Часть 8(2)

451 8 0
                                    


  Мы стоим и молча курим практически у убежища Джигитов. Буквально сделав последние тяги, я взял бомбы и показал Магнуссону, что пора. Мы вдвоем на ципочках пролезли через окно на первый этаж их дома. Все осмотрев и убедившись, что все спят, мы с парнем стали прикреплять бомбочки. Постараясь как можно тише встать на стул, чтобы прикрепить последнюю бомбу, Вильям свалил стеклянную пепельницу.
- Бляяяять. – сказал шепотом и закатил глаза. Чуть-чуть подождав, мы убедились, что никто не проснулся. Мы с Магнуссоном уже было вылазили, но на кухню, почесывая зад, зашел один из банды чурок.
- Какого? – крикнул он, увидев нас.
Я растерялся и ударил его по голове рукояткой пистолета. Тот упал на пол.
- Мотай рот, и руки, быстрее! – крикнул Вильяму. - Щас блять все со второго этажа сбегутся. – кинул изоленту.
- Окей. – парень заклеил рот, и следом стал заматывать руки.
- Че стоите? План «Б», бегом! – крикнул остальным на улице, и подбежал, чтобы помочь Вильяму.
- Че? Он сказал план «Б»? Но у нас же нет его?! – спросил Тео.
- Просто бери оружие, и лезь в окно. – ответил Юнас.
- А, окей.
Мы быстро помогли некоторым парням залезть к нам.
- Другие ждите на улице! - сказал Вильям.
Из темноты в комнату зашел хлопоющий Матео.
- Крис, - он облокотился на стену – долг пришел вернуть? – мы наставили на него пистолеты.
- Ага, ебать, десть раз. – ответил.
- Ты же сказал, что они чурки. – сказал Макс.
- Джигиты, это название их банды, идиот! – продолжал держать пистолет нацеленный на Матео. – Эта банда состоит из чурок, но и из мексиканцев тоже.
- И че нам делать дальше? – поинтересовался Вильям.
- Хуй знает! – крикнул.
- Может, я знаю? – съязвил Матео.
- Рот закрой. Я бы на твоем месте под дулом пистолета не язвил.
/Думай, думай, блять! – говорил сам себе. – Придумал! – выстрелил в ногу мексиканца. Парни быстро подбежали, и ударили его по голове./
- А где остальные? – спросил Юнас.
- Скорее всего за товаром уехали. Скоро приедут. Скоро начнется веселье. – ехидно улыбнулся.
В то время пока парни связывали изолентой остальных, и перетаскивали всех в другую комнату, я решил проверить телефон. Десять пропущенных от Евы и одно смс от нее же. Открыв сообщение и прочитав его, я ничего не понял. Там написано «Прости, Крис.»
- В смысле? – выключил телефон.
- Че? – спросил Вильям.
- Да так, Ева херь несет. – улыбнулся. – Так, тихо. – выглянул в окно. – Подъехали остальные.
В то время, пока остальная банда заходила в дом, мы ждали их уже на кухне, только с заложниками. Я сидел в центре с огнестрелом, остальные Пенетраторы сторожили пленных.
- Че за хуйня? – вскрикнул один из Джигитов.
- Тише, а то у меня головка бо-бо. – улыбнулся. Все наставили на Джигитов стволы. – А сейчас, вы тихо, аккуратно, поставите травку на пол, и поднимите руки. – пауза – Ну же! – сделали все как я сказал – Молодцы. Свяжите их. – обратился к Пенетраторам.
- Че дальше делать будем? – спросиль Вильям.
- Веселиться. – улыбнулся.
Мы открыли ящик, и взяли каждый по косяку. Курить было одно удовольствие. А двойное удовольствие, я получил, когда увидел, что Джигиты бесятся от этого.
Вдруг, ни с того, ни с сего, я стал заливаться смехом на весь дом.
- Ты че? – спросил Макс.
- Я хер его знает, но мне так смешно. – упал на пол, и нечаянно выстрелил в потолок. – Так, думаю пора заканчивать с первой частью. Пора переходить ко второй. – я подошел к Матео, и я снял с его рта скотч. – Сейчас, ты говоришь, что прощаешь мой долг.
- Нет. Там слишком много денег. – совершенно спокойно ответил мексиканец.
- Окей. – навел пистолет в сторону, и убил случайного чурку. – Ой, неловко!
- Сука, ну ты и козел.
- Ты говоришь, что прощаешь долг. – стал наводить пистолет в сторону другого Джигита.
- Ладно. Я прощаю тебе долг. – пауза – Все? Ты можешь нас блять отпустить.
- Да. – сказал и выстрелил в другого.
- Его надо остановить, он слишком вошел в роль. – сказал тихо Тео на ухо Вильяму.
- Нет. Ему есть за, что отдельно мстить. Не мешай.
- Лиза?
- Да.
- Так, а теперь, ты скажешь, что сам заставлял Лизу сосать каждому здесь. – я посмотрел ему прямо в глаза.
- Оу, нет.
- Да! – выстрелил в потолок
- Я бы мог соврать, но тут невозможно. Она сама каждый раз приходила, и сама вставала на колени.
- Сука! – Матео залился смехом.
- О, это было шикарно. Мы могли с ней кончать и по четыре раза.
- Закрой свой ебаный рот! – ударил кулаком ему по лицу. – А теперь, твои последние слова. – прошептало ему прямо в лицо, и наставил дуло пистолета прямо на мексиканца.
- Лиза, сосала прекрасно. И да, ты, правда думаешь, что у меня нет крыс в твоей банде Пенетраторов? – он стал заливаться смехом, а я просто выстрелил ему промеж глаз.
- Аминь. – улыбнулся.
- Нам пора. – сказал Вильям.
- Да. Соберите наркоту, бабло и сваливем отсюда.
- А с этими че? – спросил Тор.
- Не зря же мы ставили бомбы. Подорвем и все. – смывал руки от крови Матео. – Ну если хочешь, то можешь прикончить кого-нибудь.
- Не. – резко ответил Пенетратор Тор.
- Тогда выдвигаемся.
Выйдя на улицу, из далека, были слышны звуки серены ментов.
- Сука, блять! – крикнул Вильям. – мы быстро двинулись с места, оставляя за собой пыль. По пути, Макс нажал на кнопку взрыва. В зеркале отражался огонь.   

Я не думал, что стану таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя