Часть 10

479 9 0
                                    


  Я шел по коридору школы и держал за руку Монику. Подойдя к банде Пенетраторов, я распрощался с девушкой.
- Встретимся вечерком. – поцеловал
- Позвонишь. – подмигнула и ушла.
- Что за новая пассия? – спросил Элиас.
- Эт Моника. Красивая пиздос. Ну, она эт, девушка моя. – съел жвачку.
- А как же Ева? – поинтересовался Тео.
- А причем тут Ева?
- Ну, я думал вы до сих пор с ней...
- Старик, с Евой мы друзья. Тем более ебля у нас была по согласию, и без обязательств.
- Понял, понял, че психовать-то?
- Д заебали уже с этой Евой. Везде только ее имя и слышно.
- Ты покраснел вроде. – вмешался Вильям.
- Д отъебитесь вы от меня! – крикнул.
***
Нервоз превышал высшую степень во мне. Я ходил по квартире туда-сюда. Я не знал куда деться. Звонок в дверь.
- О, Вильям, заходи. – я продолжал метаться по комнатам
- Эй, Крис, че с тобой?
- Блять, Лив дома нет до сих пор. А время ебать уже три ночи.
- Ну и че? – парень усмехнулся – Когда ты переживал за нее.
- Вот именно. Я не знаю че со мной. – пауза – Я пришел домой, она какая-то нервная была. Шугалась чего-то. Я как то забил. Это же Лив. А потом, она не отвечала на звонки, а потом и вовсе абонент не абонент.
- А зах ты ей звонил?
- Д, хотел, чтобы она пивас купила мне.- пауза - Я не знаю че со мной после того вечера.
- Просто слишком много эмоций и все. Не парься.
- Думаешь?
- Да – молчание – Где кстати твои родители на этот раз?
- Улетели в Южную Корею. Одежду брендовую покупать. – мы засмеялись. Сидя на кухне, в коридоре пробежал силуэт Лив.
- Эй, ты где блять была? Я себе места не находил. – в ответ тишина – Я тебя блять спрашиваю. – я зашел в комнату и увидел, что Лив сидит на кровати и истекает кровью. Посмотрев на ее лицо, я заметил, что у нее рассечена бровь, разбита губа и множество ссадин на лице. – Ебать тебя в сраку! Че произошло с тобой?!
- Ох и нихуя! – Магнуссон взялся за голову. – мы быстро оказали ей первую помощь. Все обработали, и по возможности забинтовали.
- Лив, хорош реветь, просто скажи внятно! Где ты блять была?!
- Я. Была. На. Игре. – заикаясь ответила девушка.
- Вильям, звони в скорую! – посмотрел в глаза сестры – Каких нахуй игре?
- Стритрейсинг. – она опустила голову
- Ебать, ты долбанулась! Ты нахуй чем думала?! А если бы с тобой че нить случилось? Ты обо мне блять подумала?
- Да я тебе нахуй не сдалась! Хули о тебе думать?!
- Ты ебать точно долбанулась. То что я с тобой так общаюсь, не значит, что ты мне нихуя не сдалась, овца ебаная! У нас кровь все-таки одна. – кричал на весь дом – Ты мне блять как-никак сестра родная, долбаебка! – ударил кулаком в стену
- Крис, прости меня, пожалуйста – девушка меня обняла. Я встал в ступор. Я не знал, что делать. Такого никогда не было. Мы ни разу в жизни вот так не обнимались.
- Лив, хорош реветь. – начал гладить ее по голове – В этой ситуации, точно блять видно, что ты моя сестра.
- Чувак, она как бы до сих пор кровью истекает. – вмешался Магнуссон.
- Блять, точно. – посмотрел на свою руку, она была вся в крови. – Скорую хер дождешься. Пошли в низ, я сам отвезу тебя в больницу. – взял сестру за руку, но от этого она очень громко закричала. Я быстро поднял рукав, и увидел, что ее рука полностью от запястий до локтя – синяя. Пощупав руку, я почувствовал, что кость не на своем месте – она выпирала. – Ебать, у тебя кажись и перелом здесь. Теперь точно бегом в скорую.
***
Мы едем на полной скорости. Я быстро поглядывал то на дорогу, то на Лив. Замечая, что она становится все больше бледнее, я прибавлял все больше скорость. Доехав до клиники, я резко остановился и выбежал из машины. Открыв дверь, я взял Лив на руки и понес внутрь.
- Кто-нибудь, блять, помогите, она кровью все-таки истекает! – кричал. Несмотря на то, что в коридоре было много народу, внимания на нас обращал мало кто. Заметив, что из кабинета выходил врач, я быстро подбежал к нему. – МОЖЕТ ВЫ БЛЯТЬ СОИЗВОЛИТЕ ЕЕ ПРИНЯТЬ?!
- Извините, я не могу сейчас.
- Вы охуели? Она кровью истекает.
- По всей видимости, здесь пробит череп, и рассечена бровь. Да и плюс перелом руки. Она перебинтована. Подождите в приемной.
- Сука. – Вильям ударил ему по лицу – Принял ее быстро.
- Проходите ко мне в кабинет. – держась за нос, ответил врач.
Положив Лив на кушетку, я отошел, а доктор тем временем обрабатывал руки.
- У нее просто открытая рана на черепе. Он не пробит, радуйтесь. – посмотрев сказал мужчина - Сейчас я ей наложу швы и гипс. А вы пока подождите в коридоре, пожалуйста.
Я и Вильям вышли, и сели на стулья.
- Все хорошо будет.
- Д надеюсь, а то станет еще ДЦП, и все, пизда. – мы засмеялись.
Минут через двадцать, доктор вышел из кабинета.
- Все, я ей наложил всего пятнадцать швов. Ей нужно поспать немного. Потом сможете ее забрать. Рекомендую постельный режим на протяжении двух-трех дней. Швы снимать через неделю. Вроде все. – пауза – А да, она так на стритрейсинге пострадала?
- Эм, да. А вы откуда знаете? – спросил Магнуссон
- Не первая за сегодня. До свидания. – мужчина ушел в другую сторону.
- До свидания. – сказали в один голос с Вильямом.
- Ну, че, домой? – спросил парень.
- Да наверное, завтра приедем за ней. – молчание – Блять!
- Че такое?
- Я сегодня должен был вечером с Моникой встретиться. – поднял голову наверх и закатил глаза.
- Да ладно, тебе ли не похуй?
- В планах был секс.
- А, ну тогда другой разговор.- мы засмеялись. – А че к Еве не поедешь?
- Блять. В пизду Еву. Я на нее крест уже поставил.
- Че так? – спросил парень, садясь в машину.
- Вот так. – Магнуссон посмотрел на меня взглядом «рассказывай» - Поехали ко мне, поговорим. – завел машину.
***
- Ебнем – чокнулись рюмками и выпили.
- Жду рассказа.
- Д, че рассказывать то? Не могу я с ней даже общаться.
- Почему.
- Лизу я в ней вижу. – Вильям засмеялся – Я серьезно. Она писос как на нее похожа.
- Забудь ты уже ее. Все, она ушла. – пауза – Крис, она тебе изменяла бессовестно.
- Я любил ее.
- Д хватит ты уже! Мир не крутится блять вокруг нее. Ты прошел тот этап жизни. Пора двигаться ебать дальше! Ева-твой новый уровень. Моника-это всего лишь тролль в компьютерной игре. Не зацикливайся на нем.
- Не могу я.
- Че ты ебать не можешь? Ты Пенетратор вообще?
- Пенетратор! – мы перешли на крик.
- Тогда будь блять им! – я не выдержал, и ударил друга по лицу.
- Бля, Вильям, прости, вырвалось.
- Ага. – он ударил мне в ответ.
Между нами развязалась драка. У Магнуссона уже был фингал под глазом, и разбита губа. А у меня разбит нос, и пару ссадин.
- Все, хватит. – откинул его в другую сторону – Давай еще поубиваем друг друга. – налил в рюмки коньяка – Ебнем. – мы выпили. – С другой стороны ты прав. Надо уже забить на эту шалаву. Просто последние события слишком напомнили о ней.
- Чтобы это понять, нам нужно было подраться? – мы засмеялись. – Так с Евой то че?
- Я хуй его знает. Не понимаю, че у меня к ней. Она меня то бесит блять, то нет. Бывает, что с ней клево общаться.
- Ты влюбился!
- Эээ, нееет.
- Даа. У меня с Нурой такое же.
- Я Пенетратор. Я не должен любить. – мы засмеялись.
- Я тоже Пенетратор, но отношения серьезные у меня есть. Знаешь, Крис, быть Пенетратором нужно не всегда. Иногда можно стать и Шистадом.
- Это ты о чем?
- Спокойной ночи.
- Эй!
- Иди спать, Крис. – Вильям ушел в гостиную на диван.
- Ну, круто пиздец. – выпил еще одну рюмку, и направился в комнату спать.   

Я не думал, что стану таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя