TWELFTH

472 23 4
                                    

POV IRENE
Я все еще лежала напротив к Чонгуку. Мы никак не могли налюбоваться. Его темно-коричневые волосы, загорелая кожа, губы похожие на алые волны. Я люблю в нем всё. Он моя вселенная, он мой рассвет и мой закат.
— Чонгук, я хочу попить воды,– меня, вдруг,нахлынуло чувство сухости во рту.
— Откуда я знаю, ты идешь попить воды или сбежишь?– он никак не хотел отпускать меня, он крепко обнял меня.
— Ты что серьёзно?– я посмотрела на него приподнявший одну бровь. На что он коротко посмеялся,— Так, ты отпустишь меня или нет?
— Не хочу,– Чонгук начал ныть.
— Я должна удовлетворить свои потребности,– приблизившись к нему, я чмокнула его в губы.
— Теперь, я совсем не хочу отпускать тебя,– Чонгук чмокал меня по лицу.
— Да ну тебя, я пошла,– я как-то оторвалась от его хватки, и встала с постели. На мне была черная кофта Чонгука. Она была очень короткой, на что Чонгук пристально смотрел на мое тело.
Я спустилась вниз, а там служанки перешёптывались между собой, я подошла к двери, и начала слушать, Знаю, это неправильно и некультурно, но мне стало любопытно, что же они думают обо мне.
— Поспорим? Господин Чон поиспользует ее и выбросит как мусора,– говорила какая-то грубоголосая женщина. Отчего мне стало немного неловко и грустно.
— Я на 100% уверена, что мистер Чон и эта леди и дня не продержатся,– если окружающие думают о нас таким образом, я всем докажу, что мы вынесем все это и будем счастливы. Мы пройдём через это, просто надо верить в себя.
Я специально распахнула дверь, что ручка двери стукнулась об стену, подавая знак, что я пришла. Служанки услышав громкий звук столкновения, сразу де вздрогнулись. Они не были старыми, по-моему им было где-то 25-35 лет. Хоть и голос их похож на голоса бабушек. Я их не оскорбляю, конечно, но уже ненавижу их.
Я тихо зашла, в самом конце рядом с плитой стоял холодильник, открыла холодильник проверив на наличие холодной воды. А они все еще сидели резая разные овощи. Я вытащила бутылку воды, как вдруг в кухню зашел Чонгук.
— Что за шум, только что был?– встревожно он посмотрел на меня, потом на служанок, а потом опять на меня,— Выйдите на минутку,– приказал он служанкам, а они поклонились, и послушно вышли из кухни. Чонгук закрыл дверь кухни, и понимающим и спокойным взглядом посмотрел на меня.
— Что?– я также спокойно попивала бутылку воды.
— В детстве я часто слышал такое,– он шел в мою сторону.
— Что слышал?
— Как служанки сплетничают,– я была озадачена. Откуда он это узнал?
— Откуда...
— Это же я, а я знаю абсолютно всё,– гордо поднял он свои руки.
— Ты дебил,– я посмеялась, а он положил свою ладонь на мое плечо.
— Не верь тому, о чем они говорят. Ты единственная в моей жизни, и всегда так и останешься,– мы обнялись, но нас перебил звонок на домашний, стоявший в к сожалению рядом с нами на столе. Чонгуку пришлось оторваться от меня, и взять трубку.
— Алло? Прямо сейчас? Хорошо, скоро буду,– Чонгук с нотками грусти посмотрел на меня.
— Кто это был?
— Это секретарь отца. Через полчаса будет совещание, и меня назначат на должность вице-президентом,– он посмотрел на пол, будто не хотя идти туда.
— Как тебя повысили, ты же вообще не работаешь?– он посмотрел на меня, взглядом задавая вопрос "ты серьёзно?".
— Ах... ты! Еще увидим,– он поднял меня на одно плечо. И сам же покрутился, а мне было очень даже весело.
— Все, все. Я поняла. Отпусти меня,– я пинала ногой его упругое тело. Он поставил меня на ноги,— Тогда... я домой. 
— Я отвезу тебя.
— Нет, нет и нет. Ты должен успеть на совещание,– я указала пальцем, тем самым приказывая ему. Чонгук увидев мое строгое лицо, посмеялся от души, на что я конечно надула губки.
— Ладно, ладно. Тогда мой шофёр довезет тебя домой,– на что я легко кивнула. Мы переоделись, Чонгук надел свой элегантный костюм, а я надела свое платье. Попрощавшись он поехал к себе в компанию, а я села в машину шофёра, и мы тоже двинулись. Через полчаса мы оказались дома, где царила тишина и покой. Но этот покой длился не долго, мачеха вышла из кухни. И удивилась, когда увидела меня.
— Здраствуй, Айрин,– я посмотрела на нее пофигистским взглядом, а она слегка улыбнулась.
— Здраствуйте,– сказав это я поднялась на второй этаж по лестница, но одним глазом заметила, что она была рада. Я за долгое время вернулась домой, и даже поздоровалась с ней. В холле никого не было, но я решила зайти по дороге в комнату сестры. Я громко открыла дверь, и хотела специально поиздеваться над ней, вед она тоже частенько издевается надо мной.
— Проснись и пой!– заорала я, как только распахнула. На что она начала ворчать и жаловаться на непонятном мне языке,– Розэээ! Вставаай!– я не осозновая что делаю, прыгнула на нее.
— Айрин, если ты до трех не уберешься из моей комнаты, то на следующее утро ты проснёшься под водой,– Розэ спокойно угрозила мне, мне стало страшно, она на все способна, когда очень зла на кого-то. Она начала считать до трёх, и я мигом выбежала из ее комнаты.

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя