Мой сладкий сон прервал настойчивый звонок в дверь. Открыв глаза, я стал проклинать все на свете.
- Лив, прошмандовка ты ебаная, не можешь блять открыть что ли? – ответа не последовало. – А, ты же ебать уехала. – встал с кровати и пошел к двери. Звонок все также звенел. – Вильям? Ты че так рано?
- Поговорить надо.
- Ну заходи. Пошли пивка накатим. – парень кивнул.
- Ты че так долго не открывал?
- Думал Лив дома, ждал пока она откроет.
- А где она?
- Д к ебырю своему уехала на выходные. – пауза – Так о чем поговорить хотел? – глотнул пива из банки.
- А, ща. – Магнуссон полез во внутренней карман. – Вот че мне подкинули. – парень протянул конверт. Я достал и прочитал письмо.
«Передай своему дружку, что это было последнее предупреждение. Плюс, в конверте подарочек.»
Я достал из конверта тот самый подарок, это была пуля.
- Тебе че, еще карта приходила? И пуля зачем?
- Да, приходила. Вчера. А пуля, это знак, какая расправа со мной будет.
- Почему мне не рассказал про еще одну карту?
- Не хотел грузить проблемами. У тебя вон с Нурой ток все налаживается, а тут я ебать. – допил пиво.
- Ну ты и еблан. В следующий раз мне говори. – пауза – Ты хоть знаешь кто это?
- Да. Я ночью провел некое исследование. – засмеялся – В общем, карту мне подкинули после того, как мы с Евкой убежали от Джигитов. Вывод, это они.
- Я тебе блять говорил, отдай этот ебучий долг.
- Да, лан, прорвемся. – пауза – Знаешь, я тут подумал. В общем, а давай первыми к этим чурканам завалимся?
- В смысле?
- Ну, если я не отдам долг, то они меня убьют. А я долг не собираюсь отдавать. Поэтому, нужно нападать первым.
- Слишком рискованно.
- А я и живу ради риска. – подмигнул. – Тем более умирать я не собираюсь.
- Вдвоем мы не справимся.
- А как же остальные Пенетраторы? – улыбнулись.
***
- Ну так, че? Кто согласен? – Пенетраторы стали поднимать руки. – Раз, два, три, четыре, семь. – пауза – Это все? А остальные че, испугались?
- Не. Лично я уже был в контрах с Джигитами, мне хватило. – ответил Карл Пенетратор.
- Вот-вот. – поддержал Робин.
- Ладно, хер с вами. – махнул рукой - Останьтесь только те, кто со мной. – лишние вышли, и в комнате осталось всего около десяти человек. – Ну ниче, и вдесятером справимся.
- Ну так, что? Какой план? – спросил Тео.
- Тупо пойдем разбираться с ними? – поддержал Элиас.
- Не. – ответил Магнуссон. – Есть кое-что поинтереснее.
- Короче, сначала мы закупаемся ружьем у Нильсона. Потом, в ночь с 22 на 23, мы пробираемся тихо в их убежище и везде ставим мини бомбы. Просто, вдруг, что пойдет не по плану, мы взорвем и все. Потом...
- Стой, - прервал Фредрик – а почему сразу нельзя их взорвать и все?
- Братан, ты хоть знаешь, сколько в их убежище бабла и наркоты? Просто так это терять нельзя. – ехидно улыбнулся. – Так вот, потом, мы выходим на улицу, и садимся в засаду. Выжидаем рассвета, берем в заложники какого-нибудь чурку, и дальше, выдвигаем условия. То есть, просто на просто, будем играться с ними. Все будет идти по нашим правилам. Когда наиграемся, мы их убьем, и выгребем логово. Ну как?
- План то хороший, чуть-чуть его доработать, и он будет идеальный. – сказал Тор – Но..
- Че «НО» то? – психанул
- Но, - продолжил Пенетратор Тор – за что ты так с ними?
- Есть свои причины. – пауза – Во-первых, они сами мне шлют предупреждения и пулю. Во-вторых, Лиза сосала у каждого Чуркабана в их банде. Еще причины нужны?
- Нет. – ответил Робин.
- Тогда завтра, в 21:00, встречаемся у меня. – сказал Магнуссон.
- Окей. – сказали хором и разошлись.
- Я могу немного задержаться. – предупредил Макс.
- Ладно, только не сильно, окей? – сказал Магнуссон.
- Само собой.
***
Я собираю нужные вещи бегая по комнате. Взяв все «предупреждения», я стал одеваться.
- Ты че, охуел? – в комнату забежала Лив.
- Э, коней придержи. Хули наехала?
- Ты че, людей едешь убивать? Ты умом блять тронулся? – закрыл рот рукой.
- Не ори блять! Родители еще услышат! – пауза – Во-первых, Джигиты не люди. А во-вторых, либо они меня убьют, либо я их.
- Пиздец. Пожалуйста, будь осторожен.
- Не ссы, прорвусь. – поцеловал в макушку и направился к выходу.
***
- Нильсон!
- Шистад! – мы обнялись.
- Че на этот раз нужно?
- Десять Калашей, три обычных огнестрельных, штук пять мини бомб и, пожалуй, один травмат. – стал осматривать весь выбор оружия. – О, я возьму еще веревку.
- Зачем тебе веревка то? – спросил Тео.
- Вы че, боевики не смотрели? Там всегда веревка играет важную роль. – Нильсон улыбнулся. – Вот они додики, вообще не шарят.
- Не говори. – Нильсон дал мне «пять». – На, держи заказ. – протянул сумку.
- Благодарочка. Сколько с нас?
- Как старому дружбану, сделал тебе скидку, и в итоге вышло все на 260,000 крон.
- Как в аптеке. – протянул деньги. – Давай, до встречи.
- Удачи вам прикончить побольше людей. – все показали Нильсону «фак».
- А это не слишком дорого? – спросил Элиас.
- Не. Все потом возместится. Не ссы. – подмигнул, загружая оружие в машину.
***
- Ну, че прогоним план, или не? – спросил у пацанов.
- Да не, думаю все и так все запомнили. – ответил Юнас(который Пенетратор).
- Надеюсь.
- Да не волнуйся ты, Крис. – поддержал Магнуссон.
- Вильям, а кто сказала, что я волнуюсь? – остановился у дерева – Я в предвкушении веселья. – зарядил пистолет. – Выйдем здесь, дальше пойдем пешком, чтобы не привлекать много внимания.
Все Пенетраторы вышли из машины и взяли каждый себе по оружию.
- Веревку мне! – крикнул.
- Кто бы сомневался. - ответил Элиас.
Мы стали подготавливаться к грядущему бою, как вдруг у меня зазвонил телефон. На экране высветилось «Ева»
- Крис, привет, слушай...
- О, Евка-припевка, привет.
- Че?
- Да так, настроение просто хорошее. Че хотела то? – облизнул губу.
- А, д я хотела – молчание. - Это че, звук перезаряжающегося пистолета? – спросила Мун, в то время как Тео стал перезаряжать огнестрел.
- Ну, возможно. – взял автомат.
- Вы че там блять творите?
- Ну, как сказать...
- Ты у Джигитов. – резко утвердила Мун
- Да. – улыбнулся.
- Ну ты и еблан. – пауза – Постой, ты че, убивать их собрался?
- Нет. – соврал
- Врешь.
- Возможно.
- Вы совсем рехнулись?
- Пока, созвонимся.
- Не натвори глупостей! – сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Novela JuvenilКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)