Часть 48

253 5 0
                                    


  Прошла неделя, после того как мы забрали дочь из роддома. Я все время не сплю. Она плачет и плачет и плачет. Вся эта неделя была бессонной.
Хорошо, что приезжают родители посидеть с внучкой. Я составил план на неделю, на которую приезжают родители. Эта неделя будет только для нас с Евой.
***
Подготовив все к приезду, я решил отдохнуть. Как только я сел на диван и включил телевизор, позвонили в дверь. Открыв ее, я увидел стоящих на пороге маму и папу.
- Привет! - кинулся обнимать каждого
- Здравствуй, сын. - мать поцеловала меня в щеку.
- Здарова, Крис. - мы с отцом пожали друг другу руки.
- Ну что, папка? Где мамка то? - спросила мама
- ...эм, ее нет..
- Как так то? - поинтересовался отец
- Моника отказалась от ребенка.
- Ах!...Какой ужас. - мама закрыла рот рукой
- Здравствуйте! - в коридор прибежала Мун.
- Здравствуй, Евочка. - мама обняла девушку
- Ну, что, проходите! Что как не родные? - забрал сумки у родителей.
Мы позавтракали и сели в гостиную. Родители ни на секунду ни выпускали внучку
- А как дочку то зовут? - спросил отец.
Мы с Мун переглянулись.
- Ну...а...в общем...эм.. Черт, мы не дали имя ребенку! - начал оправдываться.
- Все таки ты никудышный отец! - мама влепила мне подзатыльник, а Ева с отцом засмеялись. - Пошли отойдем. -прошептала она мне на ухо.
мы ушли в другую комнату. Сев на кровать, мама очень долго пыталась заговорить.
- Крис, что у вас с Евой?
- А что у нас с Евой? - скрестил руки на груди
- Ну, она хочет стать матерью?
- Ну, думаю, что в будущем-да.
- А в настоящем...?
- Ты что, хочешь, чтобы я женился на Мун и попросил ее потом удочерить мою дочь?
- Ну, а почему нет-то?
- Мам, ей только семнадцать. Пусть, она поживет для себя. Да, я с ней состою в серьезных, на мой взгляд, отношениях. Но, моя дочь не имеет к ней никакого отношения. Да, Ева любит ее, это безусловно, но я не хочу вешать на Мун ответственность. Все, это мое решение. Прости. - поцеловав мать в лоб, я вышел из комнаты.
***
Оставив ребенка с бабушкой и дедушкой, мы с Мун решили прогуляться. Я обнимал Еву и она меня. Мы шли и глотали холодный воздух. Горели звезды, шел снег, а небо было настолько черным, будто оно охватывает всю Землю.
Взяв комок снега в руки, я кинул его в рыжеволосую. Так у нас началась игра в снежки. Повалив, в процессе игры, Мун на сугроб, я ее поцеловал.
Замерзнув, после игры, мы решили зайти в кофейню.
Сев у огромного окна, мы сделали заказ и начали наблюдать за городом и людьми, по ту сторону окна.
Попивая горячий шоколад, я заметил за окном слишком знакомый силуэт. Выбежав на улицу, я начал искать в толпе тень этого человека. Схватив за руку, я развернул ее к себе.
- Крис? - спросила белокурая сделав глаза в пять копеек.
- Моника, ты че творишь?
- Кристофер, не надо...
- Че не надо? Ты блять как могла отказаться от СВОЕЙ дочери?!
- Шистад, пожалуйста, послушай. - пауза - Просто так будет лучше.
- Почему?
Девушка несколько раз хотела начать рассказ, но каждый раз она умолкала.
- Крис, просто я считаю, что наша дочь достойно хорошей семьи. А не такой, когда она живет с матерью, а отец так иногда забегает. Ей нужна идеальная семья. Такая как вы с Евой. И да, не смей ничего по этому поводу говорить. Я все решила. - девушка уже плакала - Пожалуйста, присылай на этот номер, -белокурая отдала мне листок - ее фотографии.
- Да, конечно.
- Тогда прощай. - Моника поцеловала меня напоследок в щеку и ушла в неизвестном мне направлении.
Я очень долго стоял на улице в одной майке, и пытался понять и профильтровать слова Мони.
Когда уже все тело предательски тряслось, я вернулся назад.
Все рассказав Мун, я стал допивать горячий шоколад.
Идя по улицам, мы решили зайти в магазин и купить вина.
Пока мы шли домой, от бутылки то ничего уже не осталось.
Посмотрев на часы, мы убедились, что уже слишком поздно(3:16 ночи). Зайдя на цыпочках домой. Зайдя в комнату, мы увидели, что кроватки нет. Видимо забрали родители.
Переодевшись, мы легли в постель. Я и Ева еще очень долго болтали обо всем на свете. Когда мои глаза уже стали сами закрываться, я решил не сопротивляться организму. Как только мои веки опустились, я уснул.   

Я не думал, что стану таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя