Без названия, Часть 1

1.1K 13 0
                                    



- ТВОЮ Ж МАТЬ! – *крик стоял на весь дом* – КТО МНЕ БЛЯТЬ ЗАВЕЛ БУДИЛЬНИК НА ЧАС РАНЬШЕ? –я выбежал на кухню, где уже завтракали мать с сестрой. – ЭТО ТЫ СДЕЛАЛА?
- Кристофер, прекрати орать на сестру. Да и в общем прекрати орать! – перебила мать.
- Мам, эта – *пауза* – сестра, сделала так, чтобы я встал раньше. А она ведь прекрасно знает, что я это терпеть не могу.
- Да пошел ты! Это тебе за то, что ты, и твой дружок Тео, снимали меня, пока я переодевалась в своей же комнате!
- Это правда, Крис?
- Ну да. И че? Она же не голая была, а в нижнем белье. Между прочем, этот видос набрал кучу просмотров. – *откусил тост*.
- ТЫ ЭТО УЖЕ ВЫЛОЖИЛ? – крикнула сестра.
- Бля, Лив, не ори, и так бошка болит после вчерашней вечеринки.
- ДА ПОШЕЛ ТЫ!
- Успокоились оба! Завтрак будите еще портить. Ты, Крис, только попробуй еще раз снимать сестру на видео и выкладывать это в интернет. А ты, Лив, чтобы к брату вообще не лезла.
- Д, мам! – крикнула девушка.
- Все я сказала. А то отца позову разбираться. – мать ушла, оставив нас на кухне.
- Ну чо, съела?
- Соси.
Парень встал из-за стола, и уходя показал сестре средний палец, при этом откусывая тост.
- Не подавись, Тварь.
- И я тебя люблю, сестренка.

Зашел в свою комнату, и взял полотенце.
«Раз я встал пораньше, можно и душ принять» - с этими мыслями я и направился в ванную комнату.

***
- Блять, шампунь еще закончился. Ну че за пиздец. – *кинул пустой пузырек на пол.* – Оп-а. Надеюсь сестренка не погорячиться. – *взял ее тюбик, и начал намыливать волосы.* – Ванилью какой-то несет. Что обо мне теперь блять подумают. –я спокойно мылся, как резко почувствовал стояк. – Нет! Не сейчас. Д ебаный в рот. – *закатил глаза*.

***
- Ну че, девчонки, готовы к тесту? – *толкнул одного из Пенетраторов.*
- Ага, двести раз. – ответил Тео.
- Вот вы дебилы. Это же всего лишь тест по химии. Как два пальца.
- Стоп. Чем это от тебя несет? Ванилью? – поинтересовался Вильям.
- Ну да. Я просто подумал, что нужно опробовать новое. Там, мальчики, кроватки. – все стояли и смотрели на меня непонимающим взглядом. – Да лан, шучу я, расслабьтесь. Вы бы видели свои рожи. – *засмеялся* – Просто шампунь закончился. Пришлось у сестры брать.
- Ого. У сестры.
- Да, а что?
- А как же, шмара, прошмандовка, мелкая тварь?
- Да чет настроение слишком хорошее.
*прозвенел звонок*
- Твою мать. – простонала банда.
- Не бойтесь, зайки. Бог поможет вам. – ответил, и направился к кабинету.
- Бог это тип ты? – спросил Тео.
- А как же, мой дорогой друг. – *подмигнул*
Все зашли в класс.
- Оп-а. Что за красотка? Первокурсница пади? – спросил Макс.
- Чур моя. – *улыбнулся*
- Ты же ее просто трахнешь и все. А мне дай шанс замутить.
- Может я влюбился? – ответил с сарказмом. – Знаешь, любовь с первого взгляда.
- Максимум во, что ты можешь влюбиться, Крис, так это в бухло. – сказал Вильям.
- Давайте быстрее рассаживайтесь. Тест не будет ждать. – сказала учитель всему классу – Ева, а ты идем ко мне за стол. Там закончим. – девушка кивнула.
- Мистер Андерсон, вы хотели сказать кончим? – Пенетраторы засмеялись в унисон.
- Крис, будешь выпендриваться, сразу поставлю два в журнал.
- Лан, все. Извините. – я стал непрерывно смотреть на девушку. От этого ее щеки залились краской. Мне это понравилось. Я даже немного усмехнулся.
- Что такое, Кристофер?
- Да ничего. Просто ученица у вас слишком милая. Отвлекает немного.– *подмигнул ей*
- Подкаты оставь на перемену. А сейчас – тест! – дал листок с его вариантом.
*Прошло 7 минут*
- Эй, Крис, ты сделал?
- Бля, Эллиас, не прошло даже десяти минут. А тут между прочим тридцать вопросов. – Эллиас продолжал смотреть на меня – Но, я все равно уже все сделал – *подмигнул, и улыбнулся* – пауза – Держи. – кинул листок с ответами. – Всем остальным потом передай.
- Окей.
Тишину в классе прервал звонок телефона Мистера Андерсона.
- Извините, я на секунду. Ева, а ты следи, чтобы молчали. Потом мне доложишь, что да как.
- Хорошо. – ответила девушка, и дальше стала что-то писать.
Я подождал пока учитель вышел из класса, и сразу подсел к Еве.
- Привет.
- Эм, привет. И да, лучше сразу сядь на место.
- Да не бойся. Он даже двойку не поставит. Тем более я уже сделал тест.
- Но, от силы прошло минут десять. – *улыбнулся*
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь понять эту чертову химию.
- Эй, зачем обзываться. В ней нужно просто разобраться и все. Я могу помочь.
- Серьезно? Я наслышана о тебе, Пенетратор. И знаю, что ты ничего не делаешь просто так.
- Ты права.
- И что же ты хочешь?
- Просто ты должна будешь прийти ко мне на вечеринку в пятницу. И все.
- А там ты меня уже напоишь, и выебешь? Так?
- Это как дела пойдут. – девушка закатила глаза. - Да шучу я. – пауза – Ну, так тебе еще нужна помощь?
- Возможно.
- Так, что у тебя там. – я взял учебник. – Так это же элементарно. Смотри, во-первых, тебе нужно понять, что такое циклоалканы. Циклоалканы– это насыщенные углеводороды, атомы углерода которых замкнуты в цикл. Если молекула содержит только один цикл, то общая формула таких веществ – СnH2n. – девушка схватилась за голову. От этого парень засмеялся.
- Крис, ты чего делаешь? – спросил учитель.
- Простите, просто тест я уже написал, а Ева не могла понять тему. Я и решил помочь.
- В принципе, твоя помощь не помешает. Еве нужно еще объяснить две темы, а мне нужно уже уходить. Останешься помочь?
- Это как она захочет.
- Я в принципе не против.
- Вот и отлично. – *прозвенел звонок с урока* – Все свободны. Тест на стол. Всем до свидания.
Я и девушка ждали пока все уйдут из класса, и наконец-то будет тишина.
- Первокурсница... - *шепнул*
- Что ты сказал?
- Первокурсница.
- И, что ты имеешь ввиду?
- Вы первокурсницы все одинаковые. Каждая готова остаться со мной в пустом классе, чтобы «подтянуть знания». – я начал гладить ногу Евы.
- Так, Крис, прекрати. Или мы поругаемся.
- Да ладно, Ева, не будь ребенком. – *приближал руку все ближе и ближе к бедру* – Не говори, что ты серьезно осталась со мной наедине, только для того, что бы я тебе объяснил тему.
- Все, с меня хватит. – девушка вскочила со стула, и направилась к выходу. – Какой же ты кретин. Спасибо за помощь. – Ева хлопнула дверью.
- Милая, но такая глупая. – *усмехнулся, и направился в столовую*

***
*Столовая. Стол Пенетраторов*
- Снова привет.
- О, Крис. Что, уже покувыркался с той первокурсницей? – спросил Макс.
- Нет. Прикиньте, она внатуре осталась, чтобы я ей объяснил темы.
- Ооо, нашего Криса продинамили.
- Заткнись, Вильям.
- Это же первая, кто тебе отказал?
- Вильям, пошел ты. Но, на удивление, да. Она первая. - *отпил сок*
- КРИ-СА ОТ-ШИ-ЛИ! – стал кричать Эллиас. Остальные Пенетраторы стали его поддерживать.
- КРИ-СА ОТ-ШИ-ЛИ! КРИ-СА ОТ-ШИ-ЛИ! – стоял гул на всю столовую. На другом конце комнаты, сидела Ева со своей компанией, и хитро улыбалась.
- Ну ничего, он еще ляжет со мной в одну постель. Я тогда буду не Крисом Пенетратором, если это не случится. – *ударил по столу*
- Ну, что ж, посмотрим. – подмигнул Тео.
- Ты, правда думаешь, что она согласиться на перепихон? – поинтересовался Макс.
- А че нет-то?
- Ну, она отшила в первый раз. Почему уверен, что не отошьет во второй раз?
- Она первокурсница, а значит глупенькая. Такие точно согласятся. Или, Макс, ты ревнуешь?
- Что?
- Ну, ты же тоже хотел подкатить. А тут я первый.
- Не неси херни, Крис.
- Ооо. – закричали Пенетраторы.
- А давай забьемся, что я лягу с ней в одну постель быстрее тебя?
- А давай. – ответил Макс. Вильям разбил наше «рукопожатие». 

Я не думал, что стану таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя