ELEVENTH

427 28 10
                                    

  POV АВТОР
— Айрин, ты мне веришь?– спросил Чонгук, из темноты были видны его светящиеся глаза.
— Да,– в ответ Айрин лишь кивнула.
Чонгук начал гладить ее плечо, снимая с нее лямку платья. Он медленно приблизился к ее ключице, со своими мягкими губами начал целовать. Айрин знала, что он оставлял засос на ее ключице, и уже на шее. Ей было больно, и в том числе и приятно. Она даже не сопротивлялась, так как любила его до безумства. Его лицо уже стояло перед ней, и приблизился чтобы сделать поцелуй. Он нежно начал, но страстно уже продолжил этот самый поцелуй. Айрин сама не заметила как оказалась в постели, я над ней нависал Чонгук со своим ярым страстным поцелуем. Чонгук начал стягивать с нее платье, но она оттолкнула его. Айрин стало страшно, вдруг он поиспользует ее тело, а потом бросит как прошлых девушек. Как и ее сестру.
— Что случилось?– Айрин начала поправлять свое платье, и думая как бы ответить на этот вопрос.
— Я просто... просто...
— Что "просто"?
— Пока не готова,– по ее щеке прошла слеза, затем вторая, и вот уже слезы не останавливались.
— Спрашивай, все что хочешь,– он присел к ней рядом на край кровати. Чонгук знал почему она повела себя так, это все из-за Розэ.
— Ты спал с моей сестрой?– еле как спросила Айрин.
— Айрин...
— Просто ответь на вопрос,– как будто приказала Айрин,– Посмотри мне прямо в глаза и ответь. Ты спал с ней или нет?
— Нет. Я не спал с ней,– уверенно ответил Чонгук, на что Айрин задумалась.
— Но... Я же видела вас,– она рукой начала вытирать из глаз слезы.
— Иногда, не надо верить тому, что ты увидела. Проще спросить у человека прямо,– он откинул ее голову на свою плечу,– Не знаю кто разучил тебя верить людям, но я люблю тебя. Я люблю тебя такой, какая ты есть. И я знаю, что ты меня тоже любишь.
Айрин прижалась к нему, а он в ответ поцеловал ее лоб. Чонгук лег на постель, и притянул к себе Айрин. Они лежали обнимая друг-друга, и изредка целуясь.

— Чимин... Хватит,– Сыльги нахмурившись оттолкнула от себя целующего ее парня.
— Но я не хочу,– Чимин приблизился к ней для очередного поцелуя, но она оттолкнула его.
— Чимин, кто я для тебя?– неожиданно Сыльги встала от его колен.
— Ну... девушка.
— Просто девушка?– Сыльги стоя напротив к нему, скрестила свои руки.
— А кем ты должна еще быть?– Сыльги уже готова была расплакаться.
— Значит, я тебе очередная шлюшка?– Чимин чувствовал к ней любовь или симпатию, он просто не понимал этого. А Сыльги даже не заметила как влюбилась в него. Ей было очень больно от его слово. За несколько минут у нее разбилось сердце на тысячи осколков.
Ее глаза уже были мокрыми, а Чимин никогда не видел как девушки плачут. Он понял, что она особенная. Перед ним плакала сама Сыльги. После этого он осознал что сделал.
— Сыльги...Я не хотел,– он чуть ли не дотронулся до ее руки, но она отошла от него чуть назад.
— Не трогай меня! Я-я для тебя никто... теперь ты тоже для меня никто,– Чимину стало как-то не по себе. Он не знал, что кому-то нужен. Обычно в семье его унижают сравнивая с братьями, а девушки просто используют его ради денег. Как будто тяжкие оковы наконец-то пали с его плеч. 
Когда он уже осознал, что любит ее было слишком поздно, она уже испарилась.

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя