Прошло уже чуть больше недели со дня моей выписки. Лив не отходит на меня ни на шаг. Блять, а это приятно, когда за тобой ухаживают. Каждый день проходит как по расписанию.
Завтрак. Процедуры. Отдых. Обед. Процедуры. Ева. Разговор с Лив. Ужин. Водные процедуры. Просмотр телевизора. Отбой.
Я и сестра сидим и смотрим "Skins". Между нами царит тишина. В голове все крутятся слова Элиаса: "Если бы не твои родители, мои были бы живы..." Все эти недели я думаю над этими словами. Черт, я начинаю понимать, что мне срочно нужно поговорить с матерью и отцом.
- Лив, - наконец-то прервал тишину - а когда родители прилетают?
- Эм, завтра в 12:45. А что?
- Да так, поговорить надо просто с ними.
- О чем?
- О жизни блять. - нечаянно сорвался - Прости.
- Да ничего, расслабься. Я привыкла. - мы засмеялись - Тебе чаю принести? - я кивнул
Про себя, я представлял, как буду вести диалог с родителями.
Что-то наподобин: "-Хей, мам, пап, а это вы грохнули родителей Элиаса?". Блять, да это полная чушь. Я закрыл глаза и вздохнул. Сестра принесла чай и печенюшки.
- Спасибо. - улыбнулся
***
Я сижу на кухне и готовлюсь к приезду родителей. Расставив на стол все принадлежности для обеда я сел и втихаря от Лив выпил пива. Просто я пью антибиотики. А как правило, эти таблетки нельзя мешать с алкоголем. Но я уже жуть как заебался. Звонок в дверь. Сестра побежала открывать. Громкий визг радости Лив и голоса родителей. На кухню зашел отец. Я протяну ему руку, чтобы поздороваться, но вместо этого, он просто подошел и обнял меня.
- Прости. - прошептал мужчина - Мы должны были прилететь раньше. Но, эта погода.
- Пап, все нормально.- улыбнулся - Главное, что я жив и хер стоит. Все, больше мужчине ничего не надо. - мы засмеялись.
- Кристофер! - на кухню забежала мать - Ты как? - она стала меня осматривать полностью
- Мам, успокойся, я жив! - развел руки и мы обнялись.
- Господи, сыночек, прости.
- Ну маам.- начал ныть как ребенок
- Все, все, все. - мать мило улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Teen FictionКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)