Спрей «Анти Хосок»

7K 229 35
                                    

—Эй,толстушка,дай списать!-слышу я голос с задней парты и уже знаю,кто это,но не оборачиваюсь.

Сжимая всю волю в кулак,я изо всех сил стараюсь слушать учителя по истории,или хотя бы достойно делать вид,что слушаю его, так как мои мысли сейчас в совсем другом месте.
Прозвенел звонок на перемену,и я молниеносно собрала свои вещи в рюкзак и покинула аудиторию.
Только успела выйти за дверь,как опять слышу его несносный голос.

—Булочка,ты что,обиделась?—Хосок подходит сзади и дёргает меня за плечо. —Ты смотри, и правда обиделась.Ну,пампушечка,ты чего сегодня такая злая?

—Хосок,отстань,-дрожащим голосом ответила я и ускорила шаг,в надежде что он не станет идти за мной.

Завернув за угол,я уже вытирала ручьи слёз руками и проклинала каждую секунду в экономическом колледже, куда меня,собственно, не по моей воле отдали родители.
Да,у меня никогда не было идеальной фигуры,а в последнее время я успела нарастить себе славные бока,и из-за этого каждый Божий день Хосок подкалывает меня и не понимает,сколько мне от этого плохо.

—Лили? Ты что,плачешь? —я не успела вытереть слёзы, так как Микки уже успела найти меня. —Хм,дай подумаю...,-она приняла позу раздумывающего философа,—опять чёртов Чон Хосок? Ну я ему сейчас задам...

—Пожалуйста,не надо,-вытирая одной рукой слёзы а другой держа её за рукав кофты сказала я,—пускай думает,что меня это не задевает.

—Но так же нельзя,-она скинула с одного плеча рюкзак,вытащила из него влажные салфетки,и стала окуратно вытирать мои слёзы—скоро пара начнётся,ты должна привести себя в порядок. И воообще,сколько ещё этот придурок собирается издеваться над тобой?

—Всё в порядке,правда,-пытаясь засмеяться ответила я. —К стати,ты где была на истории? Благодари Господа,что учитель не заметил твоё отсутствие. Ты же помнишь,что он сказал?

—Конечно,-во всю засмеялась та,и начала его передразнивать. —«Микки,ещё одно слово — и я вызову родителей в школу!.«В следующий раз,отведу вас прямиком к декану!». Сегодня он не то что не заметил моё отсутствие,а просто был рад,что сможет провести хотя бы один нормальный урок. Ну,ничего,к следующему уроку я приготовлю нечто грандиозное,что закомпенсирует моё сегодняшнее отсутствие,-тут она смотрела куда-то вдаль и жадно протирала руки.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя