Глава 19

232 15 9
                                    

  Бэкхен на секунду задумался, что же сделать в первую очередь: вытащить злосчастный осколок или хорошенько врезать охотнику? Алия потеряла сознание, поэтому уже поздно просить её вытянуть стекло, чтобы началась регенерация. А это значит, что придётся драться, несмотря ни на что именно сейчас.

Демон, молниеносно перевернувшись в воздухе и превозмогая дикую боль в боку, одним ударом обезвредил мужчину, выбивая оружие из его рук. Того откинуло в сторону и он, ударившись головой об стену, сполз на пол, зажимая руками затылок.

Пока незнакомец «ловил тёмную» и пытался сообразить, чем ответить врагу, Бэкхен поднял с пола ружье и выкинул его в окно. Парень мог голыми руками убить охотника, поэтому оружие не представляло для него никакого интереса.

В воздухе повис запах крови, под ногами хрустели осколки стекла, но ничего из этого так не раздражало демона, как кряхтение Минсока, безуспешно пытавшегося встать на ноги. Видимо, у него сильно кружилась голова, потому что его пошатывало, а кожа бледнела на глазах. Но Бэкхен не чувствовал укола совести. С чего бы это вдруг? Ладно он — демон, антигерой и всё такое, грех не убить, но охотник наставил дуло на беззащитную девушку и без того страдавшую от страхов и комплексов с самого детства. Не слишком ли много для неё одной?

Девушка лежала всё ещё без сознания. Парень подошел к ней и, взяв на руки, направился в зал. Там он положил её на диван и, не забывая прислушиваться к звукам на кухне, легонько похлопал её по щекам. Никакой реакции.

«Что ж, это даже к лучшему. Нужно разобраться один на один с этим дебилом», — решил демон и, прикрыв Алию пледом, вернулся на кухню.

Охотник уже встал и гневно смотрел на парня, но нападать повторно не спешил. Бэкхен счел это за хороший знак, значит, тот не так глуп, каким кажется. Не сводя ледяного взгляда с мужчины, он не спеша стянул с себя футболку, затем крепко взялся за краешек стекла, который торчал в боку, и резко выдернул его. На его лице не дрогнул ни один мускул, однако охотника слегка покорежило, но вряд ли это от вида крови. Скорее, от яростной неприязни, которую тот испытывал к парню, но вынужден был её сдерживать, чтобы растянуть время. Умирать, определенно не входило в их планы на сегодня.

— Ты должен мне новое окно, — первым нарушил затянувшееся молчание демон и почувствовал, как медленно затягивается рана. Без хотя бы одного глотка крови он будет слишком долго восстанавливаться. — И плату за нанесенный мне физический ущерб.

Минсок дернулся, как от пощечины, а верхняя губа нервно задёргалась. Вытерев рукавом кровь, что текла из носа, он презрительно ответил:

— Ты — мерзость редкостная! Не думай, что вы уйдете отсюда живыми. Моя битва ещё не проиграна.

— Да больно-то и надо мне здесь оставаться, — устало хмыкнул парень, дёрнув в сторону головой, чтобы убрать чёлку с глаз. — Вы, люди, слишком высокого о себе мнения. Забирайте свой гнилой мирок себе, он мне не нужен.

— Тогда какого чёрта ты здесь делаешь? Решил убить ещё несколько десяток людей? Или хочешь отнять у меня соратника?

— Алию? Она сама имеет право решать, что ей делать и как жить. Или ты, старпёр, на неё глаз положил? Если так, то лучше убери его, а то я могу случайно-специально его раздавить.

— Заткнись, щенок! — вспыхнул Минсок и сжал ладони в кулаки, еле сдерживаясь, чтобы не накинуться на Бэкхена. — Я не отдам её тебе, нечисть! Лучше пристрелю её, но ты её не получишь.

— А с чего ты решил, что она мне нужна?

— Да вы же похотливые извращенцы, — охотник брезгливо сморщился и сплюнул на пол. — Хорошеньких женщин соблазняете и уничтожаете. Пьете кровь, медленно убивая людей, которых вам просто заказали. Ненавижу вас, черти. Чтоб вы все сдохли!

Демон задумался: откуда он знает об их природе так много? Особенно о женщинах, которых в основном они действительно используют для сексуальных утех. Ему показалось, что он уловил какую-то тоненькую почти прозрачную ниточку логики в словах этого человека. Охотник определенно говорил о том, о чем точно знал. Возможно, он даже стал свидетелем какой-то нелицеприятной сцены, но в таком случае его должны были убить. Что-то здесь не так.

Минсок же вдруг замер, пристально всматриваясь в демона. Движение головой, которое делал парень, было ему до боли знакомо: его возлюбленная всегда так делала, чтобы убрать челку с лица, когда она ей мешалась. Он любил эту манеру, хотя часто говорил, чтобы она убирала волос рукой. Возлюбленная, которой он так и не успел признаться в чувствах, потому что какой-то демон просто отнял её у него. И в этом парне было что-то знакомое, еле уловимое...

Парень уже хотел отпустить очередную колкость в адрес Минсока, но тот перебил его:

— Ты какой-то слишком спокойный для демона, — задумчиво произнес мужчина, прищуриваясь. — Ты не он... Точно не он. Я вызывал не тебя. Ты полукровка?

— Не твоё дело, — холодно ответил Бэкхен. — И что значит «вызывал не тебя»? Это что, игрушки по-твоему? Тебе весело? Вот из-за таких как ты, чаще всего и случаются жертвы среди людей. И не спихивай все грехи на демонов.

— Мне нужен не ты, — выдохнул охотник и нахмурился. — Мне нужен тот, кто отнял у меня мою женщину! Тот, кто сгубил мою Ли На... Но тебя я тоже убью. Хотя бы ещё на одну мразь будет меньше!

«Мать? — удивился Бэкхен. — Кажется, она что-то говорила о своей первой влюбленности в своего одноклассника... Неужели, это он?»

Из-за ревности отца, мать тогда не решилась рассказать свою историю дальше. Под тяжелым взглядом Сехуна, она замолчала и, улыбнувшись, ловко сменила тему. В такие моменты парень жалел мать; ему часто казалось, что Сехун несправедливо суров с ней, а порой холоден до полного безразличия. Но с тех пор прошло немало лет и сейчас, ощутив легкий укол ревности, когда речь зашла о Алии, пожалуй, он прекрасно понимал причины поведения отца.

Демону хотелось немедленно выпить кровь охотника всю до последней капли, чтобы тот больше не тревожил покой рабису, но желание пощекотать ему нервишки перевесило и он, нагло ухмыльнувшись, произнес:

— Хочешь сказать, что специально вызывал демонов, чтобы однажды пришел мой отец? И как бы ты его узнал, интересно?

Минсок побледнел ещё больше, зрачки максимально расширились. Он сжал свои кулаки с такой силой, что послышались легкие щелчки суставов. Парень думал, что мужчина теперь точно не сдержится и кинется в драку с ним, но тот снова сумел взять себя в руки, хоть и с большим трудом. Пока демон с неким удовольствием расслабленно наблюдал за капельками пота, стекавшими со лба Минсока, тот гневно прошипел:

— Значит, Ли На всё-таки мертва. Этот выблядок убил её.

— Мимо, — картинно закатил глаза парень. — Она жива и здорова.

— Лжешь! — завопил охотник, трясясь от злости. — Я прекрасно знаю о том, что человеческие женщины умирают в муках при родах! Вся «прелесть» отношений с вами и результаты прекрасно описаны в дневнике одной женщины, ставшей жертвой демона! Я нашел эту тетрадь дома у Ли На!

Бэкхен, неожиданно для охотника, расхохотался, понимая, о ком идет речь:

— Ты о моей прабабушке — МэРи?

— Тебе смешно? — прошипел мужчина, тряся кулаками. — Доводить до мучительной смерти людей — это тебя так смешит, ублюдок мелкий?

— Прости, чувак, но ты такой смешной, — демон вытер запястьем слезы смеха. — Насколько я мог судить по реакции Алии, когда она тебя увидела, ты должен быть грозным беспощадным охотником, а ты, оказывается, просто повёрнутый на сказках псих.

— Ах, ты... — зарычал Минсок, сделав шаг в сторону врага, но вдруг замер на месте.

Когда выражение лица охотника с гневного сменилось на шокированное, парень догадался, о чём он думает.

— Что, дошло, наконец, в кого ты влюбился по молодости? — хохотнул демон. — Если бы не мой отец, ты бы, возможно, женился бы на полукровке, завел детишек. Фантастика!

— Ты врёшь. Ты всё врёшь! — мужчину заметно трясло, он растерянно смотрел на Бэкхена. — Я никогда не видел её бабушку, значит, она умерла. А ты намеренно сейчас пудришь мне мозги.

— Чувак, она жива. Более того, она замужем за тем демоном, о котором писала в дневнике, как и моя мать замужем за моим отцом. Так что извини, но ты пожизненно во френдзоне. А вообще, что-то достало меня всё тебе тут размусоливать. Ты ничего не знаешь о нашем мире. Пора заканчивать этот цирк.

— Имя, — приказным тоном рявкнул Минсок, смотря на врага исподлобья.

— Что?

— Назови мне его имя.

— Никогда, — сухо ответил парень, приподняв бровь. Он знал, что узнав имя рабису, можно было призвать именно его. — А теперь будь добр, заткнись.

Услышав громкий вздох из зала, демон обернулся в сторону комнаты. Меньше всего сейчас он хотел, чтобы Алия стала свидетелем убийства своего бывшего наставника. Наставника от слова «худо», конечно, но всё же он научил её выживать в этом мире и справляться со своими страхами. И ей не желательно видеть его смерть.

Минсок был в шоке. Все мысли разом исчезли, в его голове воцарилась тишина. Всё, за что он боролся в этой жизни: за справедливость, за возмездие, месть — всё это оказалось до бессилия напрасным и пустым. Ли На — та искра, что распалила кострище ярости и жажды мести за свою погибель в его душе, оказалась, в итоге, его же палачом. Призраком. Фантомом. Иллюзией. Чем угодно, но не любовью, за которую стоило отдать больше половины своей сознательной жизни. Нет, он не испытывал к ней ненависти, лишь разочарование. И пожалуй, это худшее, что могло с ним случиться. Наверное, лучше было бы умереть, чем узнать правду.

— Я убью вас обоих, — прошелестел охотник, приготовившись к прыжку на Бэкхена. — А потом доберусь до твоего папаши и повеселюсь с ним.

— Прости, но он предпочитает женщин, так что повеселиться с ним не получится, — невозмутимо произнес парень, даже не повернувшись к охотнику.

У Минсока лопнуло терпение, и он кинулся к демону, замахнувшись на него рукой, очевидно, чтобы ударить в челюсть. Бэкхен среагировал моментально. Облачившись в демонический облик, он выставил свою руку вперед и со всей силы ладонью ударил мужчину в грудь. Охотник отлетел назад, врезался спиной в стену и рухнул на колени, хватаясь за живот. Он надрывно закашлялся, а изо рта пошла кровь.

«И это всё? — подумал парень, брезгливо осматривая корчившегося в муках мужчину. — Видимо охотники за нечистью такие крутые и грозные только с ружьем в руках».

— Ненавижу... — простонал Минсок, еле поднимая взгляд на врага. — Ненавижу.

Бэкхен одной рукой схватил его за горло, приподнял высоко над полом и четко проговорил ему в глаза:

— Мы будем жить и процветать ещё очень долго, целую вечность. И мой отец не какой-то там «выблядок», а представитель древнейшего и сильнейшего Рода, неотъемлемой частью которого стала и Ли На. Поэтому, не надейся даже на следующую жизнь — ты никогда больше её не увидишь.

На последних словах демон выпустил длинные когти и второй рукой вонзился ему в живот. Минсок дёрнулся и почти сразу обмяк. Ударивший в нос аромат крови, затуманил разум Бэкхена. Он резко впился своими острыми клыками в шею жертвы и, сделав первый глоток алой жидкости, сразу почувствовал, как быстро затянулась рана в боку.

— Покойся с миром, Минсок, — небрежно бросил демон напоследок, откинув от себя обескровленный труп. — Впервые в своей никчемной жизни ты оказался полезен.  

Ошибка инквизитора: кровные узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя