(Прошел день после вечеринки)
Открыв глаза рано утром, я поплелся на кухню. Медленно поев, я оделся и направился на пробежку. Вставив наушники в уши, я включил музыку и побежал. Вслушиваясь в каждое слово песни, я старался ускорять темп. Меня прервал звонок телефона.
- Да, любимая. - ответил с улыбкой на лице
- Привет, Крис. Ты как? - радостно спросила Мун.
- Отлично. Вот на пробежку вышел. - глотнул воды.
- Ммм. - девушка явно что-то недоговаривала. Или пыталась выпытать из меня что-то.
- Какие планы на сегодня? - решил перевести разговор.
- Эм, с девчонками погулять. Да и тебя бы видеть хотела.
- Ну, а почему мы не можем наедине встретиться?
- Ой, Крис, давай потом, а то мама зовет...
Мун сбросила трубку с ноткой грусти в голосе.
Мама...? Она же должна была в следующем месяце приехать.
Так ничего и не поняв, я положил телефон в карман и снова побежал.***
Зайдя домой весь потный, я направился в душ. По дороге решил заскочить в комнату и взять необходимые вещи.
- Крис! - крикнула сестра
- Че?
- Ты Еве, что подаришь сегодня?
- В смысле? - снял с себя майку
- Ну, у нее День Рождения же. - после слов Лив, мне на телефон пришло оповещение, о празднике Мун.
- Блять! - крикнул -Так вот на че она пыталась намекнуть. - закрыв лицо руками, я начал спускаться по стене.
До меня начало потихоньку доходить, что я натворил. Ева блять всячески пыталась намекнуть, а я не понял. И даже приезд мамы меня не сильно смутил. Вот я еблан.
В сторонке стояла сестра и громко смеялась
- Серьезно?? Ты забыл про День Рождения своей девушки? - Лив стала смеяться еще громче.
- Заткнись. - стал ходить по всей комнате и думать, что теперь делать.
- Может, тебе помочь?
- Лив, иди, я сам справлюсь.
- Но...
- Лив, иди! -стал выталкивать сестру из комнаты. Девушка в ответ лишь смеялась
- Удачи! - это были последние слова сестры перед тем, как я захлопнул перед ней дверь.
Взяв телефон в руки, я стал судорожно набирать номер телефона. Гудки, они такие долгие, что можно застрелиться. Первый гудок, второй, третий, четвертый, пятый...
- Алле, Вильям?
- Че тебе надо в такую рань.
- И я тебя люблю. - улыбнулся - Я накосяил.
- Ну как всегда.
- Это да. В общем, я забыл про День Рождения Евы. Как выкручиваться?
- Ой, дурааак Ты конкретно попал.
- Я и без тебя понял. - почесал лоб.
- Ты даже в соц.сети не получил уведомление?
- Я пароль забыл! Сколько можно говорить?
- Точно. - пауза - Ну, я не знаю, честно. Купи ей много, много шаров и цветы. Она помрет от счастья.
- Блин, ладно. Спасибо хотя бы на этом.
Сбросив трубку, я откинул телефон в сторону. Сев на край кровати, я стал думать, как исправлять косяк.
Когда мне пришла чумовая идея в голову, я ехидно улыбнулся. Быстро взяв телефон и забронировав время, я все-таки пошел в душ.***
Заехав предварительно в цветочный магазин, я купил огромный букет лилий и ровно семнадцать шаров. Кое-как запихнув их в машину, я набрал номер Мун.
- Ева, я уже еду.
- Ага. - рыжеволосая сбросила трубку.
Черт, она обижается. Ну ничего, скоро она будет улыбаться.
Доехав до дома девушки, я позвонил в дверной звонок. Мне открыла Ева. Я стоял с шариками и цветами, при этом улыбаясь.
- С днем Рождения, солнце. - сверкнул улыбкой
- Блин, я думала, что ты забыл! - Мун кинулась мне на шею
- Так нужно было по плану. - начал врать во благо.
Рыжеволосая забрала у меня часть подарка.
- А теперь, еще один сюрприз. Сейчас, мы едем с тобой в спа-салон. И я буду целый день твоей подружкой.
- Ты сумасшедший. - Ева стала громко смеяться. Я взял ее подбородок в свои руки и нежно поцеловал в губы.
- Кхе, кхе...-вмешалась мама девушки
- Ой, здравствуйте, миссис Мун - встал ровно
- Доброе утро.
- Я Крис. Крис Шистад.
- Очень приятно, Крис Шистад. А вы...?
- Молодой человек вашей обворожительной дочери. - поцеловал руку "теще"
- Маам, я собиралась тебе сказать сегодня. -Ева закатила глаза.
- Ну проходите в дом. Позавтракаем. - предложила мама.
- Нет! - возразила рыжеволосая - Нас с Кристофером пора. Я позвоню. - Мун напоследок поцеловала свою маму и мы ушли.
Аккуратно посадив Еву в салон, я включил музыку.
- Кристофер? Серьезно? - стал возмущаться.
- Ну не говорить же ей Крис. Это некультурно.
Я ничего не ответил, лишь засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Teen FictionКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)