FIFTEENTH

413 26 9
                                    

  POV AUTHOR
Утро. Нехотя девушки проснулись уже в своих палатах. У каждого была отдельная палата. Так как в одной палате, места не хватило. Вчера ночью они согласились позагорать на берегу озера. Мда...озера. Но не суть...
Сыльги: Эй! Автор! Ты начнёшь уже или как?!
Автор: Да будет все! Щяс!
Айрин: Если будет конурс для психов ты займёшь первое место!
Автор: Ах вы! Блять#######(дальше мат)
Джису: Может уже начнем главу?!
Автор: Бля я свихнусь...или уже свихнулась! Твари!
***
В общем наши девушки надели свои откровенные купальники, и пошли на "пляж". Через минуту они уже лежали на покрывале, и загорали разговаривая между собой.
— Ааа!– до их дошло чьи-то пищания,— Это же Чонгук, Чимин и Тэхён!
Девушки сразу же обернулись, их парни будто бы в замедленном кадре шли с невероятной походкой. На них были только плавки, а их тела не оставляли никого без внимания. Они подошли к их девушкам, а следом за ними толпа девушек.
— Ну что, как отдыхаем?– начал Чонгук, уже привлекая к себе внимание Айрин.
— Загораем,– ответили девушки одновременно, и закрыв глаза продолжили загорать.
— Не могли бы вы отойти, а то мешаете загорать,– велела Сыльги, и помохала рукой. Давая намек, что им пора. Они не ожидали такой реакции от девушек, ведь все девушки сходили с ума по ним. Но не они, им буквально было все равно. Ведь они хотели привлечь себе внимания своих дам.
— А мы тут работаем,– захотев вызвать к себе интерес Джису, согнув колени сказал Тэхён.
— Кем? Интересно... Только не говорите, что вас заставили стать моделями и рекламировать это место!– наигранно сказала, и так же наигранно удивилась Джису. Две девушки лежавшие рядом с ней лишь тихо усмехнулись над парнями.
— Вообще-то, мы тут работаем спасателями,– Чимин поднял одну бровь, и закатил глаза.
— О, бедные люди! Они сдохнут, пока вы соберётесь духом, чтобы спасти их.– продолжила насмешку над бедными парнями Айрин.
Вдруг, послышался чей-то крик, это был зов о помощи. Оглянувшись все увидели как вдали на озере кто-то тонет. Парни долго не задумываясь прыгнули в воду. Но только Чонгуку удалось спасти эту несчастную девушку. Взяв ее на руки, он потащил ее к берегу. Все столпились вокруг нее, и Чонгук начал делать ей искусственное дыхание рот в рот. Эта девушка открыла глаза, как только Чонгук приблизился к ее губам для очередного "поцелуя". Она взяла двумя руками его лицо и притянула к себе, она целовала его страстным поцелуем. Чонгук сначала был в шоке от шустрости девушки, потом резко оттолкнул ее от себя.
— Даа! Мне удалось поцеловать Чон Чонгука!– твердила та самая девушка
За этой сценой, конечно же, наблюдала Айрин. В последний раз посмотрев на Чонгуку, она ушла куда-то в лес, а Чонгук следом за ней.

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя