POV IRENE
Я заперлась в своей комнате, просто сидела на кровати и плакала. Даже не представляю, что эта потаскуха успела наговорить папе. Из-за неё наша семья терпит крах, всё из-за неё. Я не спала всю ночь, только лежала укутавшись пледом и слушала музыку. В мою комнату стучались, хотели поговорить, но я просто не открывала им дверь. Когда я в последний раз смотрела на часы, там было 5:34. Я встала с постели, оделась, собрала вещи, чтобы сразу прямиком идти в университет.
На улицу я вышла, только что мне теперь делать? Я захотела пойти куда-то вдаль, поэтому сев на какой-то автобус, уже к 7 я была у моря. Там было так здорово. Я давно не ощущала это всё. Свежий воздух, расслабляющие волны, чистое небо. Я лежала на песке, смотря на красивое небо, я уснула. Во сне я видела маму. Она сидела рядом со мной на этом же пляже. И смотрела на меня со своими красивыми глазами.
— Дочка, как ты?- спросила она с доброй улыбкой.
— Мам, я не могу больше,- заплакала я.
— Ты выбрала очень опасную дорогу. Дочка, ты просто запуталась. Найди легкую дорогу. Ты выбрала ту дорогу, которая кипит колючками. И пока ты идешь по ней они колят тебя, тебе становится больно. Иногда для счастья приходится страдать. И это страдание помогает тебе стать крепче,- погладила мама меня по волосам.
— Мам, я скучаю по тебе,- не удержавшись расплакалась я.
После этого я проснулась, посмотрела на часы а там было 7:56. Я сразу поспешила в университет, села на автобус и в 9:04 оказалась в университете. Я опоздала а еще к тому же пропуск забыла, охранник просто не впускал меня. Я стояла у входа и никак не могла зайти, как вдруг сзади меня появился Чонгук. Он появился неожиданно, я аж вздрогнула. Я всё ещё была напугана, вдруг он опять что-то сделает, я просто смотрела на землю, не обращая на него внимания.
— Привет,- наклонился он, чтобы как- то увидеть моё лицо,- Не можешь войти? Сейчас всё исправим,- прошептал он что-то охраннику в ушко, тот удивился и сразу же начал извиняться передо мной. Я посмотрела на Чонгука яростным взглядом и повернувшись к нему спиной направилась к воротам. Он начал гонятся за мной.
— Айрин! Эй!Я же пытаюсь помочь тебе!- прокричал он догнав меня и держав за запястье.
— Твоя помощь мне не нужна,- пустым взглядом сказала я.
— Да что с тобой такое?!- он начал подходит ко мне всё ближе и тонким голосом говорить это.
— Это ты виноват,- смотря ему прямо в глаза ответила я,- Ты довел меня до такого состояния. Я не ненавижу тебя. Я просто боюсь тебя, а это хуже ненависти,- еле-еле сглотнув воздуха проговорила я и собиралась уходить. Но Чонгук опять же догнал меня и обнял сзади. Я признаю, что мне было хорошо, но я просто не могла позволить себе этого, поэтому просто убрала его руки и шла дальше.
В университет я пришла уже с пропуском и меня наконец-то впустили. По дороге я увидела Джина, он как всегда яркий и весёлый. Увидев моё подавленное лицо он разволновался.
— Айрин, что с тобой?- спросил он беспокоясь обо мне.
— Всё в порядке, просто не выспалась,- ответила я ему.
— Тогда.. Держи это тебе,- он вынул из кармана какой-то крем, когда я взяла в руки крем и прочитала там было написано "разглаживает морщины".
— Йаа, Джин!- мы оба посмеялись, он умел поднять настроение , чего он только не умел?!
— Кстати Джин, тут неподалёку нету каких-то общежитии?- спросила я уже серьёзным видом.
— Ну да, есть специальное общежитие для студентов Ёнсэ. А что? Хочешь вселиться?- любопытно распрашивал он.
— Да, и поскорее бы,- громко вздохнула я.
— У меня там есть связи, если хочешь я замолвлю за тебя словечко,- предложил он, отчего я обрадовалась ещё сильнее.
— Спасибо Джин! Чтобы я без тебя делала?!- твердила я ему.
Когда я оглянулась, увидела Чонгука разговаривающего со своими друзьями. Мне стало не по себе. Он заметил мой взгляд, я поспешила оторвать свой взгляд от него и направила свой взгляд на Джина. Он просто стоял и говорил о чём-то. Я стояла и просто слушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до заката/Love before sunset
FanficТри разные судьбы, три разные люди. Друзей не ищут их находят. Нашла их и Айрин. С тех самых пор, как они подружились,они не разлей вода. У каждого есть своя проблема, свои страдания. Айрин - самая обыкновенная девушка, на первый взгляд. Она пережи...