Ты вода,я - жажда

1K 75 5
                                    

Чимин положил свои ключи на тумбочку у входной двери,и следом за собой попросил меня войти на кухню.
Я вошла,и мой взгляд устремился на большую картину,что висела на противоположной от нас стене. Подошёв ближе,я провела рукой по дорогой ткани,и стала всматриватся в лицо тех,кто был на ней изображён.

—Неужели это ты?—я провела рукой по лицу маленького мальчика на картине,и тихо засмеялась.

Чимин же подошёл ко мне сзади с достаточно серьёзным видом,и всмотрелся туда,где я показывала указательным пальцем.

—Это я,—подтвердил парень мои слова,и подошёл со спины почти впритык,—рядом моя бабушка,а вот это отец.

—А где мама?—спросила я,и тут же поняла что это неудачная тема для разговора.

—Мама бросила нас сразу после того,как я родился,по этому меня воспитывали отец с бабушкой. Было смешно,—засмеялся Чимин сдержанной улыбкой,—наблюдать за тем,как отец уходит на работу,оставляя меня с бабушкой,а я,маленький засранец,её не слушался. Мы тогда жили все втроём в маленьком доме с маленьким двором,по которому бабушка не могла меня догнать,когда я убегал от неё и просил не бить за то,что опять не послушался. Хотя,она никогда не поднимала на меня руки,по этому я не понимаю,почему убегал.

Наступила неловкая тишина. Чимин до сих пор смотрел на картину с грустной улыбкой,а я осматривалась в поисках чего-то, что может отвлечь его от грустных мыслей.

—Ты умеешь готовить?—спросил он,сам отстраняясь от картины.

Я отрицательно помотала головой,на что Чимин улыбнулся.

—Что?

—Я то думал,что все девушки умеют готовить.

—Есть и те,кто умеют,но я,к сожалению, не отношусь к их числу.

—Тогда,—Чимин помыл руки,и я сделала тоже самое,—я беру ситуацию в свою руки,а ты пока иди наверх,и выбери нам какой-то фильм. В моей комнате есть много дисков,но смотреть мы будем в гостинной.

—Но я не..

—По лестнице на второй этаж,третья дверь справа по коридору.

—Ладно,—выдохнула я,и по его указанием дошла до нужной комнаты.

Комната Чимина достаточно большая и просторная. Дорогие обои,на которых изображены самые красивые пейзажи Лондона в темно-серых тонах. По правую сторону от двери,на дорогом столе из красного дерева,стоит компьютер. Я подошла к полочкам,которые отделяют два кресла.

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя