- Ну как с нашим спором? – спросил меня Макс.
- Поздравляю. Я выиграл.
- Доказательства? – *показал фотки* - Я же говорил, что лягу с ней в одну постель, а то, что пересплю – нет. Внимательно слушай, прежде чем спорить. – *подмигнул* – Теперь ты мне торчишь.
- Блять. – прошептал Макс.
Я шел довольный по коридорам школы.
- Чего так радуешься?
- Ева? Д, так. Спор выиграл.
- Поздравляю. – девушка улыбнулась и пошла дальше.
/Что же ты за игру затеяла, Ева? – я закусил губу и пошел дальше./
***
- Вильям, проблема. – *простонал*
- Какая?
Каждый раз, когда я вижу Еву, у меня стоит. Че за херь? – Магнуссон громко засмеялся. – Я совета прошу вообще-то.
- Переспи.
- Что?
- Переспи с ней. Ты этого хочешь, Крис. Переспишь, и у тебя все пройдет. Это как уровень в игре, который надо пройти, чтобы играть дальше.
- Игроман ебучий. – мы засмеялись.
***
- Евочка, - пропел девушке. – какие планы на вечер?
Мун переглянулась со своими подругами. Нура кричала взглядом «Скажи никаких. Скажи никаких!»
- Эм, - задумалась – никаких. – ответила смотря на Нуру.
- Отлично. Тогда ровно в 8, я буду у тебя. – *подмигнул* – И да, - шептал на ухо – одень красивое нижнее белье. – облизнул губу, и направился к парням. /Хоть бы совет Вильяма помог/.
***
Ровно в восемь вечера, я стоял на пороге дома Мун. В голове мысли только о том, лишь бы дала Ева. Иначе, я подохну со стояком на нее.
- Привет. – сказала девушка открыв дверь
- Ну, здравствуй. – *ослепил ее своей фирменной улыбкой*
- Проходи.
- Спасибо. – *протянул ей поп-корн*
- Что сегодня смотрим?
- Ааа, - я посмотрел на диск – «9 с половиной недель».
- Отлично. – улыбнулась Ева.
***
Мы сидели на диване, и смотрели фильм. Я в душе кричал : «Да, возбудись ты блять уже!».
- Ну вот и все, фильм закончился. – простонала девушка.
- Да, очень жаль – «Еба, наконец-то».
- Чем займемся? – Спросила рыжеволосая. Я без раздумий стал целовать девушку. На мое удивление, она не сопротивлялась, а наоборот только подчинялась.
- Я должен тебя спросить, действительно ли ты этого хочешь, чтобы не получилось как на химии, но мне глубоко поебать. – Я схватил рыжеволосую на руки, и понес в комнату, при этом не переставая целовать. Повалив на кровать, стал покрывать поцелуями тело девушки, и быстро одев презерватив-вошел в Еву. От этого она немного простонала...
*пропущенная сцена*
- Еба, Мун, ну ты и дала. – *сказал пытаясь отдышаться*.
- Стараюсь не отставать, Пенетратор.
Мы переглянулись, а затем засмеялись. Посмотрев вокруг, я и Мун увидели, что ваза разбита, картина валяется, комод перевернут, а вещи разбросаны по всей комнате.
- А че это ты вообще мне дала? – *спросил подняв бровь* – В классе не-не, а тут, аж комнату в порыве страсти разрушила.
- Пенетратор, ты думаешь я не видела, что ты меня хочешь? А еще я знаю, что ты специально подобрал этот фильм. И сайт еще «Топ 10 фильмов, которые заставят возбудиться» – девушка засмеялась.
- Так, ладно, про фильм откуда знаешь?
- Д, я когда ходила на кухню за колой, тебе на телефон пришла смс-ка, ну и решила посмотреть. Я там просто куда-то понажимала, и высветился браузер с ссылкой на эти «топ 10...» И потом я поняла, ну а что, он хочет меня, и я его. Почему бы и нет?
- Так ты не такая скромн... Стоп, стоп, стоп.
- Что?
- Ты хотела меня! – *крикнул* – Я знал это! Не умеешь ты врать, Мун.
- Д пошел ты. – девушка засмеялась и кинула в меня подушку. Я прыгнул на Еву, и стал смотреть прямо в глаза. Мы дышали друг другу в губы.
- Может на второй заход?
- Хм.. – *Мун улыбнулась, и поцеловала меня*
Я обвил ее талию, и притянул к себе, покрывая шею засосами.
*пропущенная сцена*
- Ты же понимаешь, что это без обязательств?
- Что? Крис, как ты мог! Я дала тебе, потому что люблю! А ты. – девушка пустила слезу – Ну пожалуйста, давай мы станем парой. – обняла меня, и через секунду засмеялась. – Повелся?
- Блять, Ева, иди на хуй. Я внатуре поверил. – девушка залилась хохотом. – Нихуя не смешно.
- Очень даже. - кинул на Мун злобный взгляд, но почти сразу засмеялся.
- Ну и дурочка ты.
- Дурочка которая возбуждает тебя. – она прошептала прямо мне в ухо, тяжело при этом дыша.
- Ева, блять, не надо. Я только оделся. Не заставляй меня снова разрывать на тебе и на себе одежду.
- Как мне нравится когда ты бесишься. – *девушка приоткрыла грудь, делая вид, что ей жарко*
- Хватит!
- Д, все-все. Не дал даже поиграться тобой. – *засмеялась*
- Еще бы чуть-чуть, и мне бы пришлось опять ложиться в эту постель.
- Нам бы ничего не помешало... - *закусила губу*
- Нам бы помешало время. Через полчаса первый урок начинается.
- Ебучий случай! – Ева подскочила, и стала одеваться в школу.
- Наша скромняга матерится. – Мун показала средний палец. – Хах. – закусил губу когда Ева переодевалась. – Тебя подвести?
- Было бы не плохо.
***
Звонок на первый урок уже прозвенел. Я быстро бежал на биологию.
- Извините, можно войти?
- Почему опоздал?
- Проспал.
- Заходи.
Забежал в кабинет, и сел к Вильяму.
- Проспал говоришь.. – спросил парень списывая текст из учебника.
- Да, проспал. Несколько раз проспал. – ответил, доставая тетрадь из рюкзака.
- И с кем же проспал?
- С Евой. – закусил губу, и стал писать как нив чем не бывало.
- Внатуре?
- Да.
- Ну, поздравляю. Все-таки башня невинной первокурсницы пала? Или не такая уж и невинная? Прошел на другой уровень. Продолжаешь играть дальше?
- Самое интересное, я хочу дальше с ней спать, но мутить с другими. И понимаешь, она согласна на это.
- Бро, да это Джекпот!
- Думаешь?
- Да. Понимаешь, секс тебе всегда обеспечен, не нужно даже никого снимать.
- Ты прав. – *улыбнулся*
- Крис.
- Че?
- А ты случайно не влюбился?
- Да отсоси. Совсем, что ли там со своей Нурой бошку потерял? Ебемся мы, вот и все. Скажем так, друзья по сексу – мы засмеялись – Кстати, как там с блондиночкой?
- Ну, мы общаемся.
- Общаемся? И все?
- Не хочу я ее ебать пока что.
- Ты дебил? Я тебе на свидание намекаю, еблан.
- Бля. Ну мы пока, что в жизни то не разговаривали. Какое свидание.
- Мда, вы как дети. – я закатил глаза
- Я кажется влюбился.
- Че, серьезно?
- Ну да. Она, блять, чертовски красивая.
- Тогда не тупи, и зови уже на свиданку. Или позови на нашу ближайшую вечеринку, и там наладь общение.
- Есть у меня план получше.
- Поделишься?
- Позже.
- Мы с Евой скорее всего на большой перемене перепихнемся.
- Вам че, ночи не хватило?
- Прикинь. – Мы еле сдерживали смех.
- Макс как то странно на тебя смотрит. – я собирался повернуть голову, но меня остановили – Только не поворачивайся.
- Думаешь, он слышал про меня и Еву?
- Скорее всего. Он очень сильно ревнует.
- Вообще поебать. Я че, виноват, что Ева хочет меня, а я ее?
- Я надеюсь, ты помнишь историю произошедшую с ним в другой школе. Заметь, из-за бабы.
- Да мне поебать. Со мной такого он не сотворит. Писька не выросла.
- Я предупредил.
- Я претупретил. – *передразнил* – Д, понял я, понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Teen FictionКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)