- Здрасте, я приехал за сестрой – обратился в регистратуру – Лив Шистад.
- Проходите в 216 палату. – улыбнулась девушка. – Держите ее карту.
- Спасибо – подмигнул
Чуть-чуть отойдя от регистратуры, и открыл карту. На первой странице, был написан карандашом номер. Видимо той девушки.
- Видел? – показал номер Вильяму.
- Молодец, запикапил мед.сестру. – мы засмеялись – Только это, на Лив не ори, ей и так досталось.
- Мы с ней поговорим когда все заживет. Тогда ей точно пиздец.
Постучался в палату.
- Заходите! – крикнула Лив.
- Ну че, амнистия, пора домой. – обнял сестру.
- Наконец-то! Я думала, что за это ночь с ума тут сойду.
- Как голова?
- Побаливает иногда, ну нечего, прорвемся. Швы снимают через неделю, а гипс с руки через три. – помог собрать вещи.
- Сука, школу официально будешь прогуливать. – мы засмеялись. В палату зашел Магнуссон.
- О, Вильям, привет! – крикнула девушка
- Привет, Лив. Ты как?
- Жива.
- Ну, я рад. Поехали? – я и сестра кивнули
***
- Ко мне еще и утром, часов так в пять приходили. Проверяли координацию.
- И че, вывод какой? Ты все-таки ДЦПшница? – засмеялся. Лив стала меня бить здоровой рукой. Я от этого еще больше смеялся.
- Приехали – прервал нас Вильям. Я помог сестре дойди до квартиры.
- Все, лежи и отдыхай – положил Лив на кровать – Тебе надо че нить?
- Не, аппетита нет.
- Окей, отдыхай – улыбнулся
*Три недели спустя*
- Э, соня, пора вставать. Нам в больницу нужно, гипс снимать будем. – зашел в комнату к Лив.
- Да, ща. Я оденусь и спущусь.
- Окей. – направился на кухню допивать кофе.
На телефон пришло смс от Евы. За последние недели мы вновь стали хорошо общаться.
- Пенетратор, как спалось?
- Хватит меня так называть! Я КРИС. Иногда Пенетратор, а иногда Шистад)) Хорошо спалось, а тебе?
- Плохо. Ворочалась всю ночь(9(
- Почему это?
- На ночь ужастиков насмотрелось, потом мерещилось все подряд.
- Ты смотрела фильмы без меня?
- Да. Но, мне не хватало твоей задницы рядом:-))
- Окей, исправим. Как насчет сегодня?
- Без проблем. Приеду в семь.
- Одень, что-нибудь посексуальнее....
- Ага, чтобы Моника меня убила? Нет уж, спасибо)) Мы все-таки с ней подруги.
- Не бойся, она не узнает, ахаха.
- Как Лив?
- Сегодня едем снимать гипс.
- Ладно, мне пора. Встретимся вечером. Удачи.
- Ну ты че там, сдохла? – крикнул сестре на второй этаж.
- Уже спускаюсь.
- Я сдохну быстрее, чем дождусь тебя. – говорил, обувая обувь.
- А я сдохну быстрее, прежде чем ты найдешь себе нормальную девушку. – съязвила.
- Лив, ща довыебываешься, пешком пойдешь в больницу.
- Д все, все.
- Идем?
- Да.
Мы вышли на улицу и сели в машину. Включив радио, я тронулся с места. За окном мелькал зеленый Осло. На улице было очень тепло. Целыми днями светило солнце и дул маленький ветерок. Такая погода была мне по душе. Найдя свободное место на парковке, мы вышли. Зайдя в холл, Лив сразу пошла в кабинет снимать гипс, а я направился в регистратуру.
- Здравствуйте. – сказал уже знакомой девушке.
- Здравствуйте. Что это Вы не звонили?
- Ждал подходящего момента. И вот он. – улыбнулся.
- Что-то хотели?
- Да, пригласить завтра на прогулку вечером, а потом украсть Вас на всю ночь. Как предложение?
- Звучит заманчиво, но я на дежурстве в больнице.
- Всегда мечтал о сексе в палате. – сказал очень тихо. Девушка улыбнулась.
- Тогда жду Вас завтра в 22:00 в регистратуре.
- А можно узнать Ваше имя?
- Джессика.
- Ну, чтож Джессика, до встречи. – поцеловал руку на прощание и ушел.
Я сидел в коридоре около тридцати минут и игрался в телефон. Я не мог усидеть на одном месте, поэтому мне пришлось обойти весь первый этаж. Наконец забрав Лив из больницы, уже полностью здоровой, мы направились в магазин.
- А что нам надо в продуктовом? – поинтересовалась Лив.
- Сегодня Ева придет на киношку к нам. Нужно продуктами под закупиться.
- О, Ева. Это очень хорошо. Я по ней уже соскучилась.
- Вот пиздец, ты уводишь у меня подругу. – мы засмеялись.
Набрав в магазине корзинку всякой дряни – пива, поп-корна, чипсов, фруктов, мы поехали домой.
- Так, Лив, иди отдохни.
- Зачем?
- Врач говорил, что после удаления швов и снятия гипса, нужно еще как минимум неделю отлеживаться. Давай, давай, иди уже.
- Ладно.
Я понес пакеты с продуктами на кухню. Взяв одну баночку пива, я лег в гостиной на диван и стал смотреть телик. Я сам не заметил, как уснул.
Я и Ева идем вдвоем по парку, держась за руки. Нам весело. Вокруг фонтаны, бегают дети.
- Крис! – послышался голос из-за спины – Крис! Это кто?
- Эм, Лиза? Это Ева, она моя подруга.
- Какая к черту подруга? Ты че, совсем?
- Че? Коней то придержи.
- Лиза? – послышался другой голос из-за спины. Обернувшись, я увидел мексиканца.
- Матео? Что ты здесь делаешь?
- Тебя ищу. – он подошел к Лизе сзади и стал везде лапать.
- Ну я же говорила, что нельзя быть вместе перед Крисом.
- Кхм, -кашлянул- я как бы здесь. Не объяснишь, что за херь? – обратился к девушке.
- У тебя Ева, у меня Матео.
- Какая к херм Ева? Она моя подруга. А ты тут лижешься не пойми с кем!
- Он мой друг.
- Крис, -обратился ко мне мексиканец-пора давно было признаться. Кароче, Лиза нам отсасывает.
- Нам?
- Да, мне и остальным Джигитам.
- Ну пиздец. – повернулся к Еве.
- А что ты смотришь на меня? – спросила Мун – Я вообще с Вильде.
После слов рыжеволосой, все направили на меня, дуло пистолета. Раз, два, три. Выстрел.
Проснулся я от звонка Моники.
- Да, алле?
- Крисик, мы сегодня встретимся?
- Я просил меня так не называть. – сказал спросонья – Нет, сегодня ко мне и Лив, приезжает Ева. Мы кино смотреть будем.
- А можно с вами?
- Не, думаю ты будешь лишней.
- Ладно, тогда до завтра?
- Думаю, что и завтра не получится. Я в общем позвоню.
- Хорошо, целую.
- Ага, аналогично. – сбросил трубку.
- Крис, там эт, Ева пришла.
- Че, уже?
- Ага.
- Привет! – воскликнула рыжеволосая.
- Привет. – мы обнялись - Рад снова тебя видеть. Мы с Лив скучали.
- А я то по вам как. – Мун улыбнулась. – Ну что, че смотреть будем?
- Блять, я тут в общем уснул и не успел подготовиться. Простите меня. – девушки стали прожигать меня взглядом.
- Ладно, хорошо, что я пока ты спал, подобрала несколько фильмов. – сказала сестра.
- Вот и отлично. Я пошел принесу пива и остальной хери, а вы пока располагайтесь. – девушки кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Teen FictionКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)