FIFTH

495 27 8
                                    

POV IRENE
Я кажется поняла что Сыльги имела ввиду под "я что-то потеряла". Я поняла это, когда увидела засос на шее, нет, не один засос, а целых три. Я хотела предупредить её об этом, но не осмелилась, так как бедная девушка итак настрадалась. Я посмотрела на неё, повытирав ей слезы, понимающим видом обняла её.
— Слушай, дорогая Сыльги, я знаю есть трудности, которых пережить очень трудно, есть люди которые для своего кайфа, не осознавая этого делают подлость другим людям. Знаешь, да ну этих тварей!- прошептала я ей в ушко,- Но только знай, что именно одолев этих людей и одолев эти трудности ты сможешь идти вперёд. Я знаю бывает трудно, но дорогая Сыльги, именно ты создаёшь себе счастье, если дашь растоптать своё счастье один раз, они будут делать это снова и снова, пока ты окончательно не сломаешься и не сдашься,- пока я проговаривала всё это, она просто плакала. После нескольких секунд, я отодвинула её и обеими руками взялась за хрупкие плечи Сыльги.
— Я не знаю, что он сделал с тобой,- она широко открыла глаза, кажется была удивлена откуда я догадалась,- Но, чтобы излечиться от этого, тебе нужно отомстить, пусть он почувствует такую же боль как и ты.
— С-спасибо, он-ни... Я тебе очень благодарна,- сделав поклон, она почувствовала себя уверенней,- Можно я буду твоей подругой, онни?
— Мы уже вроде как подружились,- с теплой улыбкой посмотрела я на нее,- Где ты живёшь?- спросила я
— Тут неподалёку,- ответила она
— Тогда может прогуляемся до твоего дома,- предложила я
— Нет, ну что ты, не надо меня провожать,- мохала она своими маленькими ладошками,- Это я должна проводить тебя до дома, ты ведь успокоила меня.
— Я ведь просто предложила прогуляться, если ты мне благодарна, прими моё предложение,- вновь заулыбалась я,- Ну что? Пошли?- поднялась я со скамейки и позвала ее с собой. На что та просто улыбнулась и согласилась.
Мы шли не долго, но поддерживали разговор. Она спрашивала меня о всяком. Про моих родителей, про сестру, про моих старых друзей. Мы обменялись номерами.
Я так рада, что наконец-то обзавелась подругой. Мне было приятно иметь близкого мне человека.

— Мы пришли,- показала она на двухэтажный дом. Кажется, она была довольно обеспеченной, судя по её дому. Её дом был небольшим, но выглядело довольно таки богато,- Не хочешь зайти?- она улыбнувшись спросила.
— Нет, прости, мне пора домой, но спасибо за приглашение,- мы обнялись и попрощавшись я пошла домой. Я сама не поняла, как обняла её, может мне просто захотелось этого.
Когда я шла домой по пути я увидела магазин, куда часто ходила. Я зашла и купила себе бананового молока. Как вдруг в магазин зашел насквозь промокший дядя. Я сразу оглянулась на улицу там был дождь. Только не это, я конечно любила дождь, но не хотела промокнуть насквозь как этот дядя и купила себе зонтик. Вышла на улицу, а там просто ливень. Я шла домой уже с зонтиком, вдруг увидела как один парень, по видимому студент домогался одной девочки. Я даже узнала её, мы учимся вместе. Я так не хотела ввязываться в это, но как только я увидела промокшую а ещё плачущую девушку,я просто не удержалась. Я подошла к этому мужчине и сфотографировала его, когда он домогался этой девушки.
— А ты ещё кто?!- освирепел он.
— Если вы не прекратите домогаться этой девушки, я позвоню в полицию и покажу им эти фотки!- угражающе сказала я ему.
Он сбежал от нас, как только я показала ему фотки. А та девушка просто сидела на земле вся мокрая, а дождь всё шёл. Я помогла ей встать, она посмотрела на меня и расплакалась.
— Спасибо..- твердила она и плакала одновременно.
— Всё хорошо, ты в безопасности,- погладила я её по голове,- Где ты живёшь?
— В общежитии,- ответила она вытирая свои слезы, а я пока в это время защищала нас от дождя с помощью зонтика.
— Идём,- я взяла её за запястье и потащила к главной улице. Там мы словили такси и поехали в общежитие. В машине поначалу была тишина, я не удержалась и начала разговор,- Как тебя зовут?
— Ким Джису,- ответила та сглотнув.
— Слушай, Ким Джису, давай дружить?- посмотрела я на нее и улыбнулась. На что она мне только кивнула улыбнувшись в ответ.
Мы подьехали к общежитию. Она тут же вышла заплатив, на что я конечно была категорически против. Но я заметила, что она настойчивая. Она попрощалась со мной только после того как заплатила и вышла. Кажется она знала, что мы вместе учимся.
Я не стала допрашивать бедняжку, ей итак тяжело...

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя