Часть 13

450 10 0
                                    


- Лив, я дома! – кинул ключи на тумбочку.

- Пошли пиво допьем. – мы сели на диван и стали смотреть телик.

- Че с настроением?

- Меня Джейсон бросил.

- Почему?

- Потому что я ему не дала, блять. – я засмеялся.

- А почему ты ему не дала?

- Ты серьезно? Мне блять только 15 если что.

- Ебать, точно. – почесал затылок – Тогда пиво отдай! – сказал с сарказмом.

- Ага, хуй соси.

- Д я пошутил. Сам в 14 пить начал. – улыбнулся

- Вот он урод. – девушка уткнулась мне в грудь и стала плакать.

- Д, Лив, ты че? Из-за этого чмошника реветь. – убрал слезы с щек. – Пиздец, я не знаю че тебе и посоветовать. Я никогда не был с этой стороны театра. Обычно, у меня роль твоего Джейсона. – мы засмеялись. – Хочешь, я ему рожу набью?

- Да.

- Вот и все. – мы обнялись.

- Крис.

- М? – гладил по голове сестру

- Ты поменялся очень сильно. Правда. – Лив практически шепотом сказала

- В смысле?

- Ты другим стал. Ты убрал свою Пенетраторскую оболочку. Крис, ты ведь никогда не был на самом деле таким, каким ты себя выставляешь перед людьми. На самом деле, ты не бесчувственный бабоеб, а обычный Крис Шистад, который чувствовал и до сих пор чувствует. Но, ты перестал принимать себя Шистадом после Лизы. Пора отпустить прошлое. И ты это понимаешь. – молчание – Спокойной ночи.

Девушка ушла, оставив меня наедине со своими мыслями. А ведь она блять права. Сука. Может быть, я зря так с Евой. Может, плюнуть на все и признаться ей в своих чувствах. Я быстро взял телефон и набрал Вильяму.

- Крис? Что случилось?

- Вильям, ты где? – на фоне играла очень громкая музыка.

- А, я в Лондоне на одной из вечеринок моего отца. А что?

- Блять, просто мне срочно нужно с кем-то поговорить, и принять решение. Важное. – почесал лоб.

- Прости, Крис, я бы блять мигом прилетел к тебе хоть сейчас, но уже продажа билетов закрыта. Ты не в обиде?

Я не думал, что стану таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя