Я вошла в колледж,и уже слышу как в зале для репетиций громко играет музыка.
Я тихо открыла дверь и вошла внутрь. Чимин,заметив меня,выключил музыку,хотя все остальные повторяли какие-то движения. Все остановились и повернулись в мою сторону.—Я немножко опоздала, —сказала я,откладывая в стороне рюкзак и верхнюю одежду.
Чимин поднял левую руку и взглянул на свои ручные часы.
—Немножко, это полтора часа?
Мои щёки укрылись лёгким румянцем,и я отвела взгляд на ребят.
—Я проспала, —призналась я,и кто-то из толпы засмеялся.
Чимин подошёл к своей сумке и,вытащив оттуда воду,залпом осушил почти половину бутылки.
—Все свободны,вы сегодня хорошо поработали ,—сказал он,и ребята начали уходить,среди которых была и я,но Чимин меня остановил. —Ты куда?—спросил он,преграждая своим телом выход.
—Домой...Вы же всех отпустили.
—Я отпустил тех,кто сегодня присутствовал на репетиции. А на счёт тебя — я тебя никуда не отпускал.
С грустным и измученным видом, я положила свои вещи обратно в угол.
—Ты умеешь танцевать вальс?—спросил Чимин,подходя ближе.
Я отрицательно помотала головой.
—А не хочешь научиться?
Я вновь отрицательно помотала головой,на что он непонимающе засмеялся.
—Я не хочу танцевать. Во-первых, у меня не получается,а во-вторых — мне не понадобятся движения вальса.
—Ошибаешься,—лукаво улыбнулся тот. —Сегодня вечером весенний бал. Так что,как не крути,кто-то же пригласит тебя на танец. Что ты тогда будешь делать?
—Я не приду на весенний бал.
—Ты это давно предусмотрела,или только что решила?
—Я никогда и не собиралась приходить на этот бал. Вы меня не знаете,по этому не можете понять,почему я не хочу идти туда,так как остальные ученицы уже с начала учебного года купили себе платья и нашли пару.
—Я не верю,что тебя никто не пригласил.
—Я больше не хочу говорить на эту тему.
Я вспомнила эпизод,когда Хосок приглашал меня на этот бал. Тогда,я сияла от счастья,осознавая как красиво он будет смотреться в костюме. Я правда мечтала о танце с ним. Мы бы кружились под ночным небом,и только лёгкий свет от фонарей и прочих гирлянд освещали бы нам друг друга. Сейчас, Хосок ушёл, забрав с собой моё желание какого-либо веселья. Да,я сама в этом виновата,но лишь теперь понимаю,как ошиблась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hopeless Love
Fanfiction-Значит,всё это время ты притворялся,что я тебе нравлюсь,ради того что бы заманить меня в ловушку? Голос задрожал от волнения,а слёзы предательски покатились по щекам. -Прошу,выслушай меня...,-парень схватил меня за руку и подошёл ближе. -Нет,-я от...