POV IRENE
— Ты мне не нравишься, Чонгук,– я посмотрела прямо на него, и произнесла это, но потом поняла что пожалела.
— Ясно,– он посмотрел на меня, а его глазах чувствовалось разочарование, он опустил свои глаза. Уже с опустошённым взгядом посмотрел на меня, он слегка задел мое плечо своим, молча вышел из медпункта.Мы сидели в буфете, Сыльги и Джису разговаривали, а я все еще думала о сегодняшнем случае.
— Привет,– к нам подсел Джин, он был в синяках, мне было стыдно из-за этого. Ведь он пострадал, потому что я отказала Чонгуку.
— О боже, твое лицо,– он подсел рядом со мной, я начала ласкать его лицо.
— Кстати Джин, что было вчера?– вдруг спросила Сыльги.
— О точно! Я бы хотел попросить у вас прощения,– он поклонился нам, а мы чувствовали неловкость.
— За что?– мы все одновременно спросили у Джина
— Я вчера оставил вас, и был со своей девушкой. Она была очень пьяной. Вы тоже выпили и танцевали, но я вас потерял. Когда я спросил у своих друзей, где вы. Они сказали, что вас забрали какие-то мужчины. Я уже начал волноваться, но я увидел вас на сцене рядом с диджеем. Вы.. кхм-кхм танцевали и... раздевались. Я хотел помочь вам, но вам помогли те парни,– мы слушали очень внимательно, он рассказывал нам абсолютно все. Мы были ошарашены, не хотели верить его словам.
— Ты помнишь тех парней, которые помогли нам?
— Так это же был Чонгук и его друг,– от его ответа у меня челюсть не отвалилась. Он помог мне, а я сказала что ненавижу его. Как я могла?!
— Ну ладно, я пошел.
— Пока Джин.
Через пару минут к нам подсели ненавистные двое парней. Конечно же, это Чимин и Тэхен. Тэхен сел рядом с Джису, а Чимин сел рядом с Сыльги. Они оба смотрели на этих красавиц.POV АВТОР
Джису уже надоело как Тэхен на нее пялится. Он уже не могла терпеть этот проницательный взгляд на себе.
— Вам что-то нужно?– уже успела спросить Сыльги.
— Много чего, но...– Тэхен так хитро задумался, но Чимин продолжил его благословенную речь,— Короче, сегодня вечером будет вечеринка, в честь поступления в университет. Придете?
— А кто это устраивает?– Айрин спросила это с неким удивлением, а Джису все еще сидела и молчала, она имела столько вопросов, но просто боялась перебить их. А Тэхен все еще пялился на прозрачно-белую кожу; на карие глаза; почти не отличавшиеся от сердечка губы Джису. «Какая же она всё-таки красива» повторял он это в своей голове.
— Это я устраиваю. Так, придете?– Чимин резко посмотрел на Сыльги, а Сыльги на него, их взгляды встретились. Он с ухмылкой на лице подмигнул ей, а она в ответ фыркнула, и отвела взгляд от него.
— Мы придем,– да уж, Джису и Сыльги такого не ожидали от Айрин.
— Я отправлю вам адрес,– после этого, Чимин и Тэхен еще раз проанализировав своих подруг, ушли с концами.
— Почему ты отвечаешь за всех?– уже с обиженным лицом спросила Джису.
— Да ладно вам, нам надо втроем отдохнуть, повеселиться. Мы еще не праздновали поступление в университет. А сейчас, надо принять это предложение,– Сыльги и Джису долго думая, согласились в Айрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до заката/Love before sunset
FanfictionТри разные судьбы, три разные люди. Друзей не ищут их находят. Нашла их и Айрин. С тех самых пор, как они подружились,они не разлей вода. У каждого есть своя проблема, свои страдания. Айрин - самая обыкновенная девушка, на первый взгляд. Она пережи...