- Сехун, я, конечно, понимаю, что ты переживаешь. Я тоже беспокоюсь. Но это уже слишком.
Ли На смотрела на большую картину с горным пейзажем и сомневалась в том, что подобные меры так уж необходимы. Она искренне ценила заботу мужа, но считала, что единственное покушение на её жизнь не стоит таких радикальных мер.
Демон же не разделял оптимизма жены, к тому же в скором времени стоило ждать неприятных новостей от Кая, а это будет означать только одно — нужно спасать семью в самую первую очередь. Гости, жаждущие правосудия и крови, не заставят себя долго ждать. Уж чего-чего, а крови и зрелища они не упустят.
— Ли На, ты постоянно забываешь, где живешь и среди кого, или ты просто такая легкомысленная?
— Почему сразу легкомысленная? — обиженно фыркнула девушка, сложа руки на груди. — Может, я смелая!
— Нет, я понимаю, что для того, чтобы жить здесь и выйти за меня замуж, нужна огромная смелость. И ты ею бесспорно обладаешь, дорогая. Но сейчас совсем не тот случай, когда стоит так храбриться и отпускать ситуацию на волю случая, — терпеливо отвечал демон, уже битый час пытаясь уговорить жену уйти в безопасное место, хотя бы на период беременности.
— Всё так плохо? — шепотом спросила девушка, тревожно переводя взгляд с картины на демона. — Это всё из-за меня, да?
Ли На чувствовала себя виноватой. Она понимала, что не будь она такой доверчивой и наивной, то не оказалась бы в смертельном капкане. И чтобы вытащить её оттуда, муж заплатил слишком высокую цену. Скорее всего, всем его планам пришел конец в тот роковой день.
— Почему ты так решила? — удивился Сехун, наблюдая, как девушка опускает глаза в пол.
— Если бы не я...
— Нет, — демон мягко прервал её и, обняв за талию, прижал к себе. — Ты не виновата. Рано или поздно должно было что-то случиться. Если бы ты и не взяла эти треклятые розы, всё равно враг нашел бы другой способ навредить нам. Выброси плохие мысли из своей головы и просто позволь мне позаботиться о вас.
— Мне стыдно. До сих пор не понимаю, как я могла попасться на такой мелочи!
— Важно получить опыт, — заключил демон, поглаживая рукой женские шелковистые волосы. — Важно совершать ошибки, без них нет жизни. Но пройдя через них, получаешь бесценный опыт. В следующий раз мы уже так не сглупим. Да и к тому же ещё не всё потеряно. Сейчас важно пережить натиск и провокации Совета.
Ли На закрыла глаза, вдыхая любимый аромат бергамота, исходящий от мужа. Это успокаивало её и переносило в те времена, когда они познакомились, прятались от всех в коттедже, далеко в горах...
«Надо же, в мире людей прошло уже двадцать пять лет, как я ушла оттуда, — с тоской подумала девушка. — Двадцать пять лет не видела родителей, друзей. Интересно, как они там?»
Время здесь течёт иначе. Один год в Мидгарде равен десяти годам в мире демонов.
За двести пятьдесят лет, прожитых в мире Рабису, Ли На научилась жить без родителей, не думать постоянно о них, как это было первые десять лет. После, их лица стирались из её памяти, забывались имена, и если бы она не записала их в свой дневник, то давно бы забыла под гнётом чужих правил и обязательств. Постепенно тоска отпускала душу, и вот последних сто пятьдесят девушка уже не чувствует той душераздирающей боли; родители больше не приходят к ней во снах, сердце больше не ноет и не тянет обратно в Мидгард.
Раньше ей казалось, что перестань она чувствовать сердечную боль и всё — считай, пропал и уже не живёшь. Сейчас же понимала, что именно в тот момент, когда душа успокоилась и перестала кровоточить — тогда и началась её жизнь. Другая, новая. Жизнь, которую она, наконец, смогла принять своим сердцем и жить не прошлым и мечтами о возвращении, а настоящим: тем, что она имела, и что её окружало, что нуждалось в ней, и в чём нуждалась она сама.
Ей стало легче дышать, а возникшая пустота быстро заполнилась семейными обязанностями, новыми законами, интригами, ссорами и примирениями. Казалось бы, всё как у людей. Но Ли На как никто другой четко понимала и ощущала эту глобальную разницу между людьми и демонами.
— Ты можешь сделать кое-что для меня? — спросила девушка, мягко отстраняясь и заглядывая мужу в глаза.
— Всё, что угодно.
— Когда у тебя будет такая возможность — посмотри, как мои родители сейчас живут. Может, уже второго ребенка давно завели? Я буду только рада, если это окажется правдой.
— Конечно, милая, обязательно их навещу, — ответил демон и нервно сглотнул.
«Тебе вовсе не обязательно знать правду, — решил Сехун. — По крайней мере сейчас, да и в ближайшем будущем тоже. Всё должно пройти хорошо».
Демон не станет ей говорить о том, что её отец давно умер, а мать лежит в хосписе в тяжелом состоянии и не ровен час, когда она умрет от рака. Конечно, когда его заносило в мир людей, он всегда наблюдал за жизнью родителей Ли На со стороны. Но рассказать ей об этом так и не решился, рассудив, что так спокойнее и ей, и ему. Пройдет ещё хотя бы двадцать пять земных лет, тогда он и скажет, что они умерли своей смертью, от старости.
— Спасибо, — устало выдохнула девушка, борясь с сонливостью. — Я хочу спать.
— Тогда пошли? — демон кивнул в сторону картины. — Тебе ещё нужно осмотреться на новом месте, а то вдруг что-то не понравится. Тогда я быстро всё исправлю.
— Обязательно так сразу? — закапризничала девушка, мило сморщив носик. — Давай я посплю нормально здесь, а уже потом с новыми силами отправлюсь с тобой туда?
— Ли На, — Сехун погрозил жене пальцем. — Ты не понимаешь всей серьезности ситуации, а я не намерен из-за этого рисковать. Пойдем!
Девушка и ахнуть не успела, как демон, ловко подхватив её на руки, шагнул в картину.
***
Кай с холодной яростью наблюдал за кучкой демонов, столпившихся у входных ворот в его замок. Они что-то оживленно обсуждали; кто-то агрессивно махал в стороны руками, доказывая свою точку зрения, кто-то успокаивал разбушевавшихся в пылу споров, а кто-то и вовсе стоял спокойно и о чем-то думал. На данный момент их всех объединяло одно — желание наказания. Для Совета важно, чтобы законы соблюдались, а виновные несли наказание.
Наверное, им нелегко было принять решение — судить правителя мира Рабису.
Коротко вздохнув, демон одним движением закрыл окно тяжелыми портьерами и обернулся на тихий звук шагов. МэРи остановилась в дверях и внимательно смотрела на мужа. Интуиция её не подвела, дела плохи.
— Уходи, МэРи, — глухой голос демона эхом отдавался в её голове. — Уходи и не выходи как можно дольше, пожалуйста. Береги себя.
Девушка замерла на пару секунд, а затем резко сорвалась с места и убежала. Мужчина облегченно выдохнул. Он подошел к горящему камину, и бросил в огонь флакон с посланием Сехуну, в котором не забыл поблагодарить его за небольшой портрет, созданный для него. Затем подошел к своему письменному столу и выдвинул один из ящичков.
На демона смотрела семья О в полном сборе: Сехун, Ли На и Бэкхен. Мужчина усмехнулся, глядя на то, как его внучка стоит посередине, между мужем и сыном. Следовало бы поставить в центр Бэкхена, но зять прекрасно знал, для чего Каю этот семейный портрет, поэтому сделал так, как это было действительно необходимо.
Скрипнула входная дверь. Демон закрыл все ящички на замки и спокойно сел в своё кресло. Жена, дочь и Ли На в безопасности, сыновья далеко. Мужчина прикрыл глаза, когда в коридоре послышался гул голосов.
Началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...