POV IRENE
Итак, мы сидели в парке молча, где-то полчаса. Джин смотрел на меня не отводя глаз все эти полчаса с ошарашенным лицом. Кажется, он думал, что это легкая история, которую можно так просто рассказать.
Мне стало так легко, после того как рассказала ему абсолютно всё. Я никому не рассказывала всё это, потому что я замкнутый человек и никому не доверяю. Я бы могла рассказать всё это своим подругам из Америки, но после того случая с мамой я не разговаривала с ними. А сейчас я совсем потеряла с ними связь.
— Твоя жизнь такая трудная,- сказал он вздохнув,- я бы это не вытерпел.
— Я тоже еле терплю это всё, - сказав это я посмотрела на небо. Оно было таким красивым.
Смотря на небо, я вспомнила маму. Её голубые глаза, которые так пленят к себе; красно-розовые щеки, как кровь; белая почти бледная кожа, как снеговик; жёлтые волосы, которые так и заставляют тебя потрогать их.
По щеке прошла слеза. Слеза была очень горячей, не знаю почему.
Мне опять стало плохо, в горле ком, тяжело дышать.
Вдруг, я почувствовала чьё-то тепло. Это был Джин. Он обнял меня так нежно, так крепко. Мне сразу стало хорошо. Да, это было то тепло, которого мне так не хватало.
— Ты как?- все ещё обнимая, сказал Джин,- не волнуйся я с тобой.- прошептал он мне в ушко.
Я прижалась к нему еще сильнее. Он мне тоже ответил тем же...POV JUNGKOOK
Как же я тосковал по Айрин. Она самая первая, которую я так полюбил. Её красоту не описать словами.
Я помню, как мы с ней игрались вместе, у меня дома. Я первый признался ей, что люблю её. Я хотел её потащить в постель, как и всех девушек. Но она не подчинялась, она не была как всё, она была особенной.
В один день, она бросила меня сказав,что я ей больше не нравлюсь. Просто бросила. Я тогда был так зол. Весь город напоминал мне о ней. Я ни с кем больше не встречался после неё. Я хотел оставить всё позади, уехать из этого города. Мой отец учился в Ёнсэ, поэтому я туда поступил.
Я хотел сегодня же поговорить с ней, спросить в чем же провинился, что так разонравился ей. После пар я увидел её в библиотеке, я хотел подойти, но она тут же побежала. В дороге она уронила свои книги, я хотел помочь, но ей помогла какая-то девушка. Она опять побежала, она направлялась к выходу. Наконец-то я добрался, как увидел её с другим парнем. Это был тот парень помогший ей. Они были веселыми, он взял в руки её книги и вместе зашагали. Наверное, это был её парень.Я пришел домой, поднялся к своей комнате, принял душ. После душа опять же думал о том случае. В мою комнату постучался кто-то.
— Господин Чон, вы будете есть?- спросила у меня госпожа Ким.
— Нет, я не буду есть,- ответил я ей.
Кажется, она уже ушла. Я подумал и решил пойти в клуб. Взял ключи от машины и поехал со скоростью 140 км/час.
Я пришел в самый знаменитый клуб в Корее. Зашел в клуб, взял VIP-комнату, эта комната была на втором этаже. Когда я зашел в эту комнату, там было окно, можно было увидеть танцпол. Я вышел из комнаты и познакомился с парнями по имени Чимин и Тэхён. Они были хорошими парнями, с виду богатыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до заката/Love before sunset
FanficТри разные судьбы, три разные люди. Друзей не ищут их находят. Нашла их и Айрин. С тех самых пор, как они подружились,они не разлей вода. У каждого есть своя проблема, свои страдания. Айрин - самая обыкновенная девушка, на первый взгляд. Она пережи...