EIGHTEENTH

362 24 16
                                    

Кто поможет Айрин в такой ситуации. Почему она одна? Как такое могло произойти с ней? Она даже не заметила парня, который сидел в машине и наблюдал за ней все это время. Ему так и хочется подойти к ней, сказать как он любит ее.
И вот, Чонгук почти открывает дверцу машины, но осознает, что ему категорически нельзя к ней подходить, не говоря о том, что ему приспичило заговорить с Айрин. Чонгук осознает свои ошибки, все это он делает лишь бы быть с ней. Да, он признает, что иногда причиняет ей боль. Он знает, Айрин любит его, несмотря на все боли. Чонгук не может простить себя за то, что именно из-за его неугомонности парочка рассталась. Из-за пощёчины, которую он подарил Айрин в лесу неделю назад, когда она жутко психовала. Да...у обеих характер не сахар.
Чонгук так и сидел с открытым окном, а Айрин все еще плакала.
Уже полчаса прошло, как он просто сидит и смотрит на рыдающую Айрин. На улице уже похолодело, начался дождь. Чонгук уже не выдержал, подбежал к ней, поднял ее и притащил в машину. Как неудивительно, она никак не среагировала. Она была вся промокшая. Молодой человек заметив это, быстро вытащил из заднего сидения полотенце и начал вытирать этим ее мокрое лицо. Айрин же в это время смотрела в его черные как смоль глаза. Парень был так близко, Айрин резко вцепилась ему в губы. Этот поцелуй длился не долго, примерно 3-4 секунды. Это был легкий поцелуй, которого Чонгук совсем не ожидал от Айрин. Почему она поцеловала его? Просто она хотела забыться в этим поцелуем, забыть обо всем.
— Айрин, ты чего?– Чонгук серьезным видом смотрел на Айрин. Ради Лисы она должна быть счастлива именно с Чонгуком. Ведь, она до безумия любит его.
— Я...я очень люблю тебя,– заикаясь, наконец, проговорила Айрин.
— Как ты можешь любить меня?– угнетающе спросил Чонгук, не отрывая взгляда от нее,— Я же много раз заставлял тебя плакать, душил тебя в подсобке, ударил тебя в лесу. Я же...Я причина нашего расставания.
— Знаю. Но, я ни на миг не забывала каждые счастливые моменты, которые мы провели вместе. Я поняла, только с тобой я по-настоящему буду счастлива,– казалось бы, именно эти слова Чонгук хотел услышать от Айрин еще давно, за пределами Кореи. Он не успел сказать ей что-то в ответ, а она уже на его коленях.
Она не понимала что делает. Ей казалось, если она не сделает это сейчас, то потом будет слишком поздно. И сейчас, они оба смотрят друг на друга, их лица разделяют несколько сантиметров. Чонгук думая обо всем сказанном, вслух произнес:
— К черту.
После этих слов он впился в губы Айрин. Нежно целуя, он также медленно поглаживает ее талию и выше, поднимая ее черное платье вверх. Облизав нижнюю губу Айрин, он доставил ей удовольствие. А потом перешёл на ее ключицы. Одна минута, и ее платье валялось на заднем сиденье, как и рубашка Чонгука.
«Это все неправильно». Часто это предложение промешкало мысли Айрин. Но, она сейчас слишком думает о Чонгуке, как она по нему скучала. Он вызывал в ней некие незнакомые гормоны, от чего она взяла себя в руки, и начала целовать ключицы Чонгука. Чонгук на миг удивился, но это удивление отошло на второй план, когда он заметил в ней некое дикое желание. Окна машины вспотели. Они оба не знали, что делают...

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя