Бэкхен резко открыл глаза и тут же зажмурился, ощутив острую боль. Всё его тело как-то странно гудело и казалось ватным, а любое движение давалось ему с трудом, даже чтобы пошевелить пальцем руки, приходилось приложить много сил. Он будто не чувствовал собственное тело, оно казалось ему каким-то далеким. Чужим...
- Бэкхен?...
Тихий женский голос заставил демона снова открыть глаза и оглядеться. Стараясь привыкнуть к яркому освящению, щурясь и фокусируя свой взгляд на размытом темном пятне возле себя, он долго всматривался в него. И уже через минуту он смог разглядеть миловидную девушку, которая сжимала его ладонь и почему-то плакала, улыбаясь сквозь слезы.
Она с такой нежностью гладила своей маленькой горячей ладошкой по его щеке, так преданно смотрела на него своими большими черными глазами, что парень растерялся. Он понимал, что его сейчас никто не должен видеть и уж тем более сжимать его руку, но он почему-то чувствовал своё тело и трепетные прикосновения этой милой девушки с таким редким цветом глаз.
Он совершенно четко понимал, что пришел сюда не в тонком эфемерном виде, и это было по-настоящему странно.
Что-то пошло не так.
- Где я? – спросил демон, оглядывая помещение.
- В больнице, милый, - снова заплакала девушка и положила свою голову на его плечо. – Я так рада, что ты пришел в себя. Врачи говорили, что ты не выживешь, но ты справился. Боже, Бэк, ты так меня напугал! Не делай так больше, пожалуйста.
- Как не делать? – демон всё больше терялся и пытался сориентироваться в ситуации.
- Что с тобой? – девушка подняла голову и вопросительно заглянула ему в глаза. – Ты же знаешь, что твоя болезнь прогрессирует. Ты чудом вышел из комы...
Демон замолчал. Сознание быстро восстанавливалось и он уже мог здраво размышлять. Он никогда не был в Мидгарде и знал лишь теорию, которой учил его отец. И прямо сейчас он понимал, что первое правило нарушено: он в физическом теле, лежит в каком-то светлом помещении, которое пропитано неприятным запахом, чем-то похожим на запах лекарств из его мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка инквизитора: кровные узы
FanfictionПродолжение фанфа "Ошибка инквизитора", которое повествует о жизни Ли На, её сына Бэкхёна и её бабушки в мире Рабису, в котором существуют только четыре цвета: чёрный, белый, красный и фиолетовый. А также иные правила и законы, зачастую противоречащ...