Встав сегодня с утра, я сразу написал список дел, которые нужно выполнить сегодня. Ведь, завтра уже Рождество. Да, да, я знаю, что все эти дела нужно было выполнять во время Адвента*, но мне так лень было в этом году.
Позавтракав, мы с Мун собрались и поехали по магазинам.
Накупив кучу продуктов, гирлянд, свечей, подарков и естественно одну елку, мы решили покататься по заснеженному городу. Везде горели огни, на больших площадях выстроены маленькие деревни для туристов. Там можно выпить глинтвейна, поесть такое блюдо как "Лютефиск"*. Также можно поиграть с гномом.* Вся эта атмосфера становилась все более и более теплее.
Приехав домой, мы принялись за готовку. Ева резала салаты, я вымачивал бараньи ребрышки, а Лив с Тео были на закусках. Включив приятные рождественские песни, мы танцевали и готовили. Когда включилась медленная мелодия, я обнял Еву и начал танцевать с ней медленный танец. Несколько раз покружив Мун и еще сильнее прижав к себе, я потянулся ее целовать. Но, рыжеволосая положила между нашими губами сыр. Мун сильно смеялась. Недолго думая, я взял этот кусок сыра и съел, а затем все же поцеловал девушку.***
Встав немного пораньше, я направился к елке, чтобы спрятать подарки. Положив все аккуратно, я уже было развернулся назад в постель, но заметил, что сзади меня уже стоит Мун и пьет какао. Улыбнувшись, я подошел к девушке и поцеловал.
- С Рождеством. - положил голову на плечо рыжеволосой
- С наступающим - прошептала Ева.
- Теперь к подаркам? Я заметил, что ты тоже успела припрятать? - спросил, закусив губу
- Давай. - с игривостью в глазах воскликнула девушка.
Мы принялись распаковывать подарки. Видно, из-за целлофановой обертки, проснулись Лив и Тео. Каждый стал распаковывать подарок, предназначенный ему. Первый раскрывал коробки я.
Лив подарила мне кружку с фотографией всех Пенетраторов, Тео подарил часы. Когда я стал распаковывать подарок от Евы, я волновался. Я боялся, что она слишком потратилась на подарок. Развернув оберточную бумагу, я увидел майку. Достав ее целиком, я громко рассмеялся, когда увидел рисунок. На майке была изображен сталкер, с лицом Евы. А снизу надпись: "Всегда буду твоим сталкером...". Поцеловав девушку, я стал ждать когда она раскроет мой подарок. Рыжеволосая аккуратно развертывала маленькую коробку. Наконец открыв ее, у девушки скатилась маленькая слеза. Она взяла золотую подвеску и одела себе на шею. Открыв подвесное сердечко, внутри она увидела нашу фотографию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Teen FictionКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)