Тебя никто не заменит

1.1K 86 8
                                    

Открываю глаза,но резкая боль в области головы заставляет зажмуриться обратно.

«Где я?».

Осматриваюсь вокруг,и только сейчас понимаю,что мои руки и ноги привязаны к стулу,на котором я сижу.

—Помогите!—со всей силы кричу я,но в этом подвале мой голос раздаётся эхом и возвращается обратно ко мне. —Помогите!—кричу ещё несколько раз,после чего понимаю,что всё напрасно,и обезсиленно откидываю голову на спинку стула.

Как же противно пахнет сыростю. Такое чувство,что в этом подвале оставили гнить труп человека,и теперь оставили меня вдыхать его запах. Осматриваюсь вокруг,но в этой "комнате" ничего,кроме маленького,решёточного окна,нет. Сквозь окно пробивается утренний свет,и я задаюсь вопросом,сколько же времени я провела в этом помещении. Долго скучать не пришлось,так как железная,скрипучая дверь,вскоре открылась,и в комнату вошёл здоровый мужчина в чёрном костюме.

—Что вам от меня нужно?—прошипела я сквозь зубы,и стала брыкаться на стуле. —Кто вы такие?

—Неужели ты меня не помнишь?—противно ухмыльнулся тот,подходя ближе. — 2011 год,ночь нового года. Маленькой Лили было 10 годиков,и она обиделась на маму с папой за то,что те не купили ей фортепиано. Ты ушла в свою комнату,но застала меня там. Я пытался закрыть тебе рот,так как эта операция достаточно важная,но ты кричала так,что на твои крики прибежали родители и охрана. Я тогда успел убежать,но твоё похищение никто не отменял. И так,2013 год. Прошло только два года,но ты уже стала взрослее. В школе тебя обижала какая-то шайка ребят,и ты убежала домой с уроков по-раньше. Отличная возможность похитить тебя. Я следовал за тобой аж почти до самого дома, и,когда убедился,что никого нет — пытался схватить тебя,но ты снова начала кричать своим звонким голосом,что прибежала вся охрана,и я вновь должен был скрыться. Мой господин был очень недоволен тем,что мы не можем справиться с какой-то девченкой. —Тут на его костюме,от исходящего из окна света,стал мерцать какой-то значок. —Он посылал на задания своих людей,но никому не удавалось справится с тобой. И,однажды, мы уже не могли тебя найти. Искали повсюду,и только тогда поняли — твой отец решил скрыть тебя,и это точно другая страна. Хм,у нас были разные догадки,но,в конце концов,куда ещё мог отправить тебя твой отец,как не на другой конец мира? Позже,наша догадка подтвердилась. Когда мы приехали в Корею,стали искать тебя в самых дорогих колледжах,и правда,нашли твоё имя в одном,но именно тогда ты уехала со своей группой на экскурсию. И только сейчас, наконец,нам представилась возможность украсть тебя. Господин отправил на задание...мальчика,—хохотнул тот,—в которого никто не верит. Он должен был завоевать твою любовь,и ты,наверное,уже догадалась,о ком я говорю? Мы следили за тобой каждый день,каждую ночь. Наверное,тяжело осознавать,что твоей жизни каждую секунду грозила опасность?

Hopeless LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя