NINTH

498 28 20
                                    


POV IRENE
Утро. Я проснулась от звонка будильника, который поставлен на каждодневный режим. Я повернулась, в ту сторону откуда исходил этот звук, открыла глаза и наконец выключила, но потом опять же закрыла глаза. После 5 секунд я открыла таки свои глаза, это не из-за того что я должна проснуться в это время. Это из-за того, что я лежала в чужой комнате. В моей голове крутился некий вопрос «Где я?!».
Я оглянулась и лежала на белой как вата кровати. Комната была очень большой как целая квартира. Я тщательно лежа проанализировала всю комнату и увидела рамку с фото, которая стояла напротив меня на комоде. Когда я присмотрелась к этой фотке, я увидела маленького Чонгука. Это конечно, еще больше повергло меня в шок. Рядом с этим комодом, стоял миниатюрный диван, на этом диване лежала моя одежда. «Если моя одежда там, то что на мне надето?!» с этой мыслью я посмотрела на себя, не голая ли я. Слава Богу на мне было надето длинная рубашка, она не доходила до моего колена, но меня больше волновало чья эта рубашка. Вдруг, я услышала шаги и голос Чонгука, все приближающиеся к этой комнате. Я сразу же побежала к кровати, запрыгнула на кровать, и притворилась, будто я сплю. Я просто хотела избежать с ним разговора, не хотела подходить к нему, даже на сантиметр. Итак, в комнату зашли я уже знала, что это Чонгук, он разговаривал по телефону. Я лежала на кровати, и я поняла самое главное, я не умею притворяться. К сожалению, он тут же заметил это.
— Я не знаю, что вы сделаете с этим господин Кан, но завтра же исправьте это!– он яростно бросил свою сотку на диван,— Долго еще будешь притворяться?– я тут же открыла глаза, и встала с постели. Чонгук выглядел таким привлекательным. Он надел черную водоласку и поверх этого еще коричневый пиджак.
У меня в голове крутился вопрос, которому нужен был ответ.
— Как я тут оказалась? Что ты со мной сделал? Небось опять попытался изнасиловать?– он проигнорил мои вопросы, попровляя свои пиджак, он одним краям губ улыбался.
— Завтракать будешь?
— Отвечай на мои вопросы!– он лишь в ответ вздохнул, и поправил свой ремень.
— Значит, не будешь...Тогда я отвезу тебя в университет,– он направлялся в сторону двери.
— Я никуда не поеду с таким подонком, как ты!
— Тебе придётся поехать со мной,– он повернулся ко мне, и начал подходить ко мне,— Ты же хочешь узнать ответы на свои вопросы,– он прошептал мне в ушко, и опять та самая фирменная ухмылка.

  POV SEULGI
«Как же раскалывается голова» я чувствовала дикую боль в голове, как будто изнутри кто-то бил мою голову ножом. Мне почувствовался знакомый запах, я медленно открыла свои глаза, и увидела перед собой спящего Чимина. Я лежала на его руке, а другой рукой он обнимал меня. Я была не слишком удивлена, так как это уже не впервые. Первое о чем я подумала, какой же он все-таки красивый, его пухлые губки, так и тянули меня к себе. Я подошла к нему, его лицо было так близко. Когда до прикосновения наших губ остался совсем миллиметр, к моему несчастью он проснулся.
— Я...это,– я очень смутилась, а он ухмыльнулся и смотрел на растерявшую девушку, которая лежала напротив него. Я сглотнула и начала искать оправдания,— Я просто хотела пылиночку убрать,– вот, что я придумала за 4 секунды. Неудачное оправдание, я поняла это как только он начал дико смеяться.
— Самое тупое оправдание, которое я когда-либо слышал,– он продолжал смеятся.
— Я правду...г-говорю! Т-там была пылинка! Но теперь она улетела,– я попыталась встать с постели, но он схватил меня за руку и притянул к себе в объятия.
Он навис надо мной, я лишь удивленно хлопала глазками. Ему было смешно из-за моей невинной реакции. Он нежно накрыл мои губы своими губами, и я начала дико смущаться. Но мне было приятно, и я перестала сопротивляться. Закончился воздух, и я начала отталкивать его от себя.
— Прости, я увидел пылинку у тебя на губах, и решил убрать его своими губами,– он поиздевавшись вышел из комнаты, и направился умываться.
А я так и сидела, смотрела в одну точку, вспоминая о своем позоре. Я же чуть не забыла про Айрин. Как она там? И где она вообще? Я взяла свой сотовый из своей сумки, нашла ее в контактах и позвонила. Гудки...
— Алло, Сыльги? Ты где?– она сразу начала как только взяла трубку.
— Я дома у Чимина. Ты сама-то где?
— Я дома у Чонгука. Я не помню как я попала сюда. Ты что-нибудь помнишь?
— Я только помню, что мы напились и...– я немного подумала, массажируя свою голову, но это не дало никакой пользы, лишь ухудшило боль в голове,— Дальше я ничего не помню,– с разочарованием проговорила я.
— Ну ладно, попробуй что-нибудь раздобыть у Чимина, а я попробую спросить Чонгука. Увидимся в университете. Пока,– попрощавшись с Айрин, я положила сотовый обратно в сумку, и вышла из комнаты. Я открыла дверь, и передо мной выскакивает голый торс Чимина. Его спасает лишь полотенце.
— Что? И тут пылинка есть?– усмехнувшись надо мной он прошел в комнату, и начал переодеваться.
— Заткнись! Подвези меня до университета,– я скуксилась, на что он с радостью согласился.
Я вышла из комнаты, пошла в ванную и умылась хорошенько. Я переоделась в туалете. Я просто боялась, что он будет подглядывать за мной. Кажется я готовилась очень долго, он аж присел у выхода, так как видимо устал стоять на ногах. Вот ему и надо!
На его машине мы доехали до университета, где за нами в одно же время пришли Чонгук с Айрин и Джису с Тэхёна . Все входящие и выходящие из университета смотрели на нас, и от части шептались.

  POV JISOO
Я проснулась в объятиях Тэхёна. Он так мило спал, я не хотела его будить, но я повернулась к нему. И начала поглаживать его лицо своими тонкими пальцами. Я медленно убрала его руку от своей талии и медленно начал подниматься. Как вдруг он проснулся.
— Не уходи!– он проговорил это с таким грустным лицом, от части я не хотела уходить, но всё-таки решила остаться,— Полежим еще 5 минут,– я обняла его очень нежно, чтобы он не почувствовал какие-то неудобства. Он обрадовался, из-за чего я тоже обрадовалась. Мы лежали, и смотрели друг на друга. Он поцеловал мой нос, отчего мне стало смешно, потом он поцеловал мой лоб. Он был так нежен со мной, никто не обращался со мной так нежно как он. Я прижалась к нему еще ближе, я даже слышала его сердцебиение, оно билось так быстро.
— Джису,– я подняла свою голову, и посмотрела на него,— Кажется, ты мне нравишься.
— Как это нравишься?
— Как дев...– не успел он договорить, как я перебила его.
— Ты мне тоже нравишься,– он так заулыбался, затем я продолжила,– как друг,– улыбка с его лица сразу же исчезла.
— Я имел ввиду... Ну это... Забей,– с разочарованием сказал он,— Давай полежим.
— Тэхен, нам надо в университет.
— Ага,– он прижался ко мне еще сильнее,— Джису, кто тебе тот парень, который приставал к тебе?
— Мой нынешний или бывший парень,– этим ответом я его озадачила,— Он отказал мне, когда я попыталась с ним растаться.
— А почему ты расталась с ним?– я не хотела отвечать на этот вопрос, и звонок в его сотовый буквально спас меня от этого вопроса. Он взял трубку, и вышел из комнаты, а я тем временем уже умылась и переоделась в свою одежду. И спустилась вниз, и попыталась уйти из этого дома, но он меня остановил.
— Куда ты?– он спускался по лестнице уже нарядившись в образ плохого парня.
— В университет.
— Я подвезу тебя.
— Я могу поехать на такси,– сказала это я ему и собиралась уже открыть эту дверь, вдруг он подошел ко мне сзади, и рукой закрыл эту дверь. Он стоял позади меня, и обнял меня за талию, а голову положил на мое плечо.
— Ты не поедешь на такси,– он повернул мой голову в сторону моего плеча, и поцеловал меня в губы, отчего я вздрогнула,— Ну что, пошли?– сказав это он вышел за дверь, а я стояла в шоковом состоянии.

  POV АВТОР
Они все пришли в университет, в одно и то же время, и вышли из своих машин. Когда они приехали, все буквально шептались, и смотрели коса на этих везучих девушек, которые выходили в объятиях этих красавцев. Этим девушкам, конечно же не нравилось, то что вытворяют кавалеры. Вдруг какая-то блондинка со своим милым, но бесящим голосом отозвалась «Чонгук оппа». Она направлялась в их сторону. А они смотрели на эту блондинку, которая приближалась к ним, причём не одна а с подругами.
— Айрин,– отозвался Джин издалека.
— Чонгук-оппа!– она подошла к Чонгуку и начала обнимать его, а подруги стояли и прожигали взглядами Сыльги и Джису,— Что ты делаешь с этими отбросами?– она показала своим указательным пальцем на Айрин. Айрин захотела выдать ей что-то, но Сыльги перебила ее.
— Ну... ладно, мы пойдем,– Сыльги освободилась от хватки Чимина, подошла к Сыльги и Джису, взяла их за запястье, и повела за собой. Чонгук не хотел отпускать Айрин, не хотел лишатся последней надежды.
— Да брось ты её,– блондинка начала опять липнуть к нему. Сыльги и Джису зашли в университет, а рядом у входа стоял Джин. Айрин сразу же подошла к нему, и поздоровалась с ним. Он не знал, что это за чувства, которые были у него со вчерашнего вечера. Всю ночь он думал, о том как Чонгук увел Айрин. А когда он увидел Айрин, как она выходила из его машины, внутри него все пылало. Он не понимал, что это за чувства, но наконец понял. Это – любовь.
— Как ты?– спросил Джин.
— Нормально, кроме того что я ничего не помню со вчерашнего дня,– Айрин рассказывала Джину все что произошло с ней за сегодня.
— Ты мне уже надоела! Отстань от меня!– вдруг проорал Чонгук, на что все оглянулись, в том числе и Айрин с Джином. А Тэхёна и Чимина и след уже простыл.
Смотря как она флиртует с этим осьминогом он не удержался, он хотел прибить к черту этого Джина. Он всегда любил Айрин, этого он никогда не скрывал. И не хотел скрывать, он знал, что когда-нибудь она придет к нему.
От злости он совсем потерял над собой контроль, он пылал от злости, не зная чего он хочет. Он оттолкнул от себя эту липучку, да так, что она упала на землю.
Он готов был прикончить Джина, с этой целью он направлялся в сторону Джина и Айрин. Уже подготовив свои руки, он подошел к нему и дал кулаком в лицо. Джин от этого жесткого удара, не удержался и упал на землю. Не говоря уже об Айрин, которая вовсю уже не позволяла Чонгуку сделать еще один удар. Джин встал уже с разгневанным видом, Чонгук моргнуть не успел, как получил удар в челюсть. Они продолжали драться уже на земле. Увидев все это в нашу сторону подбежала толпа из студентов, конечно они не упустят возможности полюбоваться бесплатным шоу. Среди этой толпы была и девушка Джина. Она сразу же пробилась через толпу.
 
А что же тем временем делали Чимин и Тэхен? Они тоже пришли на помощь, только чуть попозже. Чимин и Тэхен отнимали их друг от друга, пока собравшаяся толпа снимала их на  видео. Профессор Ким местный ворчун, тут же прибежал к этой толпе, и выталкивая их всех, наконец пробрался на арену.
— Что тут происходит?!– профессор Ким тут же заорал так, что все смотрели только на него, в том числе и растрепанные уже израненные парни,— Вы двое, после медпункта живо в кабинет директора! Айрин, будь добра сопроводи этого милого юношу в медпункт в первом корпусе,– он указал на Чонгука, я была крайне удивлена. Почему я должна сопровождать его? Так как он близкий друг отца он знал мое имя, и мы не раз встречались с этим профессором.
— А ты...– обращаясь к Джину, он посмотрел на его девушку  стоявщую рядом с Джином,— сопроводишь его во второй корпус,– он отвернулся,— Что встали?! А ну, все по своим аудиториям, сейчас же!– все тут же разошлись как мелкие тараканы.
 
POV IRENE
Мы сидели в медпункте, так как медсестры не было пришлось взять всю ответственность в свои руки. Я нашла на верхнем шкафу аптечки, там были все нужные мази, бинты и т.п.
— Зачем ты это сделал?– он пристально следил за моим каждым движением, пока наносила мазь на его лицо.
— Просто захотелось,– хмыкнув, так просто ответил он мне.
— Как это "просто захотелось"? Ты покалечил моего драгоценного друга! Как ты мог?!– я уже подняла истерику, а он в это время смотрел на меня и ухмылялся.
— Ты его любишь?– задал странный вопрос он.
— Ответь на мой вопрос.
— Сначала ты ответь,– он встал со своего места, сделал пару шагов ко мне.
— Я ненавижу тебя,– я стояла и смотрела в пол. Он руками поднял мой подбородок, и нежно поцеловал меня. Я сопротивлялась изо всех сил, но это ни к чему не привело. Моему сердцу не было покоя, я уже не хотела сопротивляться. Он полностью овладел мной. Как будто те чувства снова вернулись ко мне.
— А теперь...– он оторвался от моих губ,— Скажи это, глядя мне прямо в глаза. И тогда я отстану от тебя.
Я посмотрела ему в черные как смоль глаза и произнесла: Ты мне не нравишься Чонгук.

Дорогие мои читатели! 👑 Я очень благодарна вам, за то что вы все еще поддерживаете меня и читаете мою книгу. ❤️Пишите в комментариях мои ошибки, какая из пар вам больше по душе( Айрин с Чонгуком, Айрин с Джином, Джису с Тэхеном, Джису с Юнги или Сыльги с Чимином), какой момент вам больше всего запомнился в этом фанфике❤️Вы можете написать мне свои идеи, я обязательно отвечу вам😊
А также, я хочу поблагодарить  верных и дорогих мне подруг n_asemai , simonettew ,grapieeee . ❤️Именно они познакомили меня с миром фанфиков. Вы можете прочитать интересный фанфик от simonettew «Запутанные отношения» и фанфик от grapieeee «MISFIT», эти фанфики самые лучшие из лучших👑❤️. А также подписывайтесь на n_asemai , потому что она очень интересная девушка, с которой легко общаться😊❤️

Со всей своей любовью ваша SEARAY❤️🌊

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя