Часть 32

297 7 1
                                    


Я подорвался с места и кинулся к Магнуссону.
- Вильям, заводи машину! - кричал, обуваясь в коридоре
- Че случилось?
- Моника звонила. - уже одевал ветровку
- А че случилось то?
- Блять, просто заводи машину! - стал кричать. Я подошел к Мун. - Евочка, я тебе позвоню, как все станет ясно. - поцеловал девушку
Я и Вильям выбежали на улицу и сели в машину. Мы гнали на полной скорости. Доехав до дома Моники, я быстро побежал в квартиру. Открыв дверь, я забежал в комнату и увидел сидящую девушку.
- Что случилось с ребенком? - стал трогать живот
- Все нормально. - Моника сидела как ни в чем не бывало.
- В смысле, блять? - развел руками
- Я просто проверяла, за сколько ты приедешь, если действительно что-то случиться.
- Ты нахуй серьезно? - стал кричать
- Прости.
- Я блять не устраиваю скандалов только из-за ребенка! - уже было развернулся к выходу, но в комнату забежал Магнуссон
- Че случилось? - спросил парень, пытаясь отдышаться.
- Проверка блять! - крикнул и хлопнул дверью.
Я блять был очень зол. У меня от ярости даже лицо покраснело. Я стоял в подъезде и бил рукой стену. От этого сыпалась штукатурка. Сзади ко мне подбежал Вильям и оттащил от стены.
- Успокойся уже!
- А хули она вытворяет.
- Она беременна! Ей гормоны в голову ударили.
- И че?
- Крис, блять, она вынашивает между прочим твоего ребенка. Я бы на твоем месте не злился.
- Ладно, похуй, поехали уже. Спать хочу. Время сука семь утра.


***
Я зашел в квартиру Магнуссона практически спящим. Ноги переплетались, а глаза были закрыты.
- Крис, что случилось?
- Проверяла она блять меня. - сел за стол к девушкам
- В смысле?
- В прямом. Видите ли она хочет проверить, за сколько я приеду, когда ей действительно станет плохо. - положил голову на стол
- Не обращай внимания. Это гормоны. - рыжеволосая легла на меня и стала гладить спину.
- Угу. - ответил, когда уже почти уснул.
- Ну, так, что мы завтра делаем? - поинтересовалась Мун
- А какой повод? - спросил не открывая глаз.
- У Нуры завтра день Рождения. - прошептала Ева мне на ухо.
- А я знал. - сел нормально - У меня даже в заметках на телефоне написано, когда у нее праздник. Так что, я все помню. - подмигнул. От моих слов все засмеялись.
- Ну, я предлагаю посидеть в кафе.- ответила Саутр
- Ну можно. - поддержал Вильям.
- Кого позовешь? - спросила Мун
- Ну я думала, что вас и наш автобус.
- Окей. - поддержал Магнуссон - Тогда я звоню в самый лучший ресторан и заказываю ужин
- Нет! Я же сказал посидим в кафе! - но девушка не успела. Вильям уже звонил и договаривался насчет столика.
- Вы как хотите, я спать. Устал чет. - потер глаза и направился на диван.
Укрывшись пледом, я положил голову на подушку и уснул.
***
- Крис, че ты так долго? - кричала Ева стоя в коридоре.
- Мне просто стремно одевать костюм.
- Мы идем в хороший ресторан! Ты хочешь туда одеть толстовку "The Penetrators"?
- Хм, неплохо. - ответил, поправляя галстук.
- Тебе очень идет.
Я улыбнулся и поцеловал Мун.
- Лив! - крикнул сестре - Закрой за нами!
Мы вышли и сели в машину. Включив музыку, я завел авто и двинулся с места. Мы ехали и пели песни. Настроение было очень хорошее. Подъехав к нужному ресторану, я взял цветы, а Ева пакет с подарком. Приобняв Мун за талию, мы вошли внутрь. За столом уже все собрались. Подойдя к Нуре, Ева ей вручила подарок и поцеловала в щеку. Я же отдал цветы и приобнял.
- С днем Рождения! - сказали вместе с Евой.
- Спасибо вам! -Саутр обняла нас и мы сели за стол.
Все ели, пили и разговаривали. Слева от меня сидела Вильде. Она что-то постоянно рассказывала об автобусе и мероприятиях связанных с ним. От этих разговоров, мне дико хотелось спать. Повернув голову к Еве(которая сидела справа от меня), я увидел взгляд, который кричал мне " Потерпи ради меня". Закатив глаза и тяжело вздохнув, я повернулся назад к Хэлеруд и натянул улыбку на лицо, делая вид, что мне интересно. Все это "веселье" продлилось около часа. Потом, мы вышли на улицу подышать.
- Что дальше по плану? - спросил докуривая сигарету
- А дальше, я предлагаю по-настоящему развлечься. - с ехидной улыбкой на лице, ответил Вильям.
Мы ехали по ночному городу в машине, на всю слушали музыку и пели. Остановившись у берега озера, мы вышли и стали бегать по песку. На улице +18 градусов. Я стал снимать с себя костюм.
- Крис, ты че собрался делать? - поинтересовался Магнуссон
- Я? Поплавать. - улыбнулся.
- Ты идиот? - подключилась Мун
- Хочешь, пошли со мной? - кокетливо посмотрел на девушку
- Конечно хочу. - ответила рыжеволосая и начала раздеваться - С нами кто нибудь еще?
- Да! - крикнули Вильде, Нура и Вильям.
Раздевшись, мы все взялись за руки и побежали в воду. Тело будто протыкали тысячи кинжалов. Вода была слишком холодна. Немного привыкнув к температуре воды, мы стали плавать и смеяться. В какую-ту секунду, я понял, что кого-то не хватает. Нервно оглядываясь, я понял, что нет Евы.
- Блять, где Ева? - стал кричать - Ева! - орал во все горло
- Мун! - стали поддерживать меня остальные. Благо на улице практически рассвет. Набрав воздуха в легкие, я нырнул. После пяти минут поисков, я нашел девушку, лежащую на дне озера. Подплыв к рыжеволосой, я потащил ее на поверхность, а потом на берег. Вокруг Мун встали все. Сделав несколько массаж сердца и "рот в рот", девушка очнулась и прокашлялась водой.
- Ебать, наконец-то. - почесал лоб и глубоко выдохнул
- Простите.
- Ты дурочка! Не пугай так больше! - приобнял девушку.
нас зверски трясло от холода. Мы стали натягивать на себя одежду. Как только я оделся и сел в машину, мой телефон зазвонил.
"- Алле?
- Крис, - сказал сонный Тео - Элиас повесился..."

Я не думал, что стану таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя