Открыв глаза, я почувствовал адскую боль в голове. Кое-как дойдя до кухни, я выпил анальгин. Сев на подоконник, я стал разглядывать пейзажи Осло. Выпив чашки две черного чая, я стал собираться к Вильяму.
- Ты куда? - спросила сестра войдя в комнату
- По делам.
- В десять утра?
- Ну да. - улыбнулся - Не твори глупостей. - поцеловал в лоб сестру
- Я же не ты. - ответила с сарказмом Лив
***
Минут пятнадцать я назойливо стоял и названивал в дверь Магнуссону.
- Крис? Ты че? - спросил сонный парень
- Вильям, мне нужны связи твоего отца.
- Зачем?
- Вернуть задницу Мун.
С ухмылкой на лице, парень пустил меня в квартиру. Я прошел на кухню и сел за стол.
- Короче, я вчера удалил ее номер. А потом попсиховал и уснул. И сегодня утром, я решил, что хватит ей отсиживаться на другом континенте. - начал смеяться.
- Так, окей. А что именно тебе нужно?
- Ну, адрес ее проживания желательно. Потому что, я собираюсь к ней поехать.
- Ты серьезно?
- А хули нет то. Она ждет от меня рыцарского поступка? Она его получит. - Мы засмеялись.
Вильям очень долго вел переговоры со своим отцом. Все это время я сидел на кухне и нервничал. В голове я перебирал все возможные варианты нашей встречи. Да, я больше чем уверен, что Ева сначала меня изобьет, а потом кинется в объятия. И знаете что? Я думаю, что это будет идеально.
- На, держи адрес, принц. - Магнуссон отдал мне листок с координатами.
- Спасибо огромное! - обнял парня.
- Ну? Че сидишь?? Билеты сами себя не купят. - я улыбнулся.
- Спасибо еще раз.
- Обращайся.
Я быстро спустился вниз и сел в машину. Достав телефон, я стал искать авиабилеты как можно быстрее. Поставив бронь, я начал звонить родителям.
- Алле, мам?
- Крис, ты как там?
- Нормально все. У вас как в Корее?
- Дела идут в гору.
- Ну я рад. Эт, мам, я че звоню то.
- Сколько надо?
- 500000 крон.
- Ты во что влип?
- Да не, ты че. Не косячил я.Просто мне срочно нужно в Атланту, штат Джорджия.
- Зачем?
- Вернуть любовь всей жизни. - улыбнулся
- Эх, ладно. Вечером деньги будут.
- Спасибо! Люблю вас!
- И мы тебя.
Скинув трубку, я направился домой, собирать вещи.
Поужинав, я направился в свою комнату и взял гитару в руки. В голову сейчас лезли новые строчки песни.
"Друзья-мажоры, аристократы, не представляют, как мы богаты.
У них есть яхты и адвокаты, но мы - пираты.
И время рвётся и топит мысли. Нам остаётся последний выстрел.
В холодном душе довольно чисто. Давай, иди сюда."
- Во сколько улетаешь? - спросила Лив, сев на край кровати
- Через, - посмотрел на часы - четыре часа.
- Надолго?
- Ну по билетам на пять дней. А так, по первой возможности. Если верну Еву меньше чем за пять дней, то соответственно прилечу раньше. Посмотрим в общем. - обнял сестру.
*Раздался звонок в квартиру*
С непонятным лицом, я встал и направился к двери. Открыв ее, я увидел Монику.
- Привет?
- Крис, а ты чего еще не собрался?
- Куда?
- Ну я думала, что мы погуляем.
- Нет, прости. Я улетаю к Еве. Пора возвращать ее задницу назад. - улыбнулся.
- Ммм, понятно. Ну удачи.
- Давай. - закрыв дверь за девушкой, я пошел назад в комнату.
Зайдя в спальню, я застал Лив рассматривающей мой ящик.
- Ты их не выкинул? - спросила сестра, показывая карту-предупреждение.
- Не-а. Даже не знаю почему.
- Но, зачем они тебе?
- На память. Они мне будут напоминать, что в мире полно ублюдков. - проверив, все ли на месте, я повернулся к Лив.
- Ну, что, пора прощаться?
Обняв девушку, я спустился вниз и сел в машину.
***
Скинув в чемодан все самое необходимое, я попрощался с Лив и сел в машину. Выкупив авиабилеты, я направился в аэропорт.
Устроившись по удобнее в кресле, я воткнул наушники в уши и начал наслаждаться полетом.
"Я лечу к тебе, Мун..."
***
- Сэр, - начала меня будить стюардесса - самолет приземлился.
- Спасибо. - протер глаза
Встав с кресла я вышел из самолета. Забрав чемодан, я вышел за пределы аэропорта и поймал такси. Доехав до маленькой гостиницы, я заселился в номер и раскинул вещи по полкам. Собрав небольшой рюкзак, я направился гулять по улицам города.
Сделав кучу фотографий, и пройдя несколько улиц, я зашел в кафешку перекусить. Съев бургер и выпив кофе, я забрал рюкзак и направился по нужному адресу. Зайдя по дороге в магазин, я купил нужное и поехал на встречу с Мун.
Стоя на пороге квартиры, я долго сомневался, звонить или нет? После долгих раздумий, я все- таки нажал на звонок. За дверью послышались шаги. Собравшись с духом, я приготовился к серьезному разговору.
Дверь открылась, на пороге стояла Ева с открытым ртом.
- Крис? - еле выдавила из себя девушка - Что ты тут делаешь?
- За тобой приехал. - протянул рыжеволосой цветы.
- Прикольно. - Мун облокотилась на стену
- Ева, давай перестанем играть в эти игры уже? - приблизился как можно ближе к девушке - Ну прости меня. - прошептал прямо в губы
- Шистад, черт, когда ты уже поймешь, что я не обиделась?
- А к чему тогда эти разъезды и игноры?
- Ты должен быть с семьей. Я - лишняя!
- Блять, Ева! - я уже не выдержал и нечаянно крикнул - Я буду со своей семьей, но не постоянно. Да, я люблю дочь, но к Монике нечего не чувствую. Уже давно. - мы стояли и молчали - Ну пожалуйста, не мучай меня больше.
- Я думаю, что тебе пора улетать обратно. Пока. - дверь захлопнулась.
Я был очень зол. Пиздец. Взяв букет в руки, который я попытался подарить девушке, я начал его бить о стену. Когда от цветов ничего не осталось, я пнул стену и ушел прочь из этого дома.
***
Я лег на кровать в гостиничном номере и закрыл глаза. Эта девушка скоро убьет меня своим характером. Но одно я знаю точно. Без Мун я отсюда не улечу.
В голове я перебирал всяческие примеры того, как можно помириться с Евой. Когда голова уже начинала кипеть, я собрался и направился на ночную прогулку. Купив несколько банок пива, я направился гулять по ночным улицам Атланты. Этот город так сверкает своими огнями. Они просто завораживают и околдовывают. Забравшись на крышу заброшенного здания, я сел на самый край и стал рассматривать этот город лучше. Я пытался изучить каждый миллиметр этих улиц, пытался уловить их запах. Когда я почувствовал легкое забвение, то сразу слез с крыши дома и спустился вниз. Я продолжал гулять. Сфотографировав несколько высоток, я решил зайти в ближайший клуб. Выпив несколько рюмок водки, мое тело понесло в пляс. Выйдя в центр танцпола, я начал двигаться в такт музыке.
Когда на улице уже светлело, я вышел и пьяный поплелся в номер. Не заметив, как я вышел на дорогу, я продолжал идти и пить из горла. Резко послышались звуки ревущего автомобиля и в глазах потемнело. Я упал.
Открыв глаза, я понял, что у меня все двоиться. Более менее сфокусировав взгляд, я увидел, что сбила меня очень дорогая машина. Водитель уже склонился надо мной. Я попытался его разглядеть. Меня сбил Джастин Бибер? Блять, глюки что ли? Я начал трясти головой, чтобы прийти в себя.
- Эй, ты в порядке? - обратился ко мне парень.
- Ага. - мне помогли встать и сесть на лавочку.
- Я Джастин - он протянул мне руку
- Крис. - ответил на рукопожатие - А я думал, что у меня глюки.
- Ты про что?
- Ну я подумал, что у меня сотрясение до такой степени, что я вижу везде Бибера. - мы засмеялись.
- Слушай, я надеюсь, что это останется между нами? - парень протянул мне воды - Сам понимаешь, мне проблемы не нужны.
- Да конечно. Мне самому сейчас все эти суды ни к чему. - почесал затылок.
- Я могу для тебя, что-нибудь сделать?
Над его вопросом я долго думал, и наконец ответил.
- Ты знаешь, можешь. - улыбнулся - Я как понял, у тебя здесь концерт? - парень кивнул - Вот, не мог бы ты мне оформить два билета?
- Вообще без проблем. - певец подозвал к себе своего агента - Вот, держи.
- Спасибо. И еще, ты можешь на концерте кое-какое послание передать?
- Да, давай.
Я написал текст на листке. Дальше мы распрощались и договорились встретиться на концерте. На руках у меня были два VIP-билета.
Забежав на почту, я отправил один билет и небольшое письмо на адрес Мун. Оставалось только надеяться на то, чтобы пришла Ева.
***
Одевшись поприличнее, я уже подъехал к месту концерта. Пройдя в VIP-зону, я стал выискивать везде Мун. Найдя ее в толпе, я начал потихоньку к ней пробираться. Пройдя мимо нее, я специально толкнул девушку.
- Господи, простите, я неуклюжий. - начал извиняться - Ева? - стал наигрывать когда девушка повернулась - Ты, что, меня преследуешь?
- Крис? - рыжеволосая смотрела на меня с недоумением - Так вот кто мне передал билет. - девушка скрестила руки на груди.
- Надо же мне было как то тебя заманить. - Мун закатила глаза - И что, уйдешь теперь?
- Ага, щас прям. Не пропадать же билетам.
- Ну, хорошо тебе провести время. - подмигнув, я ушел в другой конец комнаты.
План похоже работает.
Пока шло выступление, я все время смотрел на Мун. Она такая счастливая.
Когда концерт закончился, я с предвкушением ждал сюрприза для Евы.
Бибер посмотрел на меня, и подмигнув начал толкать речь, которую я ему написал.
- Ребят, сегодня у меня на концерте, присутствует одна девушка. Ее зовут Ева. Ева Мун. - в глазах рыжеволосой появилось недоумение - В общем, - он стал смотреть прямо на нее - ты очень классная. И да, прости уже того говнюка. - певец указал на меня.
На меня и Мун наставили прожекторы. Весь зал ждал ответа Евы. Девушка подошла ко мне со слезами на глазах и поцеловала. Весь зал закричал от радости. А я сквозь поцелуй улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Подростковая литератураКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)