные острые клыки, от укусов которых дико болела шея, плечи и грудь; его сильные руки с длинными когтями, которыми он держал её за волосы, чтобы она не сопротивлялась. Ни её слезы, ни мольбы не действовали на это чудовище, он словно не слышал свою жертву и продолжал начатое.
Зажмурившись на минуту, охотница отогнала нахлынувшие воспоминания. Она ненавидела темноту, потому что та неизменно заставляла её бояться, а Алия отчаянно желала смело идти вперед и смотреть прямо в глаза своему настоящему и будущему. И пока её ладони потели, а сердце бешено билось в груди при виде темноты – ни о какой свободе не могло идти и речи.
Прислушиваясь к окружающей тишине, Алия задумалась о том, где сейчас Бэкхен и почему он, чёрт его возьми, зная о фобии, оставил её одну в кромешной ночной тьме. Неужели свалил к себе домой сразу после того, как убил Минсока?
Девушку передёрнуло. Обрывки того разговора между демоном и охотником сразу же закружились в голове. Она слышала их разборки, и зародившиеся в её сердце противоречия активно вскипали каждый раз, когда она пыталась определиться с тем, что же она чувствует к Бэкхену: любовь или ненависть? А, может, это лишь своеобразная зародившаяся дружба между горе-охотником и её жертвой? Бывшей жертвой...
«Нет, конечно же, нет, - скорее, уговаривала себя, чем не утверждала охотница. – Какая может быть любовь?! Да, он шикарный парень. У него есть сила воли, красивое тело, да и умом не обделен. Он абсолютно не ведает страха и готов защищать всё то, что ему дорого. Он и рядом не стоял с моим другом... Но он демон. И этим всё сказано. Он без зазрения совести оставил меня тут без света! Нужно добежать до выключателя...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...