POV JUNGKOOK
Как же меня бесит этот Джин. Так и хочется убить его. Даже если у него есть девушка, он ошивается вокруг моей Айрин. И всю дорогу меня удивляло то, что он беспрерывно смотрел только на Айрин. Это, конечно же, меня дико взбесило. Чувство ревности как волны прошлись по моему телу. Ревность овладело разумом.
Я направился к палатке Айрин, чтобы поговорить и наладить отношения. Айрин я нигде не нашел, но увидел ее подружек.
— Где Айрин?– грубым голосом спросил я.
— Зачем она тебе?!–спросила Сыльги, коса посмотрев на Чонгука.
— Просто ответьте!– я уже перешел на более злобный тон.
— О-она ушла в лес, собирать ветки для костра,– немного струсив ответила Джису.
— Когда?
— Действительно, прошло уже больше часа,– сказав это Сыльги с Джису оглянулись. Сыльги посмотрела на небо,— Темнеет уже. Где же она ходит?!
От этого я еще больше стал переживать за нее. Где она? С кем она? В порядке ли она?
— Чонгук-оппа,– раздражающий, писклявый голос заставил меня обернуться, и я увидел подружек Лисы.
— Не называй меня так!– злобно посмотрев ей в глаза, крикнул я.
— Я...мы лишь хотели спросить. Т-ты не видел Лису?– растерявшись от моего злобного взгляда спросили они. Я так и хотел послать их куда подальше. Но, писклявый голос снова перебил мои мысли.— Она ушла в лес час назад, но так и не вернулась. Мы просто волнуемся.
— Айрин тоже пропала,– Джису уже невольно ходила туда-сюда.
А я в это время уже вспотел от волнения. На улице начало темнеть, а вдруг Лиса сделает что-нибудь Айрин. А вдруг, они оба заблудились, или еще хуже! Что мне делать?
Прошло уже 20 минут, их все еще нет, парни пришли, чтобы поддержать меня. Мы не хотели втягивать в это учителей, поэтому я начал собирать нужные вещи, чтобы пойти в лес и найти их. Секунды не прошло, как я увидел два силуэта выходящих из леса. У одной на руках были ветки, а другая была чересчур худой, что поначалу можно было подумать что это всего лишь молодое дерево. Поняв, что одна из них Айрин, я быстро подбежал к ним, и крепко обнял хрупкое тело Айрин, прижав ее к себе со всей силой, я громко вздохнул.
— Ты где была?– она меня оттолкнула, и грустно посмотрела на Лису. Почему она смотрит на нее так? В моей голове крутились куча вопросов. Лиса тоже посмотрела на нее, они встретились взглядами.
— Айрин, мы волновались. С тобой все хорошо?– спросила Джису, на что ее уголки губ чуть ли не поднялись. На вид она была измождённой и рассеянной.
— Да, я в порядке,– наконец услышав этот заветный голос любимой, на душе стало тепло,— Просто, я очень устала, и хочу вздремнуть.
— Эм...такое дело палатка еще не...– Сыльги неловко посмотрела на Айрин, а Джису опустила голову.
— Понятно.
— Пойдем в нашу палатку, там и поспишь,– я не смог вытерпеть ее измождённое лицо, и предложил ей это. На что она согласилась, и мы вместе зашагали в сторону нашей палатки. Через 5 минут мы уже лежали вместе. Ее голова лежала на моей груди, между нами царила тишина. Надо было как-то нарушить эту тишину.
—Айрин,– я знал, что она не спит, она посмотрела на меня, а я на нее.— Прости меня. Ну...за вчерашнее. Я не хотел врать тебе.
— Я уже простила тебя,– я заметил, ее мысли были о чём-то другом. Будто бы Айрин не было рядом.
— Что случилось? Там...в лесу.
— Давай, не будем об этом,– она прижалась ко мне еще сильнее, и мы вместе уснули.
POV TAEHYUNG
После того инцидента с Айрин, мы вместе с Джису, отправились достраивать палатку. А Сыльги и Чимин ушли поплавать в озере. Лунный свет сиял так ярко и чисто освещая всю красоту Джису. Даже через эту темень я мог разглядеть всю красоту Джису. Я так долго смотрел на нее, заметив это она посмотрела на меня вопросительным взглядом.
— Что?
— А... Ничего,– я растерялся, она это ловко подхватила.
— Неужели, наш Тэхенчик так неуверен в себе?!– Джису начала насмехаться над моим положением.
— Это не неуверенность,– она сделала паузу над своим смехом.
— Тогда, что?– неловко спросила она меня.
— Это удивление.
— Ты удивлен?! Временами засматриваешься на меня?– она буквально завалила меня своими нелепыми вопросами.
— Просто, природа красивая,– она снова начала смеяться. Ее улыбка такая красивая, так и притягивает к себе. На моих руках были последние куски металла, чтобы закончить эту палатку. Но... я не сдержался. Я подошел к Джису, стоявшую напротив меня. И поцеловал ее так сильно, что сам удивился своей силе. Краем глаз я заметил ее удивленные глаза, и покрасневшое во всю лицо. Я очень хочу ее... Прямо сейчас, и плевать на этих людей. Кругом темень, я готов был заполучить ее, но вибрация в ее телефоне, заставила нас остановиться. Это было короткое вибрирование, так что было ясно, что это сообщение. Она оттолкнув меня, вытащила из кармана телефон, и прочитала сообщение. По ее лицу можно догадаться, что это приятное сообщение.
— Кто это?– приобняв за ее талию сзади спросил я.
— Мм...мой друг.
— Надеюсь, этот твой друг, не будет мне соперником,– я продолжал целовать ее щеку.
— Неет... я с ним давно рассталась.
— Что? Это тот парень с мотоциклом?– я повернул ее к себе, и приподнял одну бровь.
— Да. Его зовут Мин Юнги,– самое ужасное это то, что она была совсем спокойна. В то время как я пылал от ревности.
— Зачем он тебе пишет?
— Спрашивает, как у меня дела.
— Не общайся с ним больше,– после этих слов, она посмотрела на меня испуганным взглядом. Я опустил голову.
— Эй,– тихонько она начала приближаться ко мне, и обняла меня,— Ты что, ревнуешь?
— Нет.
— Ревнуешь же,– Джису будто бы специально насмехнулась надо мной.
— Если ты будешь общаться с ним, когда я рядом, то я тебя накажу,– она удивленно посмотрела на меня,— А давай закончим с палаткой,– я быстро перевел тему, а она все еще стояла в ступоре
— Давай,– дрожащим голосом ответила она.POV JIMIN
Мы с Сыльги сидели у озера, и любовались красивым видом. Озеро было таким холодным, от него дул холодный ветерок, который освежал уже горячую от прикосновений Сыльги тело. Она то играла с моими мускулистыми руками, то целовала мою шею. Мне было так хорошо, я уже поглощён любовью к Сыльги. Она сидела на моих коленях, а я сидела на траве. Не знаю почему, но мне захотелось искупаться. Но я понятия не имею как на это среагирует Сыльги.
— Как красиво!– прокричала она любуясь видом озера. Озеро было таким прозрачным, что отражение луны на озере больше украшало этот пейзаж.
— И вправду, очень красиво,– согласился я с ней, еще крепче обнимая ее за талию.— Сыльги... А давай искупаемся.
— Заманчивое предложение, господин Пак. Но...– я уже приготовился встать с места, как вдруг она своим "но" остановила меня.
— Что "но"?
— Я не умею плавать,– она встала с моих колен.
— Я научу,– я подмигнул ей быстро поднял ее и потащил к холодной воде. Меня даже не волновало, что мы в одежде.
— Нет! Чимин стой,– это были ее последние слова, перед тем как мы окунулись в воду.
Выйдя на поверхность, я получил несколько ударов от рук Сыльги. Вода доходила до шеи. Я видел только ее голову и ничего больше, под водой я нашел ее талию, но никак не осмелился дотронуться до нее.
— Ты сумасшедший?!
— Это ты сделала меня сумасшедшим,– сказав это я приобнял ее за талию.
— Чимин, я тону!– она начала сглатывать воду, и плясать рукой под водой.— Держи, держи меня!– я притянул ее к себе обнимая ее талию. Я чувствовал ее быстрое неконтролируемое сердцебиение. Наши лица были так близко, я чувствовал ее горячее дыхание. Не задумываясь я поцеловал ее. Мы целовались очень долго, иногда сглатывая холодную воду. Одной рукой я поглаживал ее мокрые волосы. И уже приступил к ее мокрой шее, но, вдруг, к моему несчастью нас позвали из далека. Мда... Еще бы чуть-чуть.
POV АВТОР
Все студенты собрались у костра, кто-то принес гитару, кто-то барабаны. Все принесли с собой свои стулья и начали петь песню «Young forever». Музыка была из приятных, и отлично подошла в тему с костром. Там и были наши герои. Выспавшаяся парочка Чонгук и Айрин, промокшая во всю парочка Чимин и Сыльги и пережившая ссору парочка Тэхён и Джису. Тэхён и Чонгук играли на гитаре и одновременно подпевали, а Чимин заставлял трепетать сердце всех собравшихся девушек своим очаровательным голосом.***
— Да, я вернулся в Корею,– парень сидел в кабинете, закончив разговаривать с кем- то по телефону, гадко посмеялся. Попивая виски, шатен смотрел на портрет Джису, который висел на стене напротив к нему.— Бросить меня решила, это мы еще посмотрим!– злобным смехом он открыл досье Ким Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до заката/Love before sunset
FanfictionТри разные судьбы, три разные люди. Друзей не ищут их находят. Нашла их и Айрин. С тех самых пор, как они подружились,они не разлей вода. У каждого есть своя проблема, свои страдания. Айрин - самая обыкновенная девушка, на первый взгляд. Она пережи...