Раннее утро. Я не сплю. Каждый год, в свой день рождения, мой организм заставляет меня просыпаться очень рано. Я стоял и смотрел в окно, наблюдая за рассветом.
Отвлечься меня заставил стук в дверь.
- Лив, заходи уже, я не сплю. – развернулся к двери.
В комнату вбежала сестра с хевой тучей гелиевых шаров и одним, но красивым пакетом.
- С днем Рождения!! - она кричала и мотала шарами. Мы обнялись.
- Спасибо. – взял сестру в руки и стал кружить.
- Я не знаю че тебе желать, короче вот. – девушка отдала мне тот самый пакет. Достав оттуда еще один пакет, я посмотрел на Лив, а она лишь улыбнулась.
Развернув подарок, я увидел там майку, которую очень давно хотел, но руки никак не доходили ее купить.
- Спасибо тебе огромное. – обнял и поцеловал в щеку.
- Пошли, праздничный завтрак уже на столе. – девушка подмигнула.
- Одну секунду и я за столом.
- Догоняй. – сестра вышла из комнаты.
Я одел ту самую майку, и пошел на кухню.
- Ну как? – сел за стол.
- Ох, не был бы ты моим братом, давно бы закадрила. – Лив отдала мне тарелку с блинчиками.
- Ага, чтобы я сел из-за тебя? Нет уж, спасибо. – мы засмеялись.
- Ну как блинчики?
- Очень вкусные. – уплетал один за другим
- Ну я старалась.
- Спасибо. – запил все кофе. – Я в душ, и одеваться.
- Давай. Я пока посуду помою. – подмигнул сестре.
Зайдя в ванную комнату, я сразу плюхнулся в ванную и стал набирать себе воду. Добавив немного пены, я лег и стал расслабляться.
***
- Лив, я сейчас поеду за Евой и в школу. Тебя подвезти? – брызгался одеколоном.
- Не-а, меня заберут. – девушка натягивала кроссовки.
- Че у тебя все за хахаль? – сестра ехидно улыбнулась.
- Узнаешь, только чуть позже. Обещаю. – Лив поцеловала меня в щеку, и убежала.
Я взял телефон в руки и отправил смс Мун «Выезжаю...»
Пританцовывая, я спустился вниз и сел в машину. Завел авто и тронулся с места. Телефон завибрировал.
- Да, алле. – взял трубку не отвлекаясь от дороги.
- Сын, с днем Рождения! – кричали в трубку родители – Желаем тебе, успехов и найти уже нормальную девушку.
- Спасибо, мам, пап. Только вот девушка уже есть. – улыбнулся.
- Что ты говоришь? Значит так, когда мы прилетим, чтобы немедленно познакомил нас с этой девушкой. Понял? – сказал отец.
- Да. Кстати, вы когда прилетаете?
- Скорее всего в конце недели. – ответила мать.
- Окей, будем ждать.
- Мы там тебе на карту, подарок перевели.
- Понял, спасибо огромное. Ладно, мне пора.
- Давай, до встречи. – сбросил трубку.
Я остановился у дома Мун. Подойдя к двери, я понял, что она не закрыта. Аккуратно ее открыв, я зашел внутрь дома.
- Есть кто? Ева? - в ответ была лишь тишина. Посмотрел на пол, я заметил капли крови. – Твою же мать! – крикнул и стал переходить по красным следам. Остановившись у двери, как я понял в ванную, я открыл ее и зашел внутрь. Оглянувшись, я понял, что в комнате никого нет. Меня охватила паника. Сердце бешено заколотилось, а руки стали предательски трястись. Ко мне кто-то подбежал и прыгнул на спину.
- Крис, с днем Рождения!!! – кричала рыжеволосая и трясла шарами.
- Блять, Мун, какого черта? – поставил ее на пол – Знаешь, как я за тебя перепугался?
- Ну прости. – простонала – Я хотела как-то необычно поздравить.
- Я тебе скажу, что у тебя это прекрасно получилось.
- Ну правда прости – девушка стала дышать мне в губы. Я поцеловал ее.
- Ну ладно. Чтобы больше так не пугала. – Мун кивнула. Я снова ее поцеловал. – Ну давай свой подарок. – улыбнулся.
- Держи. – девушка протянула мне конверт. Я стал его распаковывать. Достав оттуда два билета, на полет на воздушном шаре, я открыл рот. Мои глаза стали сверкать.
- Ева, спасибо тебе огромное. Полет на воздушном шаре, это блять так круто! – мы поцеловались. – Да еще и два презерватива. Ну, теперь я очень и очень счастлив. – обнял девушку за талию.
- А вторая часть подарка, ждет тебя после вечеринки, в твоей спальне.
- Ууу, жду не дождусь ночи. – взяв лицо девушки в свои руки, я нежно поцеловал ее.
- Нам пора. – прошептала рыжеволосая.
- Да, поехали уже.
Мы едем в машине и слушаем музыку. На заднем сидении шары Лив и Евы. Я пару раз их чуть не потерял, но ладно.
- Слушай, а как ты это все подстроила?
- Мне Нура помогла. После твоего смс, я быстренько накапала кетчупа. Когда увидела тебя в окне, приоткрыла дверь и спряталась. Оставалось только выждать момента.
- Ну ты даешь, Ева. – мы засмеялись.
Подъехав к школе, я уже из окна видел, как все Пенетраторы стоят и ждут меня возле входа.
- Ева, я думаю после того, как мы выйдем, я уже не успею с тобой попрощаться. – показал на парней – Поэтому целую тебя сейчас.
- Ладно, до вечера. – девушка улыбнулась, мы поцеловались.
Выйдя из машины, я пытался не подавать виду, что я иду.
- Три, четыре. – начал считать Вильям.
- С днем Рождения, Крис! С днем Рождения, Крис! – банда начала кричать во все горло.
- Спасибо, черти.- мы все обнялись. Каждый вручил мне по подарку. Я искренне улыбался. Я был счастлив, что у меня есть такие друзья.
Вся огромная банда, шла и что-то напевала про меня. Мы зашли в школу и направились в кабинет. По дороге на урок, я успел принять подарки от чужих мне людей.
***
Время почти пять. На крыше уже тусуются Ева и ее команда. По разным углам расставлены столы с алкоголем и едой. Светит солнце. Как только я включил музыку, сразу появились парни Пенетраторы. А минут через пятнадцать и остальные. Я сегодня решил не перебирать с алкоголем. Выпил всего три бутылки пива, мне уже хорошо. Мы танцевали с Евой в центре танцпола. Все взгляды были прикованы на нас. Я то и дело ее целовал. Мой взгляд перевелся на дверь, когда я заметил, что пришла Моника.
- Ты с ней расстался? – спросила Ева.
- Да.- пауза- Блять, чувствую себя неловко. – обнял девушку за талию.
- Иди к ней.
- Уверенна?
- Да. – поцеловал рыжеволосую.
- Я сейчас. – Мун кивнула – Привет, Моника.
- Привет, Крис. – блондинка поцеловала меня в щеку – С днем Рождения.
- Спасибо. – мы обнялись – Ты извини...
- Не надо Крис. Я все понимаю. Ева действительно хорошая. Я рада за вас.
- Спасибо. – Моника подмигнула и ушла.
Я повернулся и стал смотреть на рыжеволосую, при этом кивнул, давая понять, что все нормально. Мун улыбнулась.
- Я счастлива, что все хорошо. – сказала Ева.
- А я счастлив, когда ты со мной. – мы засмеялись.
Я резко сменился в лице, когда увидел того самого хахаля Лив.
- Крис, ты че? – поинтересовалась Мун.
- Помнишь, я тебе рассказывал, что Лив с кем то мутит, а мне не говорит.
- Ну да.
- Так вот, я узнал только что, кто это. – показал в сторону сестры.
- Серьезно? – рыжеволосая засмеялась – Тео Пенетратор? Уж кого, а его я точно не ожидала увидеть. – глотнули пива.
- Вот и я. – не отрывал взгляда, от их танца. – Ща я разберусь. – девушка схватила меня за руку.
- Ева, ты че?
- Крис, не надо. Не лезь.
- Почему? – скрестил руки на груди.
- Во-первых, посмотри, они счастливы. А, во-вторых, у тебя сегодня день Рождения. Не порть его дракой, пожалуйста.
Я долго стоял и смотрел в глаза девушки.
- Наверно ты права.
- Не наверно, а права. – мы поцеловались.
- Кстати, когда там, вторая часть подарка? – стали танцевать медленный танец.
- Хм, можно прямо сейчас. – Мун ехидно улыбнулась.
- Тогда, поехали.
Я и Ева, побежали с крыши, взявшись за руки. Преодолев лестницу, мы наконец добежали до машины и сели в нее. Я гнал на полной скорости. Одна рука была на руле, а другая на ноге Мун. Доехав буквально за десять минут, мы быстро поднялись в квартиру. Прижав девушку к стене, я стал ее целовать, вырисовывать языком всяческие узоры на шее. Взяв на руки девушку, я понес ее в свою спальню. Буквально кинув Еву на кровать, я лег на нее верхом. Стянув постепенно с девушки джинсы, я маленькими поцелуями покрывал ее ноги. Стянув с девушки остаток одежды, я принялся за свою. Сняв джинсы, я вновь стал целовать Мун. От переизбытка эмоций и возбуждения я вошел в Еву.
- Это самый лучший подарок... - прошептал девушке прямо в губы.
https://vk.com/club143463980
Вступайте в мою группу по этому фанфику. Там вы найдете много информации, фактов и мини секретов. Также там выкладываются главы.
Вступайте, буду рада каждому♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что стану таким.
Teen FictionКрис Пенетратор станет Крисом Шистадом, когда встретит Еву Мун. (Я считаю, что Крис Пенетратор и Крис Шистад-два разных человека. В этом фанфике, будет описываться как бабник стал по-настоящему любящим)