Темно. Холодно. Голодно. Эти три вещи были в голове Джису, пока она не открыла глаза, и не задалась следующим её волнующим вопросом: Где я? Почему я здесь?
Она оглянулась но ей вряд ли удастся что-то увидеть, ведь тут темно. И только маленькое окошко давало комнате хоть маленький лучок света солнца. Только благодаря этому окошку Джису теперь знает ночь сейчас или же день. Сейчас день.
Она просидела обдумывая, что случилось в последний раз. «Встреча с Юнги, а потом он задушил меня, и я уже очнулась здесь. Значит, все таки упала в обморок». Мысли не путались, они очень тщательно обдумывались, их балансировали, а потом медленно плыли по очереди.
Она снова оглянулась. Обычная комната с покрашенными четырьмя голыми стенами, такой же голый бетонный пол, а справа напротив есть ванна без двери. Почувствовав в горле ужасное жжение и сухость, решила попить воды из под крана, если там конечно есть вода. Еле как встав на ноги, подошла к проему ванны, рука прошлась по стене в поисках выключателя света. Но ничего так и не нашла. Зашла уже в ванную и открыла кран. К счастью полилась вода, наклонилась к крану, и начала жадно пить воду. Избавилась от сухости в горле, но не от жжения. Видимо, скоро пройдет.
Тут очень холодно, поэтому Джису не подходила к стенам, а сидела спиной к батареи, что была пристроена к стене, так как это единственная теплая вещь в этой комнате. Комната ли это вообще?
Джису даже не пыталась выбраться, ведь окна тут нету. Единственный шанс убежать отсюда лишь запертая дверь перед ней. Через несколько минут та самая дверь открылась, и яркий свет одарил всю комнату. Джису из-за непривычной яркости зажмурила глаза, и даже через нескольких минут не привыкала к этой яркости. После того как она привыкла к свету, она посмотрела на ту самую сторону двери. Но была лишь открытая дверь и свет коридора. Она медленно встала с пола, и так же тихо направилась к двери. Ее глаза блуждали по длинному коридору, в котором никого нету. Если тут никого нету, кто же тогда открыл эту дверь?
— Добро пожаловать в мой дом, Джису. Я очень ждал тебя,— пугающий голос раздался по всему коридору, но оглянувшись, она никого не увидела. И только лишь посмотрев на стену, она заметила колонку. Колонка была старой, прикреплена на самой верхушке стены.— А теперь может поиграем, ты сейчас в моем доме, куколка. И тебе наверняка хочется выбраться отсюда. Выберешься отсюда только когда поиграешь со мной в игру. Хорошо?— хриплый знакомый смех. Она знает чей это смех, голос.— Ой, точно тебе нужна помощь. Про вторую куколку я совсем позабыл.— и вдруг с конца коридора появилась знакомый силуэт, который двигался в сторону Джису.
— Сыльги?— вид у нее был более ухоженный, чем у Джису. Сыльги выглядела как настоящая ожившая кукла. На ней надет парик, а одежда напоминала платье средневековья.— О господи Сыльги! Как ты тут оказалась?
— Я-я не знаю, я просто вызвала Тэёна отвезти меня в аэропорт, села в машину, заметила, что за рулем сидит не Тэён, а дальше не помню,— вид у нее был напуганным, с каждым словом она вспоминала что-то новое для нее.— Я проснулась уже здесь на железном столе, где раскрывают трупов, Джису. Я хотела снять парики, но я не смогла, они будто пришиблены к моему телу.
— Прости, пожалуйста, прости,— Джису корила себя за то, что втянула в это свою подругу. Ей было очень стыдно и неловко перед ней да так, что она хотела сесть на колени и умолять простить её.
— Нет-нет, Джису, успокойся. Нам надо подумать, как отсюда выбраться. Ты слышишь меня? Успокойся. Ты не виновата,— твердила Сыльги, взяв в руки востревожанное лицо Джису. Но их идиллию прервал тот самый голос.
— Ой нет-нет-нет. Вы не уйдете отсюда пока не поиграем,— и тут одна из дверей в коридоре распахнулась так, что Джису и Сыльги подпрыгнули на месте. Из комнаты вышла маленькая девочка с двумя косичками по обе стороны. Одета в старомодное платье из семидесятых, а сама опрятно выглядела, как будто вылезла из кукольного дома. В руках держала игрушечного, плюшевого кролика, видно что она ее любимая. Ибо давно пропитавшаяся грязь выдает старинность игрушки. Медленно приближаясь к двум испуганным до мурашек девушкам, она шептала что-то невнятное. И наконец когда она встала перед ними, уже громко закричала внятно и отчетливо: «Сахарный кролик!». При этом внимательно всматриваясь в лицо Джису.
А ведь Джису помнит эту кличку; она помнит все до мелочей, как она играла в детском доме с собакой по кличке «сахарный кролик». Юная девушка сама придумала кличку бездомному животному, хоть и боялась собак, но эта собака положила конец этому. Кролик приходил каждую среду, чтоб увидеть Джису, ведь знал, что она покормит его. Детский дом находился в треть милях от района для олигархов, поэтому маленькая девочка думала, собака каждую среду преодолевает всю эту дорогу, лишь бы добраться до Джису. Но однажды его не стало - кролик перестал приходить...
— Следуйте за девочкой,— внезапно из глубоких мыслей Джису прервал тот самый голос Юнги. Девочка направлялась в сторону ранее открывшейся двери, Сыльги и Джису медленно шли за ней. Когда они вошли в комнату, перед ними стоял круглый накрытый стол. На столе красовался розовый чайник и 3 чашки. Девочка села за стол, взяв со стола салфетку положила перед собой. Медленно взяв чайник налила себе в чашку чай. Она делала все аккуратно, без единой ошибки.
Двое девушек стоявших у прохода замешкались на месте, но все-таки сели напротив девочки. Так как голод не давал покоя, они налили в чашки тот ароматный чай. Глотнув чая, они сидели сложа руки, задаваясь следующим вопросом «Что дальше?».
— Прости, а как тебя зовут?— умудрилась спросить Сыльги, после долгих раздумий.
— Меня зовут Джису. Ким Джису.— не замешкаясь ответила девочка. Ответ был более удивительным чем то, что она прокричала ранее.
Сыльги и Джису посмотрели друг на друга, страх накапливался еще больше, в глазах виднелось начало слез.
— Подкрепились? Хорошо, теперь продолжаем,— и снова этот противный для девушек голос,— Солнышко дай им нож.
После этих слов, маленькая девочка вытащила из кролика нож, который был воткнут ему в грудь, и поставила на стол.
— Вы обе должны сделать порез вдоль руки друг другу. Порез должен быть не менее 7 см. Да начнется веселье!— девушки были в шоковом состоянии. Джису по привычке начала грызть свои ногти, а Сыльги же сидела обнимая саму себя. В отчаянии девушки начали думать о плохих вещах, например как этим ножом можно с легкостью убить лучшую подругу. Они боялись друг друга, ведь одна из них может убить другую, сделав неправильный порез. Возможно...
— А что если мы этого не сделаем,— с дрожащим голосом еле как выговорила Джису.
— Придется убить маленькую Джису. Вы же понимаете о ком я?— оба посмотрели на эдакую Джису, игравшую с кроликом. Интересно, ее заставили в это играть или она сама согласилась на все это.
— Ладно, мы согласны.
Сыльги медленно взяла в руки нож, и так же медленно приближалась к Джису. Шатенка вытянула руку, Сыльги попыталась сделать это быстро, чтоб не мучать свою подругу. Одно движение, лишь одно прикосновение лезвия ножа, и кожа воспылала от боли. Алая жидкость начала вырываться потоком. А глаза несчастной прослезились то ли от боли, то ли от безысходности.
Сыльги передала нож Джису, она одной взяла нож и так же быстро порезала ее левую руку. Джису успела вырвать клочок ткани ее кофты, и обмотать рану Сыльги, забыв о своей боли. Свою же она обмотала клочком скатерти на столе. Но кровь не останавливалась, словно пытаясь доказать беспомощность.
— Что дальше?— от злости прокричала Сыльги,— Прикажешь убить друг друга?!— так громко она никогда не кричала.
— Ну почему же так орать, солнце мое. Джису возьми, пожалуйста, нож. А теперь выбирай между маленькой девочкой и лучшей подругой. Кого ты порежешь первой, на этот раз не за руку, а за глотку. Выбирай тщательнее.— звонкий смех в конце, заставил учащенное сердце Джису в панике биться еще сильнее. Как она может выбирать между маленькой невинной девочкой и Сыльги, которая уже ранена по ее вине. «Нет-нет-нет я не хочу этого делать...»
— Джису, я буду в порядке. У этой девочки вся жизнь впереди. Наверняка, ее заставили все это делать,— неожиданно сказала Сыльги.
— Я-я не хочу. Я не убийца,— трясущимися руками выбросила нож, забыв о боли. Медленно села на холодный пол.
— Джису, слушай, ты не убийца. Ты спасительница. Настоящий убийца это тот, который заставляет делать тебя это. Я многое пережила в этой жизни, если мне дано умереть тут ради тебя, ради спасения жизни маленькой девочке, то я готова. — сев на корточки перед ней.
— Нет-нет,— покачала головой,— Я не стану этого делать,— вскочила с места Джису.
И тут в комнату зашел Юнги, а сзади него двое мужчин.
— Тогда придется нам самим,— Юнги направился к столу и сел за него.— Тогда давайте сделаем так. Я даю 4 минуты Джису, чтобы она вспомнила кое-что. А пока она будет вспоминать я дам Сыльги и маленькой девочке одну таблетку на их выбор. Таблеток у меня много, но они выберут только одну таблетку. А в баночке их штук 50, и только одна из них так сказать не убийственная. Все зависит от удачи. Если ты все-таки не вспомнишь, им придется выпить. Просто одна простейшая вещь, которую надо вспомнить и вы свободны,— Юнги вытащил из кармана обещанную баночку. Его ухмылка на лице, пугала больше чем его «друзья». Сыльги сидела вся в страхе, прижимаясь к Джису. Все это время когда Юнги болтал, они словно мышки сидели на полу, то ли закрывая раны, то ли обнимая друг-друга.
— Что я должна вспомнить?— попытка сделать свой голос грозным провалился. Послышался лишь жалкий писк со стороны девочек.
— Не торопись, пусть они вытащат таблетки. Ты ведь проглотишь таблетку ради братика. Ведь так, принцесса?— посмотрел на маленькую девочку.
— Конечно,— радостно ответила девочка.
«Кто эти люди?...»
— Молодец! Вытаскивай, Сыльги,— улыбнулся Юнги, протягивая баночку с таблетками. Сыльги неуверенно потянулась за таблеткой, и все-таки достала одну. Одна белая таблетка, один глоток и ты уже мертв.
— Су-я теперь ты,— девочка мгновенно вытащила одну таблетку, и поставила перед собой.
— Умничка,— сказал Юнги,— А теперь, Джису. Сахарный кролик, вспомни, детский дом...
— Я помню, я все помню. Это была собака, ведь так?— в спешке перебила Джису. Ведь времени в обрез.
— Нет. Не правильный ответ,— как назло ухмыльнулся Юнги.— Времени мало, давай-давай. Ну же.
Джису задумалась, погрузилась в господство воспоминании.
Итак, детский дом в каждую среду приходит сахарный кролик. Именно Джису придумала эту кличку. Просто сказала, что пришло на ум. Она должна вспомнить, она обязана...
— Я же не могу врать, это же собака. Она приходила в каждую среду, и мы вместе играли. Что тебе ещё нужно?— уже выплескивала все свои слезы наружу.
— Правильный ответ. Ну давай же. Отвечай!— крикнул Юнги, все присутствующие содрогнулись.— Кто такой Сахарный Кролик? А?!
— Я не могу вспомнить,— уже во всю плакала Джису.
—С нее хватит! Прекрати!— и там где-то рядом орала Сыльги. И вправду разозлившись на Юнги.
— Заткнись! Ну давай, кто это?— Юнги сел перед Джису и тряс ее за плечи.
— Кто?
«— Джису, ну же идем! Давай поиграем, пока меня не начали искать!»
«— Я хочу стать Юпитером в будущем. Знаешь почему? Потому что она очень большая и красивая. Если не получится, я хочу хотяб слетать туда.»
«— Встретимся в следующую среду.»
«— Джису я принесу тебе мороженое.»
Звук тормозящего автобуса, мальчик перешел дорогу, где не было пешехода, ради того чтобы принести подруге мороженое, кровь просочилась сквозь асфальт. Заплаканное лицо Джису, когда она увидела умершее лицо друга — Мин Югём.
— Мин Югём.
— Мой брат. Из-за тебя погибший брат. Ты закрыла все воспоминания о нем, из-за страха стать сломленной. Ты превратила его в пса, чтоб облегчить ту боль, которая сжигала тебя изнутри. Ты решила, что так будет проще.— глаза Юнги прослезились, смотря прямо в глаза Джису.
— И ты все это время жил с ненавистью ко мне. Когда я бросила тебя, ты решил, что это конец. Смотрел прямо мне в глаза, и постепенно разрушал мою жизнь. Это было твоим планом. Не так ли?— поняв весь сок ситуации, Джису не побоялась сказать это в лицо.
— Правильно мыслишь.
Звук сирены полицейской машины на улице, сбил девушек с толку. Юнги не спешил удаляться, он внимательно смотрел на лицо Джису, и понимал за что же ее так обожал его брат.
Даже познав невозможное, голову Джису дурманил один вопрос, который так хочется задать Юнги.
— Можно последний вопрос?— неожиданно спросила она, когда Юнги начал вставать на ноги.
— Конечно,— не медля ответил Юнги.
— То что ты говорил мне, о том что любишь меня. Это часть была настоящей?— с нотками надежды посмотрела ему в глаза. Она знает, когда он врет и когда говорит правду.
— Нет.
— Врать так и не научился,— эти слова заставили улыбнуться уходящего Юнги.
«А ведь она знает обо мне практически все»
Джису уже догадалась, он вызвал скорую помощь и полицию, не собирался убивать Сыльги и девочку. Возможно он и жестокий, но он не убийца. Джису давно уже поняла это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до заката/Love before sunset
FanficТри разные судьбы, три разные люди. Друзей не ищут их находят. Нашла их и Айрин. С тех самых пор, как они подружились,они не разлей вода. У каждого есть своя проблема, свои страдания. Айрин - самая обыкновенная девушка, на первый взгляд. Она пережи...