EIGHTH

469 30 18
                                    

POV JISOO
— Увидишь,- после этого слова, он ничего не сказал, мы ехали в тишине. Я уже заметила, что мы направляемся куда подальше от этого города.
Тэхён остановил машину у светофора, так как горел красный. Я захотела воспользоваться этим случаем и резко попыталась открыть дверь. Но она не открылась, Тэхён сидевший рядом со мной посмеялся. Он заблокировал все двери, еще тогда когда я села в его машину. Как я могла сесть в его машину?! Я просто не понимаю его, что он пытается доказать этим. Мне было дико страшно. В моей голове было куча вопросов.
Вдруг мой телефон завибрировал, я же забыла про телефон. Я могу позвонить Айрин или Сыльги. Тэхён не слышал, как мой телефон завибрировал, и я незаметно попыталась написать сообщение им. Но Тэхён это заметил, быстро отобрал телефон и швырнул его через окно.
— Ты что сумасшедший?- посмотрела я ему в лицо, на что он ухмыльнулся.
— Это ты сделала меня сумасшедшим.
Я опять вспомнила тот случай и сидела тише воды, ниже травы. Я боялась, что опять ляпну что-то не то и он вообще убьет меня. От него можно было ожидать всего. Мы уже отьехали от этого города и настала кромешная тьма. На этой дороге никаких машин не было, это и пугало больше всего.
Эта дорога не кончалась сколько бы мы не ехали. Где-то через полчаса езды он остановил машину перед каким-то обрывом.
Он медленно снял свой ремень безопасности, поставил машину на ручной тормоз и посмотрел на меня очень внимательно. Он вытащил из своего кармана одну таблетку.
— Поиграем?- я все еще не врубилась о чем он,- Я спрячу эту одну таблетку в одной из своих ладоней и сожму свои ладони в кулак. Если получится так, что ты выберешь кулак где спрятана эта таблетка я ее сглотну вместе с водой, а если ты выберешь кулак где пусто я ничего не буду принимать.
— Что случиться, если ты примешь эту таблетку?- нервничая спросила я его наконец.
— Сладкая моя, это наркотик. Когда я под кайфом я никогда не упущу такую милашку как ты, ты даже не сможешь сопротивляться. А когда у меня есть разум я буду немного полегче с тобой,- облизываясь и полностью осмотрев меня ответил он,- О да, и еще, если откажешь пиняй на себя.
— Мразь!
— Ну что? Поехали,- он протинул мне два кулака. Я выбрала тот что слева, он медленно открыл ее. Я молилась, чтобы там ничего не оказалось. Мои оправдания ожидались, там было пусто. Я обрадовалась как будто медаль выиграла. Но не подавала виду.
Он сразу накинулся на меня, сначала губы он буквально кусал их нежели целовал.
— Пожа...луйста,- я прошептала тихонько, что кажется сама себя не услышала, я хотела убрать его лицо своей правой рукой, но он схватил меня за запястье. Он оторвался от моих губ посмотрел на мое запястье. Я скрывала это ото всех, но я несколько раз хотела покончить жизнь самоубийством. Видимо остались шрамы, он посмотрел на них и задумался. Не растерявшись он снял с меня эту кофту и посмотрел на мое тело. У меня тело было в синяках. Он пристально посмотрел на меня, а я смотрела на одну точку.

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя