-Ты что творишь?! -закричала я и,отстранившись от парня,влепила ему хорошую пощёчину, отчего на его бледном лице остался красный след от моей ладони.
Я встала и быстро начала бежать в сторону машины,где меня ждёт ЧанЁль, но тяжёлая, мужская рука,схватила меня сзади и потащила обратно.
-Это не то,о чём ты подумала,-пытался успокоить меня Чимин,не отпуская моей руки.
-Да неужели!-саркастичечки засмеялась я,пытаясь отдернуть свою руку,но он лишь сжал её крепче. -Тогда что это было?!
Чимин замолчал,но искра в его глазах говорила сама за себя. Всё же,я не могла уловить ход его мыслей. Сожалеет-ли он о том,что сделал,или это было задуманно?
-Кто ты такой?-на более спокойном тоне спросила я.
После этих слов,он ослабел хватку. Даже через темноту я различила,что его лицо стало до невероятности бледным. Глаза засверкали,и он отстранился от меня на пол шага.
-Я хореограф,-с какой-то опаской в голосе ответил Чимин.
-Кто ты такой,что бы позволять себе такое? Это отвратительно. Как ты мог так...,-я замолчала,что бы не сказать плохое слово.
Мы снова оба замолчали,но на этот раз я не стала ждать,пока кто-то из нас прервёт тишину. Я ускорила шаг и сбежала в машину к ЧанЁлю.
-Едем домой,-коротко сказала я.
Чан не заметил в моём поведении ничего странного,так как он прекрасно знает,что я не хотела ехать на этот бал. По этому он,наверное,подумал что я хочу пораньше вернуться домой.
Ужасный день. Ужасное окончание дня.
Я вспоминаю каждую секунду вместе с Чимином. И самое худшее даже не то,что он поцеловал меня,а то,что мне это понравилось.***
Лухан утащил меня танцевать,по этому мне пришлось оставить Лили одну.
Преподователь сообщил,что на протяжении всего вечера нас будут тайно снимать,и пара,у которой будет лучший снимок,станут королём и королевой бала.
Мы с Луханом громко засмеялись. Услышав эту новость,Реджина заманила к себе какого-то парня со второго курса,который в прошлом году стал королём.
Все танцевали и веселились. Из ниоткуда по несколько раз за танец лунали щелчки и вспышка фотоаппарата. Все в ожидании ждали полуночи, когда,наконец,объявят победителей сегодняшнего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hopeless Love
Fanfiction-Значит,всё это время ты притворялся,что я тебе нравлюсь,ради того что бы заманить меня в ловушку? Голос задрожал от волнения,а слёзы предательски покатились по щекам. -Прошу,выслушай меня...,-парень схватил меня за руку и подошёл ближе. -Нет,-я от...