FIRST

1.1K 39 11
                                    

POV IRENE
Сегодня 29 августа, день когда моя мама умерла от рака. Я не хочу вспоминать тот день, но я помню. Эх, как бы я хотела забыть тот самый день. Когда я вспоминаю об этом, руки трясутся, голова раскалывается, тяжело дышать.

Год назад
  Айрин! Вставай, дочка тебе пора в школу,- прошептала мама мне нежно в ушко и поцеловала в щёчку. Её голос был такой тёплый, такой нежный, такой родной, я никогда не забуду этот голос.
  Я молча встала с постели и направилась в ванную комнату. Моё лицо было просто как мусор, я была вся измазанная косметикой после вчерашней вечеринки. Я помыла лицо и приступила к чистке зубов,как вдруг, я слышу пищание сотового телефона, с зубной щёткой во рту я направилась в свою комнату, чтобы узнать кто там мне звонит. Это был мой отец, которого я не видела 3 года, я сразу же отклонила, так как если мама узнает, она сойдет с ума.
  Итак, расскажу по-подробней, мама и папа развелись ещё 4 года назад. Всё еще помню, как мы с моей сестрой сидели в кладовке, когда мама с папой орали друг на друга. Папа приходил домой только ночью, а мама ждала его всю ночь, они практически не разговаривали. Мама знала, что он был с любовницей, но терпела это, так как любила его до безумства, но однажды чаша мамы наполнилась. Она попыталась совершить самоубийство, но папа её остановил. Каждый раз, когда папа трогал тему о разводе она сразу бралась за нож и шантажировала папу. Но в конце он все-таки добился своего, они развелись, отец поженился и уехал в Корею, а мы с мамой и сестрой остались жить в Америке.
Я переоделась и спустилась вниз, (мы жили в коттедже) когда я пришла в кухню меня ждал обычный завтрак от мамы. Я села за стол и набила свой рот салатом. И тут же пришла моя сестра.
— О, азиятская уродина! (я была похожа на папу, он был корейцем) - сказала она едва пришла на кухню.
— Не надыфай меня так,- ответила я с набитым ртом,- на себя посмотри скелетина хренова! - проорала я.
— Эх, все-таки уродками рождаются,- с гадкой ухмылкой проговорила она с тостером в руках
— Все-таки стервами становятся,- опять же в ответ проговорила я назло ей.
— Не сестренка, а тварь, - проговорила она, поедая тостер с мёдом.
— А ну, хватит ссориться, лучше поешьте хорошенько и наберитесь сил,- опять же со
своим тёплым голосом и с улыбкой на лице сказала мама.
Я плотненько позавтракала и пошла в школу. Школа была очень близко, что я быстро добралась и увидела своих подруг.
— Ёу, наша азиятка! - проорала Ева, как только увидела меня
— Заткнись, Ева!- сказала я шёпотом,- Люди же смотрят.
— Ну и пусть, мне как-то пофиг!- проорала она снова.
  Мы с Евой дружим с детства, она как моя родная сестра, когда мне было 10 лет она единственный человек, который заговорил со мной, а с остальными я познакомилась в этом году. Мы всегда ходим вместе я, Ева, Нура, Крис, Вильда.
  Ой боже, посмотрите, там пенетраторы! - сказала Вильда с удивлением,- Уиллиам такой классный! Так и хочется облапать!
  Она сказала это с таким пошлым выражением лица, на что мы все посмеялись.
  К счастью, пенетраторы прошли мимо и я свободно вздохнула. 
  Пенетраторы - это самые знаменитые парни в школе, да что там в школе, их знает почти весь город. В их состав входит: Кристофер, Уиллиам, Чонгук и остальные.
  Чонгук был моим парнем, но он изменил мне с моей сестрой.
Это было летом, когда я пришла к нему домой, дверь была открыта и я увидела Чонгука спящего рядом с моей сестрой, они были голыми, я не поверила своим глазам и в слезах ушла оттуда прочь. После этого я перестала общаться с Чонгуком и мы порвали, я никому не говорила об этом, конечно, я могла бы обидеться на мою сестру, но я решила просто забить, хотя я оплакивала его целую неделю.
Сегодняшний день был таким тяжелым, что я еле добралась домой, а еще мои туфли были неудобными, что пришлось идти пол дороги босиком.
Когда я пришла домой после школы, я увидела как моя мама лежала на полу, я быстро побежала к ней, уселась рядом и начала просто бить по лицу и орать слово "Мама", в надежде что она проснётся, мой мозг перестал работать на тот момент, я позвонила в скорую и они сказали, что скоро приедут...
  Я сидела молча на полу в коридоре больницы, никого не было только я, тупо ждала надеясь на что-то хорошее. Из палаты вышел доктор, по его лицу можно определить, что результат обследования плох.
—Что с ней?- сказала я надеясь на что-то хорошее
— У нее последняя стадия рака молочной железы, - ответил он сглотнув,- Ей осталось меньше семь месяцев, мне очень жаль, если бы она пришла вовремя, то мы бы смогли что-то сделать...
  У меня по щеке скатились слезы, у меня был ком в горле, мне было трудно дышать, я направилась на улицу, в надежде подышать свежим воздухом. Когда я вышла на улицу, пошел дождь и я начала плакать под дождём, я шла куда глаза глядели. Я не могла поверить,что скоро мой самый любимый человек умрет вот так...

  В течении пять месяцев куда мы только не ходили с мамой, я специально прогуливала уроки, чтобы провести время с мамой. Она становилась все худее и худее. На шестой месяц, она вообще отказывалась есть, она была прикована к постели, она вставала только чтобы погулять из силы воли. С каждым днём ей становилось все хуже и хуже. Каждой ночью я молилась, чтобы она продержалась еще один день. Мне было тяжело видеть как моя мама медленно приближается к смерти. Я видела как она боролась за жизнь. Каждый день, каждый час. Я была беспомощной, я не смогла ничего сделать, я могла только сидеть с ней весь день и смотреть на нее умирающую. Каждый день утром я приходила к ней, она всегда рано вставала, но 29 августа я пришла к ней она все еще спала, я так думала, я начала будить её, но она не проснулась. Просто не проснулась.

   После смерти мамы, мы с сестрой переехали в Корею. Мы переехали в дом отца и жили с ее любовницей, а она оказывается милая женщина, но я с ней не разговаривала. 
   Я проучилась там год, этот год был самым ужасным. Когда я впервые пришла в школу все девочки смотрели на меня коса. Парни выглядывали меня с ног до головы с хитрым взглядом.
  Почти все девочки в школе ненавидели меня, потому что я была необычайно красивой. Я же смесь корейца и американца. Обо мне в школе ходили разные слухи, будто бы я "шлюха", " отбросок общества". Я всё это терпела.
  После того, как мама умерла я захотела стать врачом. Я поняла, что хочу лечить людей. Я училась как проклятая, чтобы поступить в первый медицинский университет в Корее - Ёнсэ.

   

    И так, сегодня первого сентября начнётся моя новая жизнь. После того как я сделала все утренние традиции, папа довез меня до университета, хотя я его даже не просила. Как только я увидела этот унивеситет, сердце стало бешено биться.
— Пока, Айрин файтин!- прокричал папа из машины.
— Файтин! - в ответ я прокричала ему, сжав кулаки и показывая это ему
  Папа уехал, теперь я осталась совсем одна. На бумажке на моей руке написано в какой аудитории пройдет мой первый урок. Я зашла в университет мои ноги онемели, я еле ходила. Вдруг на меня наехал какой-то парень. Когда я открыла глаза, я уже сидела на полу в университете. У меня на коленях лежала моя сумка. Я приглянулась к своей сумке и увидела, что она порвалась. Я так хотела обматерить этого парня. А я это делаю лучше кого-либо другого. Я хотела встать, как вдруг, ко мне подошёл красивый брюнет и начал помогать мне.
— Ты в порядке?- спросил он, после того , как помог встать, я лишь в ответ кивнула, - ты что за человек, раз уж толкнул, ты должен был хотяб помочь!- проорал он с серьёзным видом на парня.
— Она сама виновата! - проорал парень, который столкнулся со мной.
Я в надежде заступиться за себя посмотрела ему в лицо. И передо мной был знакомый человек, не просто знакомый а давний друг. Это был Чон Чонгук.

Любовь до заката/Love before sunsetМесто, где живут истории. Откройте их для себя