SECOND

572 30 2
                                    

POV JUNGKOOK
— Уважаемые пассажиры, из-за тумана наш рейс опоздает на 2 часа, то есть мы прибудем в Сеул в 8:30 утра. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Класс! Теперь я опоздаю в университет в свой первый же день.
—Уважаемые пассажиры мы прибыли в столицу Кореи. Еще раз просим прощения за опоздание. Спасибо что выбрали нас.
Как только закончилась посадка, я сразу же позвонил своей маме, лишь для того чтобы она приготовила машину, так как я опаздываю.
— Алло, мам.. - не успел я договорить как она начала:
— Алло, сынок ты долетел в Корею? Почему так поздно? Рейс задержали?-сказала мама со своим писклявым голосом, через трубку,который так бесил,- я так волновалась, как только доберёшься до особняка, сразу же поешь хорошенько! Хорошо, сынок?- опять же, этот писклявый голос.
— Мам, быстро приготовь мне машину, я опаздываю!- проорал я в ответ на её писклявый голос.
— Х-хорошо, сынок успокойся, машина уже ждёт тебя.- ответила она мне, с дрожащим голосом, - не забудь поес... - не успела договорить, как я бросил трубку. Иногда она меня так бесит.
Я вышел из аэропорта, увидел парня в черном костюме рядом с черной машиной, я понял что это была машина, которую приготовила мама. Я из богатой семьи, так как в окружности нету другого человека в костюме, рядом с дорогой черной машиной, я точно знал что эта машина моя.
— Здраствуйте, господин Чон,- подошел ко мне парень в костюме,- Добро пожаловать в Сеул... - не успел он договорить, как я перебил его
— Быстрее отвези меня в Ёнсэ, я опаздываю. Быстро!- проорал я на него и быстро зашагал к машине
Через полчаса я был на месте. Я вышел из машины посмотрел на часы там было 9:03. Я побежал,чтобы не опоздать. Но вспомнил. что я не знаю в какой аудитории буду учиться, поэтому когда бежал я хотел вытащить из рюкзака бумажку, как вдруг, я столкнулся с кем-то. Я то устоял на полу, но девушка с которой я столкнулся не устояла и упала. Знакомый цвет волос, знакомый запах, знакомое лицо. Да это же Айрин! Моя первая настоящая любовь. Я хотел к ней подойти и попросить прощения, но к ней прибежал какой-то брюнет. Он явно старше меня. Я был в растерянности, но не хотел этого показывать, поэтому вел себя высокомерно.
Тот парень что-то проорал, но я смотрел только на Айрин. Я не обратил на него внимание и просто сказал:
— Она сама виновата
Как только она подняла свой взгляд на меня, я заметил что она была в шоке. И я просто назло посмотрел на нее с фальшивой улыбкой.
— Ну, привет Айрин! Давно не виделись,- сказал я помахав ей и высокмерно улыбнувшись.

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя