"Я устал бороться" - это мои слова, которые я сказал себе, открыв глаза сегодня утром. Ребро каждый раз дает о себе знать, а раны на ногах все не заживают. Благо, мне зашили рану на голове. Нас кормят ебучей водой. Да,да, именно кормят. Ева как-то пытается держать меня в сознании. У нее это получается. Но, кажется, я вот-вот отключусь. Навсегда. Сил нет. Да и не появятся. Надежда, что Вильям придет за нами, начинает пропадать. Порой, мне кажется, что на нас все забили. Интересно, как там сейчас Лив? Когда Ева думает, что я сплю, она начинает тихо плакать. Мое сердце сжимается от каждого ее всхлипывания. Опять шаги. Раз, два, три... Дверь снова открылась. В комнату вошел один из амбалов.
- Сегодня день Рождения у босса, он решил сделать вам праздник. -шестерка протянула тарелку. Там был нарезан хлеб и несколько кусочков сыра. - Ешьте пока дают.
- Спасибо. - посмотрел в глаза амбалу, и еле-еле искренне улыбнулся.
Как только парень вышел, мы с Евой накинулись на еду. Как я давно не ел. Как я давно не испытывал чувство сытости. Набив желудки, мы с Мун легли и закрыли глаза.
- Как думаешь? Сколько еще это будет продолжаться? - спросила Ева лежа у меня на груди.
- Надеюсь, что совсем мало. - шептал, потому что боялся сглазить - Ты не представляешь, как я хочу увидеть солнечные лучи. Эта темнота уже заебала.
- Крис, как только мы выберемся и восстановимся, я обещаю, что мы снова пойдем летать на шаре.
- Я уже жду того момента. - улыбнулся
Дверь открылась. В комнату зашел ОН. Несколько амбалов сразу подошли и стали меня держать. Я не понял, что к чему.
- Ева, нам пора в спальню...разговаривать. - тот закусил губу
Я стал очень сильно брыкаться и кричать. Нащупав рукой в штанах амбала телефон, я его мигом вытащил и спрятал в рукаве кофты. Далее, я продолжал кричать, чтобы не выдавать себя. Как только амбалы ушли, я достал телефон и стал вертеть его в руках. Разблокировав телефон, я стал набирать знакомый номер. Первый гудок, второй, третий, четвертый. Взяли трубку.
- Алле, кто это? - я молчал - Говорите, я слушаю.
Сделав глубокий вдох, я начал говорить.
- Вильям, это я. - ответил очень и очень тихо, чтобы меня не услышали.
- Крис?! Господи, блять! Мы тебя и Еву ищем везде. Где вы?
- Я не знаю, какой-то подвал. Вильям, мне хуево, пожалуйста, быстро приезжай за нами.
- Ты видел кто тебя похитил?
- Да.
- Кто он? - я молчал - Крис??
- Это...- начал я говорить, как в коридоре послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Teen FictionКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)