POV JUNGKOOK
После того, как я вышел из очередных пар, я направился домой. Стоило мне выйти из университета, я увидел неплохое зрелище. Эта Айрин всё еще не перестаёт удивлять. Она села в такси вместе с Джином. Так и хотел прибить этого брюнета.
— Чонгук-оппа!,- окликнула меня какая-то блондинка, я сам был удивлен, когда она начала подходить ко мне,- Довези меня до общежития. Пожалуйста!- она сделала фальшивое милое личико, что мне захотелось блевануть. Но, не пуха не пера! Я согласился, все равно мне делать нечего.
Она села в мою машину, а девушки которые стояли возле университета, завидно смотрели на нас. Мне стало смешно, оттого что она всю дорогу то и делала, что пялилась на меня и делала милое личико. Так бесит! Я так хотел высадить ее, но сдерживался изо всех сил.
Вот мы и приехали, а я опять же увидел Айрин с этим парнем. Не знаю, но мне захотелось, чтобы она приревновала меня. Она должна была увидеть, что и без нее я могу как-то обойтись.
— Эй ты, вылезай из машины и поцелуй
меня в щеку,- стоило мне хоть чуток улыбнуться, а она уже растаяла.
— С радостью оппа!- снова фальшивый голос, бесит аж.
Она вышла из машины и поцеловала меня в щеку, на что я просто слегка улыбнулся. Она попрощалась со мной и зашла внутрь. А я осмотрел Айрин с ног до головы. Она такая красивая! Невозможно оторвать взгляд!
После этого всего, я сел в машину и поехал в клуб.POV IRENE
Снова этот взгляд, как будто хочет проглотить меня своим взглядом. Его карие глаза пленяли к себе.
После того как он ушел, к общежитию приближалось уже знакомый мне человек.
— А! Джису... Ким Джису,- я указывала на нее своим указательным пальцем, а она стояла от меня не далеко,- Это я Айрин.
— О! Ты же та девушка... ну та,- она удивленно на меня смотрела, я не замечала,
но она такая красивая.
— Та которая спасла тебя,- продолжила я,- Кстати, теперь я не только твоя спасительница,- она все еще удивленно смотрела на меня,- Я теперь твоя новая соседка.
Она не врубившийся смотрела на меня, а потом уже опомнилась.
— Ура! У меня теперь есть соседка!- она аж подпрыгнула,- Я просто долгое время жила одна, честно я очень рада,- она так мило улыбнулась.
Даже Джин стоящий рядом не удержался и сделал ей комплимент про её улыбку.Наконец-то я пришла домой на такси. Я зашла в дом и оглянулась никого не было, поднялась наверх и сразу зашагала в сторону кабинета папы. Я постучалась и зашла внутрь. К счастью он сидел как обычно за своим столом.
— О, Айрин. Что случилось?- он встал со своего кресла,- Если ты про вчерашнее, то прости меня пожалуйста. Я не знаю что на меня нашло тогда и еще...- не успел он закончит, как я его перебила
— Пап, я переезжаю в общежитие,- уверенно сказала я, на что папа понимающе на меня взглянул.
— Я понимаю, дочка. Когда переезжаешь?
— Сегодня же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до заката/Love before sunset
Hayran KurguТри разные судьбы, три разные люди. Друзей не ищут их находят. Нашла их и Айрин. С тех самых пор, как они подружились,они не разлей вода. У каждого есть своя проблема, свои страдания. Айрин - самая обыкновенная девушка, на первый взгляд. Она пережи...